Jump to content
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Из-за двух мисок, которые стоят чуть больше 150 рублей, магазин заплатит штраф в размере 100 тысяч

Новосибирец пожаловался в областное управление Федеральной антимонопольной службы России из-за того, что гипермаркет «Лента» на Гусинобродском шоссе, 64 не сделал ему скидку на две миски, о которой говорилось в рекламе, — в итоге сеть магазинов оштрафовали на 100 тысяч рублей.

На сайте Новосибирского управления ФАС опубликовано постановление, в котором описывается эта ситуация. Заявление новосибирец подал в октябре 2017 года — 21 сентября он купил миску «Бытпласт» за 103,9 рубля и миску «Луиза» за 64,9 рубля с учётом скидки по карте 5%.

Хотя перед этим покупатель получал SMS-сообщение об акции: «21 сентября –50% скидка на посуду для приготовления и кухонную утварь». 

В итоге покупатель получил скидку только 5% вместо указанных в анонсе акции 50%.

Заявитель указал, что, по его мнению, миски тоже относятся к кухонной утвари — поэтому ФАС пришлось разбираться в терминологии. По ГОСТу миски всё же относятся к посуде, «Лента» указала в акции именно «посуду для приготовления», говорится в постановлении ведомства.

В полученном заявителем SMS-сообщении отсутствовала информация, что данная акция имеет ограничения, и не перечислены конкретные предметы, на которые распространяется (или не распространяется) указанная скидка», — отмечает в постановлении ФАС.

«Лента» считала, что приобретённая миска «Луиза» не предназначена для приготовления пищи

Довод магазина о том, что купленная посуда не предназначена для приготовления пищи и служит для холодных пищевых продуктов, не был принят комиссией, потому что можно готовить разные блюда и без термической обработки. 

Чтобы опровергнуть этот аргумент, ФАС нашла на одном из кулинарных сайтов 586 рецептов приготовления пищи без термообработки — такие блюда можно готовить в мисках.

В итоге «Ленту» признали виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначили штраф в размере 100 тысяч рублей.

Представители "Ленты" заявили что компания штраф оспаривать не будет.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полгода назад в нашем небольшом городе открылось новое заведение общепита. Предприимчивый татарин открыл шашлычную и назвал своим именем — «У Мирзая».

Как и всякий продуманный бизнесмен, он заложил в бюджет расходы на рекламу. Первые два месяца промоутеры раздавали на улицах листовки, рекламные баннеры на заборах приглашали зайти на вкусный шашлычок, а SMM-щики выкладывали в соцсети аппетитные фото готовых блюд. Гости в кафе были, но Мирзаю хотелось чего-то эдакого, чтобы весь город узнал о его заведении!

Проанализировав свой бюджет и цены на рекламные кампании, он остановил свой выбор на радио. Придумав несколько коротких, но ёмких слоганов типа: «У Мирзая — вкусно и дешёво!», «У Мирзая — все гости довольны!», — он подписал с местной радиостанцией договор. Буквально за день был составлен медиаплан и записаны аудиоролики.

Всё шло прекрасно, пока на следующий день город не услышал рекламу по радио, где хорошо поставленный мужской голос вещал с чувством и расстановкой:

— Умер зая — все гости довольны!
— Умер зая — вы платите мало!
— Умер зая — теперь уютнее и вкуснее!

После этих слоганов шёл адрес кафе и телефон. Реклама моментально стала городским мемом, а выручка в шашлычной выросла почти в два раза

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работаю я, значит, маркетологом. И был у меня начальник, пусть будет Степан. Мужик нормальный, но со своими тараканами. И главные из них это "быстро и дешево". Поэтому, большую часть печатных материалов, презентации и всего подобного мне приходилось делать самому, т.к. денег нет, а нужно еще вчера.
Так вот, в одно прекрасное пятничное утро сижу, работу работаю и тут влетает Степа (С).

(С) - Быстро все дела бросай и начинай делать презентацию на 100500 слайдов. В понедельник акционеры приезжают, нужно сделать ее прям бомбической.
(Я) - Окей, сейчас текст накидаю, согласуем и отправлю в агентство, они за выходные конфетку из нее сделают.
(С) - Какие выходные? Сам делай и чтобы к 17:30 все было готово.
"Хозяин-барин", - подумал я и приступил делать. В 17:00 отправил ему более-менее законченную версию и стал ждать. В 17.10 Степа пишет "всё круто", и я со спокойной душой иду домой.

