Jump to content

Recommended Posts

Подскажите какой объём контента (объявление, фото) от агентств недвижимости может иметь значение для яндекс.недвижимости. Значение в плане взаимного диалога (мы, сообщество, можем помочь сделать площадку удобнее, интереснее, готовы поработать на усиление позиций на рынке) 

примерный порядок цифр.. тысяча объявлений, несколько тысяч? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Лариса Богачева сказал:

Крупные площадки-классифайды оперируют базой порядка 1 млн. предложений. Если рассматривать только Россию.

а по Москве?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Москва может потянуть на сотню тысяч с Новой Москвой и ближайшим МО. Опять же - что рассматривать? Аренду-продажу, квартиры-комнаты? А коммерческую? Одно время ЯН боролся за "чистоту базы" (через это все прошли), потом за многообразие предложений, потом за собственников, потом за новостройки, потом за посетителей, потом за сервисы, потом за монетизацию...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Лариса Богачева сказал:

Москва может потянуть на сотню тысяч с Новой Москвой и ближайшим МО. Опять же - что рассматривать? Аренду-продажу, квартиры-комнаты? А коммерческую? 

все целиком (продажа, аренда, коммерция)

хочу понять примерную цифру - сколько сообществу нужно объявлений /тысяч объявлений/ чтобы  площадкам было в принципе интересно с нами разговаривать

есть ли вообще сила у объединений и возможен ли паритет в отношениях «сообщество / площадки»

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Мария сказал:

хочу понять примерную цифру - сколько сообществу нужно объявлений /тысяч объявлений/ чтобы  площадкам было в принципе интересно с нами разговаривать

 

На самом деле, на площадках, как и в риэлторском бизнесе, количество (вал) не важно. Важны эксклюзивы от агентств. Те. агентство принимает решение - размещаемся со своими РЕАЛЬНО-УНИКАЛЬНЫМИ объявлениями только на этой площадке, и ни на какой другой. Даже 10% от рынка (города) будут весомым и привлекательным аргументом при разговоре.

Но площадка с объектами-эксклюзивами должна понимать, что работа с такой базой будет эффективна при двух (как минимум) условиях:

- мощной юридической поддержке: риэлторы, сайты, агентства должны четко уяснить - сегодня скопировал из эксклюзивной базы, завтра в суде получаешь иск.

- мощной PR-поддержке: покупатели и риэлторы должны знать, что в ни в каком другом месте этих объявлений не увидишь. И агентствам при большом горячем трафике площадки не придется жалеть о том, что отказались от запихивания объявлений во все интернет-каталоги.

Вот как-то так...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Мария сказал:

хочу понять примерную цифру - сколько сообществу нужно объявлений /тысяч объявлений/ чтобы  площадкам было в принципе интересно с нами разговаривать

яндекс - очень крупная компания

фактически - Российский ИТ - гигант

отдельные риэлторские  организации откровенно малы и не могут представлять интерес 

важно учитывать тренд и коньюктуру

поэтому скорее всего нужен даже не диалог, а учитывание изменение вектора развития площадок

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Лариса Богачева сказал:

..Те. агентство принимает решение - размещаемся со своими РЕАЛЬНО-УНИКАЛЬНЫМИ объявлениями только на этой площадке, и ни на какой другой..

это на сегодня не возможно по ряду причин.. сейчас агентства выгружаются на 100+ площадок разом (отказаться от этого не возможно, т к на этом стоит часть рекламной кампании - «Ваша реклама будет везде»)

а если настроить выгрузку таким образом, чтобы новые объявления сначала выгружались на выбранную площадку, затем на все остальные, через сутки, например? Можно считать, что уникальный контент будет у этой самой площадки (он ведь успеет за сутки проиндексироваться, система успеет разослать подписавшимся новые предложения)?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ab ovo

площадки сейчас гонятся не за риэлторами - а за покупателями-продавцами

там где будут просмотры обььявления от покупателей продавцов - там будут и риэлторы

ориентация на риэлторов давно изжила себя - смотрите на опыт винера

опять же - теже новостройки имеют значительно больший рекламный бюджет, и все равно - упор на аудиторию идет

вы даже близко не представляете возможности яндекса, имея популярный поисковик и браузер на территории РФ они могут таргетированной рекламой намного лучше управлять потоками аудитории, а попытки риэлторов влиять на аудиторию ничто - тк игра идет на территории яндекса, у которого все козырные карты - даже те о которых вы не знаете

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, МерзкийСоб сказал:

..поэтому скорее всего нужен даже не диалог, а учитывание изменение вектора развития площадок

отдельные организации, безусловно, ни силы, ни слова не имеют, а сообщество (обьединение) что-то может. Что именно может мне немного понятно, вопрос как 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...