Перейти к содержанию

Нужен совет по системе взаимодействия с постоянными клиентами


Alenaz

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Alenaz сказал:

В смысле под агенство? Зачем нам агентство?

Я вам не говорила про агенство, если вы сами не бум-бум наймите человека, который вам поможет развить вашу сеть апартаментов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2018 в 06:19, sempreshatto сказал:

Нужен просто толковый директор по развитию, который настроит все процессы под конкретное агенство и все. 

Как же не говорили про агентство? Вот же ваши слова

А про "не бум-бум"..... Ну, я тут комментировать не буду, вопрос приличия. Ну раз Вы "гуру", покажите нам личным примером решение проблемы)

Изменено пользователем Alenaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alenaz сказал:

Как же не говорили про агентство? Вот же ваши слова

А про "не бум-бум"..... Ну, я тут комментировать не буду, вопрос приличия. Ну раз Вы "гуру", покажите нам личным примером решение проблемы)

Конечно, сейчас вам еще стратегию развития пропишу и таргетинговую рекламу настрою, и SWOT анализ пропишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Wednesday, August 22, 2018 в 22:25, Alenaz сказал:

Здравствуйте коллеги. 

Подскажите, пожалуйста, очень нуждаюсь в вашем совете. Владею небольшой сетью апартаментов, которые сдаю гостям посуточно. Все апартаменты расположены в туристических центрах Московской области. Как и все ищу клиентов через всем известные системы бронирования. Каждый год сталкиваюсь с одной и той же проблемной: с недосзагруженностью в зимний и весенний периоды. Хочу научиться и научить работать сотрудников с постоянными клиентами. С этой целью необходим инструмент. Во-первых, хотим установить систему управления апартаментами с менеджером каналов. С другой стороны, т.к. мы расположены в туристических районах и почти всегда предлагаем гостям какие-то экскурсии, хотим знать и записывать их предпочтение. Сейчас у нас стоит бесплатная облачная CRM, но она совершенно неприспособлена для сферы гостеприимства, как мы не пытались ее настроить. Пытались поставить другую систему, тоже общую. Они ориентированы на оптовые продажи. На одном форуме нам вообще советовали поставить логистическую CRM и набивать заявку гостя как карточку консолидированного груза! Но это же не дело. Мы не нашли ни одной нормальной системы на русском языке, которая бы корректно работала именно с отелями или апартаментами, в лучшем случае предлагают PMS. А нам нужно CRM и PMS. Подскажите, кто чем пользуется?

Приобрести еще аппартаменты в Сочи. Будут заполнены и осенью, и зимой (если в районе Красной поляны) и весной. Еще можно будет самому ездить отдыхать на море (типо по бизнесу) или отправять семью и тещу. Что всем понравится. Еще и бизнес расширится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...