MaklerMsk Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) 21 минуту назад, DrWatson сказал: Я в курсе. Их до недавнего времени выдавало МФЦ. А какова процедура теперь? Нотариусы не вызывают моего доверия. Процедура чего? Регистрации перехода права собственности между физическими лицами? Лично или доверенное лицо через мфц. Если сделка нотариальная, имеете право отказаться от эл. регистрации нотариуса, запись об этом будет сделана в самом дкп, как вариант. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем MaklerMsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrWatson Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 4 часа назад, MaklerMsk сказал: Процедура чего? Регистрации перехода права собственности между физическими лицами? Лично или доверенное лицо через мфц. Если сделка нотариальная, имеете право отказаться от эл. регистрации нотариуса, запись об этом будет сделана в самом дкп, как вариант. Меня интересует, из чьих рук я теперь получаю свидетельство о госрегистрации унаследованной мной недвижимости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaklerMsk Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) В 06.02.2019 в 17:27, DrWatson сказал: Меня интересует, из чьих рук я теперь получаю свидетельство о госрегистрации унаследованной мной недвижимости? https://rosreestr.ru/site/press/news/chto-znachit-otmena-svidetelstv-o-prave-na-nedvizhimost/ это свидетельство отменено. свидетельство О ПРАВЕ на наследство выдается как и раньше, нотариусами. потом с этим свидетельством вы вправе лично пойти в регистрирующий орган (сейчас это почти везде мфц) , они это свидетельство сами отнесут в росреестр, который право собственности за вами зарегистрирует, и выдаст документ правоподтверждающий, о том что вы теперь собственник , этот документ называется выписка ЕГРН. этот документ вы заберете вместе со своим свидетельством о праве на наследство так же из мфц, куда и сдавали. Изменено 8 февраля, 2019 пользователем MaklerMsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaklerMsk Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Цитата С 15 июля 2016 года прекращена выдача свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимость <Информация> Росреестра от 15.07.2016 <С 15 июля 2016 года государственная регистрация прав на недвижимость будет удостоверяться только выпиской из ЕГРП> Таким образом, с указанной даты государственная регистрация прав на недвижимость будет удостоверяться только выпиской из ЕГРП. Сообщается, что с 15 июля 2016 года вступает в силу норма об изменении Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", на основании которой государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость будет удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Такая выписка из ЕГРП может быть выдана как в бумажной, так в электронной форме. Выписка из ЕГРП, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав, - это документ, подтверждающий факт ее проведения и наличие в ЕГРП указанных в ней сведений, в том числе о правообладателе, объекте недвижимости, зарегистрированном в соответствующий день под соответствующим номером праве, правоустанавливающих документах - основаниях для регистрации права, на дату, указанную в ней в качестве даты выдачи. При этом согласно законодательству только запись о государственной регистрации права в ЕГРП является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Смотри также: Федеральный закон от 03.07.2016 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <Письмо> ФНП от 12.07.2016 N 2493/03-16-3 <О применении положений Федеральных законов от 02.06.2016 N 172-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 03.07.2016 N 332-ФЗ "О внесении изменений в статьи 188 и 189 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате", от 03.07.2016 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"> http://www.consultant.ru/law/hotdocs/47005.html/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrWatson Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 1 час назад, MaklerMsk сказал: свидетельство О ПРАВЕ на наследство выдается как и раньше, нотариусами. потом с этим свидетельством вы вправе лично пойти в регистрирующий орган (сейчас это почти везде мфц) , они это свидетельство сами отнесут в росреестр, который право собственности за вами зарегистрирует, и выдаст документ правоподтверждающий, о том что вы теперь собственник , этот документ называется выписка ЕГРН. этот документ вы заберете вместе со своим свидетельством о праве на наследство так же из мфц, куда и сдавали. Спасибо, всё это проходил. Не понимаю, что для меня изменилось с 1.02.2019 года (о чём говорится в первом посте). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaklerMsk Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 44 минуты назад, DrWatson сказал: Спасибо, всё это проходил. Не понимаю, что для меня изменилось с 1.02.2019 года (о чём говорится в первом посте). Теперь нотариусов обязали регистрировать сделку в росреестре. тоесть вам уже самостоятельно в мфц ходить не нужно. дополнительно нотариусу за это доплачивать не нужно. в таких случаях росреестр теперь обязан регистрировать право в течении одного дня. тоесть сроки стали минимальны. НО, при наличии технической возможности, нотариус подает документы на регистрацию в электронном виде. тоесть штампа росреестра о регистрации перехода права уже на вашем свидетельстве или на дкп не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaklerMsk Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) это конечно не очень привычно для наших граждан, когда дкп существует лишь в электронном виде. и в некоторых, скажем так в переферийных, отделах мфц могут возникнуть проблемы (небольшие сложности) например с пропиской). могут запросить официальную выписку ЕГРН, с печатью. синей.которую можно сейчас заказать за 400 рублей. по идее вы можете предоставлять ДКП в мфц и в электронном виде, но не у всех отделов есть возможность проверить их действительность. Изменено 8 февраля, 2019 пользователем MaklerMsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaklerMsk Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) при возврате налогового вычета у людей так же ранее возникали проблемы если в дкп не было печатей росреестра. Люди многие отказываются от электронной регистрации нотариальной, пункт об этом вносится в дкп. и нотариус выдает документы сторонам на руки что бы они сами прошли обычную решистрацию через мфц. возвожно, можно указать что возражаете только против электронной регистрации, но не против подачи нотариусом документов в бумажном виде на регистрацию. это надо проверить мне, самому интересно) Изменено 8 февраля, 2019 пользователем MaklerMsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaklerMsk Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 После электронной регистрации покупатель недвижимости на вторичном рынке получает документы на электронную почту: Договор купли-продажи с электронной подписью Росреестра о регистрации перехода права собственности. Выписку из единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую переход права собственности с УКЭП (усиленной квалифицированной электронной подписью) регистратора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaklerMsk Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) Выписку, которую вы получаете после электронной регистрации, не обязательно предоставлять в госорганы для получения каких-либо услуг согласно п. 1 ст. 7Федерального закона №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Госорганы обязаны самостоятельно запросить её в Росреестре, если она необходима Если в государственном учреждении вам отказывают в принятии документов после электронной регистрации, ссылайтесь на 218 Федеральный закон и требуйте официальный отказ с указанием ФИО и должности сотрудника Изменено 8 февраля, 2019 пользователем MaklerMsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.