И тут начинается самое интересное. Звонит мне моя подруга, с которой у нас свое маленькое дизайн-агентство. И говорит, что пришел новый заказ, достаточно большой и срочный. Нужно встретиться, посмотреть и оценить, сколько денег запросим.

Встречаемся, открываем запрос и тут я вижу презентацию, которую делал целый день. Плюс сопутствующий текст письма типа "сейчас у нас есть вот такое уродство, нужно срочно сделать до воскресения". Тут у меня начинает бомбить от такого лицемерия, и я прошу подругу позвонить и влупить Степе цену в 5 раз больше нашей обычной. Он соглашается и сразу переводит предоплату.

Так как деньги сразу подняли мне настроение, мы сделали все за субботу и отправили.
В понедельник встречаю Степу и спрашиваю: 
(Я) - Ну что? Акционеры остались довольный моей пятничной презентацией?
(С) - Все хорошо прошло, только я все выходные сидел ее сам переделывал.
(Я) - Так нужно было в агентство отправить, как я и предлагал.
(С) - У них очень дорого и делают они хреново.

В итоге, в будущем такая ситуация повторялась еще ни один раз. Я только рад был получить денег, но осадочек был всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

БАЙКА ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА

Было дело, отправили меня на тренинг по переговорам Лестера Каррасса. Суровый трехдневный курс, очень полезный, куча ситуационных упражнений, эксперименты, истории про политику, ФБР и террористов и т.д. Кстати сказать, много ставили нашу Родину в пример. Каждый день просили в обед выйти в город и поторговаться в магазине, кафе или еще где.

День первый. Вот возвращаются все с "добычей" и докладывают про свои "подвиги": "я выбил себе 30% скидку за обед", "я получил бесплатный пончик", ... Один дед из Остина (это в Техасе) говорит "я пошел в греческий ресторан внизу и меня оттуда выкинули, и сказали больше не приходи".

День второй: "40% скидка...", "бесплатный пончик". Дед опять: "я пошел в греческий ресторан внизу и меня оттуда выкинули, сказали больше не приходи". Пожали плечами: Техас, что с них возьмешь.

День третий (последний). Лектор говорит деду: мужик, ты опять пойдешь к грекам? Дед говорит "ага". Приходят все обратно. Дед: "два дня назад я пошел в греческий ресторан внизу и сказал: тут почти 100 человек учатся вести переговоры, и каждый раз на ланч будут спускаться вниз и выносить вам мозги. Оно вам надо? Но! Пока вы меня кормите бесплатно, я буду им говорить что к вам соваться бесполезно..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.

Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.

После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!

Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.

Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу: слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет.

После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.

В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду.

Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.

Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не бизнес, но... близко к этому....:smile:

Украдено из инета..

 

Цитата

image?id=869066367977&t=35&plc=WEB&tkn=*

На днях наблюдал картину. Стою на парковке у супермаркета, жду жену. Напротив стоит 99-я, из магазина выходит парень с бутылкой пива, открывает машину, садится за руль, закуривает, включает музон и пьет пиво. На противоположной стороне стоят гайцы.

Увидев это, один из них подходит к нему и начинает требовать доки, мотивируя, что тот пьет за рулем. Парень его мягко посылает, "мол я не еду, и ехать не собираюсь, иди на..." продолжая свое дело. Ничего не добившись, гаец спускает переднее колесо, со словами: "пока документы не дашь, не поедешь!"

Тут выходит из маркета девушка с двумя пакетами, открывает багажник, ставит пакеты, парень передает ей ключи и пересаживается на пассажирское сидение. Девушка подходит к гайцу: "а теперь, придурок накачивай колесо, или я звоню в прокуратуру" и достает телефон. У гайца шары на выкате, начинает что-то бормотать, мол хотел привлечь водителя, что тот пил и т.д. Ответ девушки (10 БАЛЛОВ!): "Он не водитель, а мой муж, у него прав ВООБЩЕ нет, езжу я и машина моя".

Кто-то из водителей дал насос, причем старый, ручной, кто-то манометр, т. к. хозяйка машины требовала накачать как положено. Короче вся парковка лежала от смеха, пока гаец выполнял телодвижения вверх-вниз, замерял давление и т. п. С НЕГО РЖАЛ ДАЖЕ НАПАРНИК! А девушке все аплодировали СТОЯ!!!

