Jump to content
Sign in to follow this  
Ольга M2tv.ru

Вредные советы риэлторам и руководителям агентств недвижимости

Recommended Posts

Плохие фривольные стишки на тему успешности агентств недвижимости и риэлторов от вице-президента РГР Олега Самойлова.  Будем рады, если поделитесь своими вредными советами:) 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Ольга Макарова
      Уважаемые профессионалы рынка недвижимости! 
      Приглашаем вас на бесплатный авторский вебинар бизнес-тренера, руководителя института менеджмента в сфере недвижимости REALIST Алексея Гусева 
      «Как понять, что вас вдохновляет в бизнесе на рынке недвижимости?». 
      Мероприятие состоится в ближайшую пятницу, 2 августа с 12.00 до 14.00 по мск. Зарегистрироваться можно по ссылке 
      _______
      http://www.gilproekt.ru/webinar/gusev_web.html
      _______
      По результатам мероприятия вы сможете выявить свои скрытые профессиональные качества и научиться эффективно использовать их в риэлторском бизнесе, научитесь техникам создания доверия со стороны клиентов, а также поймете, что важнее стоимости услуги и как за счет своих скрытых качеств увеличить количество сделок. 
      Главные темы для обсуждения
      Что такое предназначение специалиста на рынке недвижимости? 
      Кто ты, как специалист? 
      Техники создания доверия с клиентами. 
      Что важнее стоимости услуги?
      Алексей Гусев - бизнес-тренер, 
      руководитель института менеджмента в сфере недвижимости REALIST 
      (Санкт-Петербург)
      #вебинар #вебинары #недвижимость #риэлтор #недвижимость #риэлторы
       

    • By Юрий M2TV
      Генеральный директор агентства недвижимости «Квадротека» ВЛАДИМИР ГОЛОВАНОВ очень доверительно рассказал о том, как функционирует современное риэлторское агентство в Новосибирске. «Квадротека» – это технологичный, многоуровневый механизм, где с одним клиентом зачастую работает 8-10 разных специалистов: от водителя, риэлтора-демонстратора квартир, до юриста, бухгалтера, ипотечного брокера, оформителя сделки и т.д. Поэтому очень важно наладить четкое взаимодействие всех участников процесса. Риэлтор – не волк-одиночка, не знахарь-индивидуал, а часть большого, дружного коллектива. Владение компьютером, интернетом, различными гаджетами и программами, помогающими в работе – непременное условие успешности агента по недвижимости. Работы с базами происходит сейчас только в электронном виде. В голове гигабайты важной информации не удержишь. Поэтому риэлтор сегодня должен быть вооружен автомобилем, оптимизмом и набором качественных девайсов. А еще для агента очень важно быть человечным: отдавать работе и людям частичку души. Риэлтор должен обладать эмоциональным интеллектом, жизненным опытом и умением сопереживать. График агента не нормирован, конкуренция жесткая, переговоры занимают большую часть дня. Но главное вот что: формализм в этой профессии совершенно не приносит результатов. С легкой ностальгией вспоминая годы формирования риэлторского бизнеса, Владимир Голованов констатирует: сегодня рынок стал более прозрачным, легальным. Работа ведется исключительно в рамках правового поля. Технологии, заимствованные некогда у западных коллег, полностью заточены и адаптированы под российские реальности.
       
    • By Юрий M2TV
      В рамках 23-го Национального конгресса по недвижимости Максим Мельников, генеральный директор ЦИАН, рассказал как совместно зарабатывать больше риэлторам и порталам. 
       
      Агентства недвижимости vs сайты по недвижимости(порталы)
      “Реклама - это инвестиции, а не расходы”.
      Чем отличается “умное” агентство по недвижимости от обычного.
      В умном агентстве по недвижимости владельцы и топ-менеджеры
      считают свои производственные метрики, инвестируют много в рекламу, используют правильные инструменты.
      Чем полезен риэлторам продукт “Заявки” от ЦИАН
      Какие данные о клиенте получает риэлтор вместе с заявкой.
      Для чего нужен продукт “Аукцион” от ЦИАН и что он дает агентству недвижимости
      Рекомендации от Максима Мельникова
       
    • By Ольга Макарова
      Уважаемые коллеги! Рады пригласить вас на бесплатный авторский вебинар ведущего бизнес-тренера, руководителя центра недвижимости «Максимус» Максима Маршала «Ключевые техники и «фишки» риэлторских переговоров для победы в сложных ситуациях». Мероприятие пройдет в ближайшую среду, 17 июля, с 12.00 до 14.00. Зарегистрироваться можно по ссылке: http://www.gilproekt.ru/webinar/tech.html

      Главные темы:
      - Контроль своих ошибок в переговорах: узнать и обезвредить
      - Контрольный лист одноминутной подготовки к переговорам
      - Точки слома: защитить своих и воздействовать на чужие
      - Ключевые техники риэлторских переговоров для новичков и экспертов
      - «Фишки» и приемы торга в переговорах о цене недвижимости

      Ждем вас!

    • By Ольга M2tv.ru
      Как риэлтору работать с продавцом. «Продавец V3.0. Перезагрузка». Мастер-класс Марии Мокрышевой, бизнес-тренера компании “Аякс-Риэлт” на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи.
      Зачем агентству недвижимости работать с продавцом, если деньги есть только у покупателя. Как привлечь собственников и заключить с ними договор. Зачем продавцу квартиры риэлтор. Как доказать ценность. Дополнительные ценности договора с риэлтором. За какую услугу продавец квартиры готов платить комиссию риэлтору. Как агент определяет цену недвижимости. “Работа с ценой”. Работа риэлторов в сравнении с торговцами с рынка и из торгового центра. О специализации агентов недвижимости. Районный и нишевый риэлтор. “Сотовый агент”. Как в агентстве недвижимости работать над ассортиментом. Почему в “Аяксе” не делают ставку на эксклюзив. Как говорить о цене с собственником. Как передавать предложения покупателей. Как проводится реклама объектов недвижимости. Как “запугать” собственника. Какой собственник гарантированно принесет деньги агенту. Как квалифицировать клиентов-продавцов.
×