Мария Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Не могу не поделиться недавним постом коллеги в фейсбук на тему развития компании: "Точки фокуса Последние несколько лет я всё чаще стал сознательно выходить из зоны своего комфорта и создавать себе всё новые и новые трудности. 1,5 года назад очень непростым решением для меня было открыть свой бизнес и отказаться от привычного способа заработка- от сделок с недвижимостью в качестве риэлтора. Никакого стартового капитала. Только кредит в размере 600.000 руб., взятый мною на маму для организации свадьбы, которая состоялась накануне регистрации ООО В итоге общий долг на момент запуска бизнеса, когда уже мы с моим партнёром Ткаченко Дмитрий арендовали помещение, сделали там ремонт, закупили всю технику, и проплатили все платежи по франшизе, составил около 2,3 млн.руб. Было очень страшно. Это первый мой такой крупный займ. Причём вдвойне страшнее то, что эти займы были оформлены на других людей, а некоторые под бешеные %, например несколько раз я проваливался в глубокий минус по карте Тинькофф. А там, как вы знаете, самый невесёлый % Не говоря уже о займах под 10% в месяц, которые так же несколько раз приходилось брать Но, не смотря на всё это, я понимал в свои 29 лет, что если не сейчас, то никогда!!! В итоге в августе 2016 года мы запустились в составе 4-5 человек. Тогда у меня была одна цель- не смотря ни на что открыться и максимально быстро вернуть инвестиции. Я примерно посчитал накануне открытия и решил, что все инвестиции получится вернуть к концу 2016 года, то есть спустя 5 месяцев после открытия, а с начала следующего года смогу выйти на чистую прибыль минимум 1 млн в месяц Многие сейчас, наверно, узнали себя на старте открытия своих бизнесов. Это как планировать строительство дома Естественно, ни о каком возврате инвестиций и по сей день речи не идёт. На сегодняшний день, спустя 1,5 года существования бизнеса, долг лишь увеличился до 3 млн.руб, а уровень жизни остался на прежнем уровне, даже, наверно, скажу так....будучи риэлтором, я зарабатывал больше А всё почему? Ну во- первых мы довольно быстро растём. Но растём только в размерах офиса, кол-ве людей и расходов, но не по прибыли))) Каждый раз, когда встаёт вопрос, куда пустить деньги, на ещё один кабинет, на ещё несколько компьютеров, на образование, на з/п нового сотрудника АУП или в счёт погашения кредитов, я выбираю первые варианты, потому что мне кажется, что если вложив деньги в развитие, эти 3 млн. можно будет через некоторое время закрыть гораздо быстрее и менее болезненно, чем сейчас выдирать каждую копейку из бизнеса и топтаться на одном месте!!! И такая дилемма встаёт довольно-таки часто. Чем дальше- тем чаще. Больше людей, больше задач, больше процессов, больше решений, которые каждый день необходимо принимать. И цена ошибки с каждым разом становится всё больше и больше. Только сейчас, в момент написания этих строк вспомнил слова Юлии Васильевой , директора по персоналу компании «Простор», на конференции в Питере в октябре 2016 года(если не изменяет память). После того, как я ей рассказал свою историю, она мне сказала, не помню точно, что-то вроде: «Алексей, ты самоубийца!!!» Тогда я думал, что она говорит ерунду. Я ведь скоро стану рубить по 1 млн. в месяц Юлия Васильева , если читаете эти строки, спасибо за конструктивные советы! Только сейчас я понимаю, от чего Вы тогда хотели меня предостеречь))) Но назад дороги уже нет Сегодня я понимаю, что для дальнейшего развития нужно чётко определить точки фокуса. Не распыляться и не стараться везде всё успеть и на всех посмотреть, ведь за эти 1,5 года я побывал почти на всех конференциях, изучил модели почти всех успешных компаний, познакомился почти со всеми успешными директорами агентств недвижимости. Уже давно пора было начать внедрять полученные знания и рекомендации, но это настолько увлекательный процесс, что затягивает тебя всё глубже и глубже. И пусть я покажусь для кого-то слабым и неуверенным в себе руководителем. Да, управленческий опыт у меня 1,5 года, а мой бизнес сейчас требует компетентных взвешенных стратегических ходов. И порой я сажусь, перебираю в голове все возможные пути развития, все манипуляции в бизнес процессах, которые предстоит совершать, чтобы расти быстро и без потерь и ужасаюсь от хаоса в голове. Самый первый страх, который парализует мыслительный процесс- это ответственность перед огромным количеством людей. Я, как руководитель, от которого зависит судьба(если можно так выразиться) довольно большого количества людей с одной стороны не имею права на ошибку, но с другой стороны, как предприниматель, я понимаю, что если бояться ошибаться, то движение вперёд невозможно!!! Поэтому то, что происходит сейчас, мне напоминает то состояние, которое я испытывал, отказываясь от привычного заработка и ныряя в глубокие кредиты. Бывает так, что отказываясь от чего-то в пользу чего-то, мне кажется, что я теряю какую-то возможность, но в то же время чётко понимаю, что концентрация на целях и отсечение всего лишнего- это залог успеха. В фильме-биографии «Стать Уорреном Баффетом» главный герой со своим другом Биллом Гейтсом(2 самых богатых человека в мире) договорились написать на маленьких листочках одно слово, что на их взгляд максимально повлияло на то, чего они добились в жизни. И они оба написали слово “Focus”( концентрация) Вот она- главная задача на этот год- научиться определять точки фокуса и бить по ним не смотря ни на что А как вы определяете приоритеты и что вам помогает концентрироваться на главном??? #миэльпеределкино " Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.