Анна2207 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 8 часов назад, nik2 сказал: я видел этот проект еще в молодости при члене политбюро Гришине. А почему тогда не построили? Нецелесообразным посчитали или что другое напланировали? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Анна2207 Опубликовано 24 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 По поводу дорог, вредных производств и жилья. Вот как-то сильно задуматься неадо, где чище - около НПЗ или около рокады. Даже с учетом, что статья ТАССовская и в интервью приврали для красоты. Что стало с основными "грязными" предприятиями города за это время? ТАСС побеседовал с руководителем департамента Антоном Кульбачевским — Московские предприятия за последние восемь лет сильно видоизменились. Сейчас основные предприятия, работающие в городе, — предприятия "Мосэнерго", топливно-энергетического комплекса, Московский нефтеперерабатывающий завод (МНПЗ) "Газпрома", Люберецкие и Курьяновские очистные сооружения "Мосводоканала". На Московском НПЗ, Курьяновских и Люберецких очистных сооружениях модернизация уже заканчивается. Например, в ходе модернизации очистных сооружений специальными крышками перекрыли 136 тыс. кв. м поверхностей, которые были источником неприятных запахов, реконструировали системы газоочистки и очистки воды. По данным экологического мониторинга, при ветре со стороны Курьяновских очистных сооружений средние концентрации сероводорода снизились в два раза по сравнению с периодом до реконструкции, а повторяемость превышений — с 6,7% до 1,6%. Если говорить о Московском НПЗ, то они проводят глобальную модернизацию с 2011 года, в результате которой уже к 2015 году завод снизил воздействие на окружающую среду в два раза, а ближе к завершению модернизации — к 2020 году воздействие будет снижено еще в два раза. В целом хочу отметить, что в 2010 году доля московской промышленности в совокупном объеме выбросов вредных веществ в атмосферу города была около 10%. Еще 90% производил автотранспорт. Сейчас доля промышленности составляет меньше 10%, а вклад транспорта — порядка 93-94%. Но при этом, если в 2010 году у нас был 1 млн тонн выбросов загрязняющих веществ в год от автотранспорта, то в 2017 [году] — это 860 тыс. тонн. То есть 140 тыс. тонн нам удалось “отвоевать”. Откуда берется грязь на дорогах и почему не виноваты реагенты — В зимний период появляется грязь на дорогах Москвы, многие думают, что это из-за противогололедных материалов. Так ли это? И как избежать этого неудобства? Появятся ли решения? — Противогололедные материалы, как правило, высыпаются на дороги в преддверии снегопада. Сами по себе они не могут генерировать грязь. На самом деле она появляется от техногенной пыли и выбросов. Это серьезная проблема для многих мегаполисов. Второй источник — асфальтовая пыль и крошка от истирающихся автомобильных шин, особенно сделанных из искусственного каучука. Они дают черноту. Если мы представим, какое количество автомобилей перемещается по городу, то мы, наверное, даже сможем вычислить, сколько тонн этой пыли стачивается об асфальт, смешивается со снегом в приземном слое. Третий источник пыли, из которого образуется грязь, — это тормозные колодки автомобилей. Они тоже стачиваются, выделяется асбестовая и металлическая пыль. Решит ли проблему электротранспорт? — Частично. Выхлоп серы и азота (то, что из трубы двигателей внутреннего сгорания выходит) нивелируется. Электромобиль меньше тормозит по сравнению с бензиновыми и дизельными машинами, поскольку по-другому работает. Но даже если поменять все автомобили, ездящие по Москве, на электромобили, объем этих мелковзвешенных частиц уменьшится на 10-25%. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iViktor Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Насчёт тонн грязи под ногами он лукавит. Причина большей частью лежит в плоскости нерационального облагораживания дорог, газонов и придорожных мест - у Одувана (хоть я его и не перевариваю) это подробно описано. И он прав, так как будучи у Голландии и Германии периодически я там не наблюдал подобных рек грязи на дорогах и тротуарах. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна2207 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 43 минуты назад, iViktor сказал: Насчёт тонн грязи под ногами он лукавит Да он там и не только насчет грязи лукавит, цифрами тоже играется (в смысле снижения показателей) У них там в мэрии все отчеты такие. Я, собственно, про автомобильные пакости и жилье возле хорд, дорог и рокад. Получается (ну вообще не новость, конечно, но все-таки), что лучше жить около мусороперерабатывающего завода, чем рядом с ТТК и пр. Хотя, конечно, хрен редьки не слаще... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МерзкийСоб Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 насчет рокад - эти рокады были спланированы еще при СССР поэтому кантиму брать можно , но не всю первую линию вдоль будущих трасс брать нельзя ну разве что после Кошкина можно (там уже в тунеле все будет) кстати, юговосточная хорда еше непонятно когда будет - там проектирование ее только на 20 год заложено (изза моста в сабурово) те перспективы весьма и весьма сомнительны. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МерзкийСоб Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 кстати - ОЧЕНЬ жду когда доделают прокол под ЖД у Варшавки на Балаклавку ( в тему про рокаду) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 14 часов назад, nik2 сказал: Более того, на продолжении Балаклавского проспекта, на другой стороне Варшавского шоссе было продолжение дороги, оно упиралось в железнодорожный переезд. 6 часов назад, Анна2207 сказал: А почему тогда не построили? Нецелесообразным посчитали или что другое напланировали? Строго говоря, проезд, то был. Но на другой стороне была не магистраль, и даже не улица, а проезд через промзону (овощная база, мясокомбинат и т.д.), по которому можно было доехать до Кантемировской улице, еще старой. Ну а интенсивность железнодорожного движения по павелецкому направлению свела шансы преодолеть железнодорожный переезд к нулю. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 4 часа назад, Анна2207 сказал: Я, собственно, про автомобильные пакости и жилье возле хорд, дорог и рокад. Абсолютный рекорд Москвы это Бакинская улица (Царицыно) - она же начало федеральной трассы Дон. Там поставили около десятка шестнадцати этажек таким образом, что от подъезда до проезжей части метров 5. Ну дорожка от подъезда, а вместо околодомовой дорожки, где жильцы паркуют машины на ночь федеральная трасса. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Анна2207 Опубликовано 24 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 2 минуты назад, nik2 сказал: Абсолютный рекорд Москвы это Бакинская улица (Царицыно) - она же начало федеральной трассы Дон. Там поставили около десятка шестнадцати этажек таким образом, что от подъезда до проезжей части метров 5. Ну дорожка от подъезда, а вместо околодомовой дорожки, где жильцы паркуют машины на ночь федеральная трасса. Афигееть... Еще лет 15 назад был тихий ужас по внутренним дворам домов вдоль Рязанского проспекта (68, 70 и т.д.) - объезжали пробки. Т.е. реально - вышел из подъезда - попал под машину. Выход на улицу был на обе стороны и когда-то проезд и проспект все-таки разделяли еще деревья. Снесли все. Построили карманчики для парковки и понаделали полицейских - теперь там не носятся, там толкучка с обеих сторон и деревьев нет вапще. Т.е. для того, чтобы выйти с ребенком, перед тем, как открыть дверь, его надо крепко прижать к себе и выходить медленно, озираясь по сторонам. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост nik2 Опубликовано 24 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 1 минуту назад, Анна2207 сказал: Т.е. для того, чтобы выйти с ребенком, перед тем, как открыть дверь, его надо крепко прижать к себе и выходить медленно, озираясь по сторонам. Из подъезда выйти можно, выбежать нельзя. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.