Jump to content

Recommended Posts

Подскажите какой объём контента (объявление, фото) от агентств недвижимости может иметь значение для яндекс.недвижимости. Значение в плане взаимного диалога (мы, сообщество, можем помочь сделать площадку удобнее, интереснее, готовы поработать на усиление позиций на рынке) 

примерный порядок цифр.. тысяча объявлений, несколько тысяч? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Лариса Богачева сказал:

Крупные площадки-классифайды оперируют базой порядка 1 млн. предложений. Если рассматривать только Россию.

а по Москве?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва может потянуть на сотню тысяч с Новой Москвой и ближайшим МО. Опять же - что рассматривать? Аренду-продажу, квартиры-комнаты? А коммерческую? Одно время ЯН боролся за "чистоту базы" (через это все прошли), потом за многообразие предложений, потом за собственников, потом за новостройки, потом за посетителей, потом за сервисы, потом за монетизацию...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Лариса Богачева сказал:

Москва может потянуть на сотню тысяч с Новой Москвой и ближайшим МО. Опять же - что рассматривать? Аренду-продажу, квартиры-комнаты? А коммерческую? 

все целиком (продажа, аренда, коммерция)

хочу понять примерную цифру - сколько сообществу нужно объявлений /тысяч объявлений/ чтобы  площадкам было в принципе интересно с нами разговаривать

есть ли вообще сила у объединений и возможен ли паритет в отношениях «сообщество / площадки»

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Мария сказал:

хочу понять примерную цифру - сколько сообществу нужно объявлений /тысяч объявлений/ чтобы  площадкам было в принципе интересно с нами разговаривать

 

На самом деле, на площадках, как и в риэлторском бизнесе, количество (вал) не важно. Важны эксклюзивы от агентств. Те. агентство принимает решение - размещаемся со своими РЕАЛЬНО-УНИКАЛЬНЫМИ объявлениями только на этой площадке, и ни на какой другой. Даже 10% от рынка (города) будут весомым и привлекательным аргументом при разговоре.

Но площадка с объектами-эксклюзивами должна понимать, что работа с такой базой будет эффективна при двух (как минимум) условиях:

- мощной юридической поддержке: риэлторы, сайты, агентства должны четко уяснить - сегодня скопировал из эксклюзивной базы, завтра в суде получаешь иск.

- мощной PR-поддержке: покупатели и риэлторы должны знать, что в ни в каком другом месте этих объявлений не увидишь. И агентствам при большом горячем трафике площадки не придется жалеть о том, что отказались от запихивания объявлений во все интернет-каталоги.

Вот как-то так...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Мария сказал:

хочу понять примерную цифру - сколько сообществу нужно объявлений /тысяч объявлений/ чтобы  площадкам было в принципе интересно с нами разговаривать

яндекс - очень крупная компания

фактически - Российский ИТ - гигант

отдельные риэлторские  организации откровенно малы и не могут представлять интерес 

важно учитывать тренд и коньюктуру

поэтому скорее всего нужен даже не диалог, а учитывание изменение вектора развития площадок

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Лариса Богачева сказал:

..Те. агентство принимает решение - размещаемся со своими РЕАЛЬНО-УНИКАЛЬНЫМИ объявлениями только на этой площадке, и ни на какой другой..

это на сегодня не возможно по ряду причин.. сейчас агентства выгружаются на 100+ площадок разом (отказаться от этого не возможно, т к на этом стоит часть рекламной кампании - «Ваша реклама будет везде»)

а если настроить выгрузку таким образом, чтобы новые объявления сначала выгружались на выбранную площадку, затем на все остальные, через сутки, например? Можно считать, что уникальный контент будет у этой самой площадки (он ведь успеет за сутки проиндексироваться, система успеет разослать подписавшимся новые предложения)?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ab ovo

площадки сейчас гонятся не за риэлторами - а за покупателями-продавцами

там где будут просмотры обььявления от покупателей продавцов - там будут и риэлторы

ориентация на риэлторов давно изжила себя - смотрите на опыт винера

опять же - теже новостройки имеют значительно больший рекламный бюджет, и все равно - упор на аудиторию идет

вы даже близко не представляете возможности яндекса, имея популярный поисковик и браузер на территории РФ они могут таргетированной рекламой намного лучше управлять потоками аудитории, а попытки риэлторов влиять на аудиторию ничто - тк игра идет на территории яндекса, у которого все козырные карты - даже те о которых вы не знаете

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, МерзкийСоб сказал:

..поэтому скорее всего нужен даже не диалог, а учитывание изменение вектора развития площадок

отдельные организации, безусловно, ни силы, ни слова не имеют, а сообщество (обьединение) что-то может. Что именно может мне немного понятно, вопрос как 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×