 

Edited by fatalist
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и правильно сделала, нужно было сначала все выяснить а потом идти на такие крайние меры, а так опозорился и наверное в Ютуб еще попал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже ... бизнес....:my_biggrin:

 

DgXN8SIWkAAd3sH.jpg:large

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

от коллеги из фб:

«Вся правда о работе компании #ЕГСН
А леща-то я вчера зря не дала Маргарите Макарчук. Надо было дать леща, надо!
Маргарита вчера организовала нам показ квартиры, весьма оригинальным образом.
Агенту Аркадию в просмотре отказали, заявив, что квартира под авансом.
Ранее другой агент ЕГСН тому же Аркадию втирал, что если вы хотите с нами посмотреть квартиру – заплатите нам за услуги подбора.
Когда же мы, с другого телефона, представились прямыми покупателями, то да, нас пригласили на просмотр.
Маргарита была на показе, дверь нам открыл юноша, представившийся сыном хозяйки.
И я никак не могла понять, в чем же подвох.
Сегодня пришли переходы права – благо у собственницы оказалось редкое имя. Нашла я ее в 1 секунду.
- Вы квартиру продаете?
- Продаю!
- А что вообще происходит? 
- Понятия не имею.
Звонок с незнакомого номера: 
- Ааа! Вы звоните моему клиенту! Ай-ай-ай.
- А вы кто?
- Елена.
- Да ваше ЕГСН…
- Я вообще к ЕГСН отношения не имею.
- А Маргарита тут причем?
- Понятия не имею. Я ее два раза в жизни слышала – когда она просила ей квартиру показать.
И тут у меня все сложилось: эта Мартышка из ЕГСН размещает чужие объявления, отсеивает агентов и приходит на пока квартиры как риэлтор покупателя, а не продавца.
После чего дожимает заинтересованного покупателя на оплату услуг ЕГСН.
Я наивно позвонила руководителю отдела этой Мартышки, Ларисе, но та сказала: вы что, первый день на рынке? Существуют разные системы работы.
Понимаете, в этом нет риэлторской деятельности ни грамма.  Прилипнуть обманом. Фуфуфу.
- Маргарита, что я хочу сказать? Мартышка вы, неприятная.
Мартышка окрысилась и что-то злобно визжала в трубку.
Страшно неприятно, что клиенты потом  считают, что риэлтор – это не такие как я, а такие как Мартышки из ЕГСН. #риэлтор»

вон какую схему изобрели мощную

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, вернулся Александр. Естессно, нанёс мне звонок вежливости в рабочее время не поинтересовавшись удобно ли мне вообще иметь устные коммуникации. 

Далее диалог: Я - Я, РА-риэлтор Александр.

РА: Ольга, здравствуйте. Мне вот Татьяна сказала, что общалась с вами по квартире, я вот отсутствовал, у меня был отпуск - отдыхал в Египте 10 дней (тут я мысленно слышу шорох перьев раскрывающегося павлиньего хвоста на том конце провода). 

Я: Здравствуйте, Александр. Да, общались с Татьяной, я сказала что сумма в 2,65 меня не устраивает и на этом мы разошлись.

РА: Так вот, покупатель очень заинтересован вашей квартирой, у него немного не хватает до той суммы, что вы хотите на руки, у него 2,4 миллиона наличными и 200 тыщ он берёт в ипотеку, т.е. 2,6 миллиона вам на руки. В общем, если вас такое устраивает - то мы готовы идти на задаток.

Я: Александр, вы, верно, отходили, когда я озвучила, что 2,65 меня не устраивает? Так вот, меня тем более не устраивает 2,6.

РА: Ольга, рынок недвижимости стоит, а ваш район, прямо скажем, на любителя, но покупатель заинтересовался и готов взять квартиру за 2,6. Давайте пойдем ему на встречу - и вам деньги и ему хорошо, и все довольны. Мы можем упустить этого покупателя и тогда квартира будет долго продаваться, у меня опыт есть, я знаю о чем говорю!

Я: Александр, это все конечно замечательно, но снижение ниже планки в 2,7 миллиона мне хотелось бы обсудить с супругом. И, если согласование будет получено, мы, возможно, будем согласны продать за 2,6. Только учтите, что за 2,6 там не останется заявленных дивана и холодильника, также будет вынесена плита. И да, я готова собственноручно скрутить фасады с кухни. Если покупателя это не смущает - ок.

РА: Покупатель сказал, что его устроят голые стены - так что не страшно.

Я: Ну хорошо, я перезвоню как будет ответ.

Пообщавшись с супругом сошлись на том, что хрен с ними с этими 100 тыщами. По факту, быстрее продадим - быстрее снизим % и ежемесячную выплату по ипотеке, что уже само по себе профит. Перезваниваю.

