Jump to content
Sign in to follow this  
Сковородкин

Под силу ли такая задача одному риэлтору?

Recommended Posts

Очень хочется максимально сэкономить ресурсы, в т.ч. и время. Подскажите насколько реально найти жилье, гараж, офис под аренду и складское помещение в одном и том же месте.  Со складом и гаражом варианты. Если дом будет с паркингом, то гараж вроде не нужен, а если гараж удастся снять, то и без склада можно обойтись.

Под силу ли такая задача одному риэлтору или придется к разным обращаться? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может один риэлтор вам и не поможет, но в ОДНОМ агентстве недвижимости вам и помогут. Хотя запрос немного странный, на мой взгляд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одному риэлтору в принципе всё под силу. Но почему решили, что это будет быстрее и дешевле? Совсем не обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, потому что риэлтор сделает очень большую скидку за объем) Наверное поэтому человек так решил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скидки дают, когда товар "в кармане", и надо его скорее сбросить. А тут вообще требуется универсал-многостаночник)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще сначала себе найти офис и помещение под склад, а потом уже от этого плясать и искать гараж и жилище. Хотя это утопия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.12.2018 в 11:32, Сковородкин сказал:

Очень хочется максимально сэкономить ресурсы, в т.ч. и время. Подскажите насколько реально найти жилье, гараж, офис под аренду и складское помещение в одном и том же месте.  Со складом и гаражом варианты. Если дом будет с паркингом, то гараж вроде не нужен, а если гараж удастся снять, то и без склада можно обойтись.

Под силу ли такая задача одному риэлтору или придется к разным обращаться? 

Одному никому не под силу это. Имхо.

Работать должны двое проффи одновременнл общаясь между собой при этом и плотно с вами,  выясняя потребнрсти. Ну это я в идеале ситуацию обрисовал. 

Два проффи надеюсь понятно для чего? Один спец по жилью другой в комерческой недвижке.

Или если один то начинать надо с того в чём вы более привередливы и разборчивы. Например сначала выбрать квартиру а уж потом всё остальное, или наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By ben0358
      Доброго дня.
      Обращаемся к Вам, как к потенциальным партнерам по направлению транспортного бизнеса. 
      Наша Компания оказывает транспортные услуги на территории Москвы и МО: 
      - по перевозке грузов; 
      - по переезду квартир, коттеджей, офисов; 
      - по временному хранению или складированию на длительный срок; 
      - предоставляет специалистов – сборщиков, упаковщиков.
      Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами и соответствующим опытом по заявленным услугам.
      Все перечисленные услуги могут быть актуальны для Вас и Ваших клиентов.
      Сотрудничество с нами, создаст Вам дополнительный сервис, который Вы можете позиционировать в том числе при помощи наших ресурсов.
      Дополнительно имеется возможность для инвестирования в текущие проекты с доходностью до 21-22% в год.
    • By Виктория хх
      Вопрос об оплате комуслуг довольно спорный. С одной стороны, проще включить их в стоимость аренды и по окончании года, в случае необходимости доплаты, предложить это сделать арендатору. (Ясное дело, что условия и порядок оплаты коммуналки должны быть прописаны в договоре аренды). С другой стороны, если арендатор предлагает/уверяет, что сам будет пунктуально оплачивать коммуналку и снимать показания счетчиков, то стоит ли ему идти навстречу? Форумчане, что думаете?
    • By nik2
      Вообще, тема попалась на Дзене, думаю и здесь будет интересно обсудить:
      Один персонаж снял квартиру, хорошую, в хорошем месте, по приемлемой цене... в общем все у него было "в шоколаде", но через пару недель раздается звонок в дверь - там соседка по лестничной площадке. Ну и говорит арендатору: Ваша очередь мыть полы в межквартирном холле. Персонаж сперва ошалел и эту тетку послал, но она его начала конкретно доставать...
      Ну полетели комментарии от разношерстной аудитории: И послать, и заплатить уборщице, и тебе что в лом... Я тоже не удержался, написал, что если в договоре аренды эта опция не прописана, то пусть собственник приезжает и моет...
      Суть конечно не в этом конкретном случае, а в общем подходе как поступать когда всплывают подобные "опции": мытье полов, поливка цветов на лестничной площадке, оплата консьержа, дежурство в качестве дружинника, субботник по уборке двора...
    • By ип богданович
      Здравствуйте.
      Я ИП. Свое жилье есть, но не в столице. Продавать пока не планирую.  Со временем хочу конечно и в Москве собственный угол иметь, а пока арендовать собираюсь. Интересует наличие аренды с правом выкупа под офис на 1м этаже в месте с хорошей проходимостью и транспортной развязкой и (одновременно) съемное жилье в непосредственной близости с работой. В идеале в пределах квартала. 
      Реально ли найти такие варианты? И можно ли поставить такую задачу одному и тому же риэлтору?  
    • By Виктория хх
      Корона въехала в нашу жизнь, похоже, надолго. Квартиры, которые сдавали поденно, стоят пустые. Если удается в последние месяцы заполучить клиентов на пару дней, то это уже удача. Хотелось бы услышать мнения о перспективности подобной аренды. Возможно, пора перейти к долгосрочной аренде, естественно, потеряв в доходе. Однако, как говорится, лучше хоть клок шерсти, чем совсем ничего. С другой стороны, амортизация мебели, кухонного оборудования тоже минус. Как бы в нынешней ситуации поступили вы?
×