Анна2207 Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 4 минуты назад, Артем Сухов сказал: Если агентство никаким боком не имеет отношение к застройщикам – его ресурсы весьма ограничены Есть еще агентства по вторичке которые специализируются на откровенном разводе (вообще-то среди нормальных людей это называется вымогательство и обман, но как, говорится, пока не пойман вор, к сожалению). При этом своими семинарами и технологиями практически открыто обучают мошенничеству и вранью. Крупненькие такие агентства. Впрочем, это не только в недвиге, это и в финансах, и в сектах и даже в фитнес-индустрии... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrWatson Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 56 минут назад, Артем Сухов сказал: Продавцы новостроя – большие компании со значительным финансовым ресурсом. А за продавцами/покупателями вторички – стоят крохотные частные интересы, плюс интересы агентств. Если агентство никаким боком не имеет отношение к застройщикам – его ресурсы весьма ограничены. Вот и выходит что единственные лоббисты – застройщики и большая часть «аналитики» от них. Полагаете, что-кто-то всерьёз проводил и собирал аналитику? Такие заявления продаются по десять копеек за пучок. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Сухов Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 17 часов назад, DrWatson сказал: Полагаете, что-кто-то всерьёз проводил и собирал аналитику? Такие заявления продаются по десять копеек за пучок. Когда есть лоббирование - честной аналитики нет, а есть полог, передергивание и просто вранье. А на счет стоимости медиаресурсов – это штука весьма недешевая, бесплатной районной газеткой не отделаешься. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.