Я: Александр, это Ольга. Хорошо, мы готовы на 2,6 (запоминайте эту сумму). Только вы же помните, что закладная заказана в банке, а после того как она придет - примерно неделю будут снимать обременение. Итого на это всё уходит недели три-месяц. Покупатель согласен немного подождать?

РА: Ольга, давайте я позвоню покупателю, узнаю, что там у него по срокам. И мне для понимания, вы же в Москве живёте, сможете же приехать на задаток?

Я: Да, смогу, как раз в пятницу буду в Калуге по делам, можем назначить встречу.

РА: Хорошо, как всё узнаю - перезвоню.

Перезванивает часа через два.

РА: Покупатель согласен ждать месяц. Давайте встречу назначим часов на 7 вечера в пятницу. 

Я: Хорошо, как удобно.

РА: Теперь такой момент, в договоре будет прописана сумма 2,65 миллиона, 50 тысяч из этой суммы - мои.

Я: ЭЭЭЭЭЭЭ ШТО, ПРОСТИТЕ?

РА: Ну, комиссия... агентству. Я же оказываю услугу по продаже вашей квартиры, вот и комиссия.

Я: Я полагаю, что вы оказываете услугу покупателю, который почему-то не может сам открыть Авито или любой другой сайт и поискать квартиру себе самостоятельно, без посредников. Так почему я должна платить за отсутствие рук/мозга у покупателя?

РА: Ольга, ну, сейчас традиция такая, что комиссию платит и покупатель и продавец. Вы же всё равно получаете свои 2,6 на которые были согласны, а мы свои 50. 

Я: А почему вы мне о своих традициях сообщаете в самый последний момент? Более того, получается, что в договоре указывается не полная сумма.

РА: Почему не полная? Вы же получаете свои 2,6! А 50 отдаёте агентству.

Я: Стоп. 1 минуту. Подождите.

Отключаю микрофон, чтобы не обложить х@ями. Вдох-выдох. Рядом сидит супруг с вопрошающим взглядом. Рассказываю. 

Далее: М - муж.

М: ну-ка, дай-ка я пообщаюсь.

Отдаю телефон (пересказываю только то, что слышала на этом конце провода, впрочем, о содержании вопросов-ответов противоположного конца не сложно догадаться). 

М: Александр, здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я - муж Ольги. Теперь мне расскажите. Ага... угу... так... А за что комиссия? Ах, за юридическое сопровождение? А сколько покупателей? Один? Так это же простая сделка. Там же ипотека? Так договор же банк составит. Нет, я готов вам заплатить комиссию в том случае, если вы её продадите за 2,7 и на руки мы получим 2,65. Мы же платим не за факт продажи - продать мы и сами можем, а за факт продажи по озвученной цене. Так вот по озвученной цене у вас продать не получается. Итак, по итогу, за что 50 тысяч? За 4 подписи в договоре, который составит банк, а не вы? Хм... ну хорошо, а какая сумма будет прописана в договоре? 2,65? Т.е. получается не полная сумма в договоре. Как не полная? А я вам сейчас объясню. 

Вы прописываете 2,65 в договоре, а дальше, в случае, если мы выходим на налог, налог платится с суммы, указанной в договоре, а это 2,65, хотя по факту, мы получили только 2,6. Т.е. налога будет уплачено с большей суммы, чем получено денег от продажи. В смысле 50 тыщ из этих денег изначально не мои? Изначально они мои. Как не мои? Давайте ещё раз. В договоре 2,65? Покупатель переводит 2,65 как указано в договоре, на чей счет? Правильно, на мой. Чьи деньги, раз пришли на мой счёт? Верно, мои. Да, мы были согласны на 2,6, но о том, что будет ещё и комиссия, которая к тому же по договору купли-продажи будет проведена как стоимость объекта вы сказали Ольге только при последнем звонке. В общем, мы с вами тут ещё долго можем переливать из пустого в порожнее... Нет, не нужно мне ничего ещё раз рассказывать - это не изменит моего мнения. Да, полная и корректная сумма в договоре принципиальна. Да, всего доброго, до свидания.

Супруг кладёт телефон с видом "Что, блеать, это щас было??"

В общем, пока у нас дела конкретно с этим агентством (кстати, это агентство Этажи) складываются как в поговорке: "Кручу-верчу, наеб@ть хочу". 

Чувствую, продолжение ещё следует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×