Александр Санкин Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) "Если вы не захотите проводить изменения - я гарантирую, что найдётся кто-то, кто сделает это за вас". Джек Уэлш О ДОКЛАДЕ НА ЖИЛКОНГРЕССЕ АЛЕКСАНДРА САНКИНА, АВТОРА АУКЦИОННОГО МЕТОДА И СИСТЕМЫ АГЕНТА - МИЛЛИОНЕРА "ПОЧЕМУ И КАК ТЕХНОЛОГИЯ БЛОКЧЕЙН ОСВОБОДИТ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ ОТ СРЕДНИХ И СЛАБЫХ АГЕНТОВ" И О ДРУГИХ ДОКЛАДАХ И УЧАСТНИКАХ КРУГЛОГО СТОЛА "Агент недвижимости будущего: перспективы от оптимистов, реалистов и пессимистов". 5 октября 2017 г. на Жилконгрессе в Санкт - Петербурге состоялся Круглый Стол "Агент недвижимости будущего: перспективы от оптимистов, реалистов и пессимистов". Владимир Николаев (Vladimir Nikolaev) и Сергей Бардин любезно пригласили меня принять участие в дискуссии. В зале был аншлаг. Ведущими Круглого Стола были Макс Маршал (Максим Маршал) и Светлана Проскурина (Svetlana Proskurina). Вели, следует заметить, замечательно! Я даже сменил гнев на милость и разблокировал сегодня, в знак признательности Макса Маршала и зауважал коллегу за эту отличную работу ведущим и модератором важнейшей, на мой взгляд дискуссии из всех многочисленных панелей Жилконгресса (ранее я заблокировал Макса за оскорбление агентов, входящих в общественное объединение Международная Ассоциация Успешных Агентов - Первого Профсоюза Риэлторов России. Макс Маршал также оскорбил многочисленных и многоуважаемых членов Оргкомитета Ежегодной Церемонии Награждения "Лучшие Агенты России". Теперь я списал это на полемический задор Максима). Очень яркую речь произнес Сергей Саяпин, руководитель московского агентства недвижимости Простор - недвижимость. В ней он посетовал, что на рынке недвижимости не хватает любви, прошёлся по тренерам. Опасные, мол, люди тренеры, они поломают вашу систему, поэтому, лучше оградить от них сотрудников (это было сказано в День Учителя!). По видению Сергея Саяпина, агенты - это сотрудники, а не клиенты агентства. А ещё, по мнению Саяпина, агенты - это девочки, а агентство - это мальчик, который их имеет. О потребностях населения в отличной услуге, о клиентском сервисе Саяпин не сказал ни слова. Кроме того, С. Саяпин пожаловался, что агентства - лидеры рынка сдают свои позиции, и ему теперь не на кого равняться. Мой комментарий на выступление Саяпина: 1) Агент будущего - не сотрудник, а клиент администратора. 2) Маркетинг - это способ донесения любви. Научитесь доносить свою любовь до вашей целевой аудитории. В плане маркетинга своих услуг и объектов недвижимости Простор - недвижимость - отсталая компания. 3) Несколько лет назад Сергей Саяпин, за корпоративным новогодним ужином в Мэтр Роше в присутствии многих директоров агентств недвижимости, Сергей заявил мне: "Нам не нужны такие агенты, как Дина Веденская". Моя лучшая ученица Дина в тот год побила все рекорды производительности в своем сегменте и по количеству сделок, и по валовому доходу. Никто из присутствующих директоров агентств не сказал "а мне нужны!". Вот Дина Веденская, и такие, как Дина, для меня олицетворяют образ агента недвижимости будущего. Таким руководителям, как С. Саяпин (а таких - 95% сегодня руководителей) агенты - звёзды не нужны. Как показал Круглый Стол 5.10.2017, в этой позиции Саяпина никаких перемен не произошло. И это неудивительно. Ведь с такими как Дина, - неудобно. Высокопроизводительные агенты непокорны. Требуют сервис. Требуют превосходный маркетинг. Требуют уважительного к себе отношения. Неудивительно, что и другая моя топовая звезда Светлана Улицкаяпокинула Простор - недвижимость, как только повысила свою самооценку. Сергей Саяпин мне симпатичен как человек, но, к сожалению, он стал символом умирающей профессии - руководителя агентства недвижимости, который не ценит агентов - звёзд. Продолжение следует. Я постараюсь написать про выступление каждого спикера Круглого Стола "Агент недвижимости будущего: перспективы от оптимистов, реалистов и пессимистов" и прокомментировать, в том числе и про своё. 2-я ЧАСТЬ ОТЧЁТА О КРУГЛОМ СТОЛЕ "Агент недвижимости будущего: перспективы от оптимистов, реалистов и пессимистов", который состоялся 5 октября 2017 г. на Жилищном Конгрессе в Санкт - Петербурге. "Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу". Мао Цзэдун Очень интересным и вдохновляющим было выступление Кирилла Кашина (Служба Роста). Кирилл порадовал меня своим видением будущего, в котором у хороших агентов 500 - 1000 сделок в год, а не 50+, как сегодня. По мнению Кирилла, у агентства недвижимости по отношению к агентам есть 2 пути, две стратегии: 1) Со мной вы будете больше зарабатывать; 2) Со мной дешевле. Мне понравился следующий образ от Кирилла: "Агент будущего - это электронный сервис под личным брендом"; "Агент будущего - это локальное СМИ". Ещё, мне понравилась следующая информация Кирилла о некоторых риэлторских командах в США: за счёт грамотного разделения труда они уже сейчас подвписывают 30 - 40 эксклюзивных договоров в месяц и закрывют до 400 сделок в год". Я могу только лишь подтвердить эти цифры и выразить уверенность в том, что мои ученики скоро побьют эти рекорды, догонят и перегонят своих звёздных американских коллег, благо у нас есть такой замечательный инструмент, как аукционный метод продажи, который значительно сокращает средние сроки экспозиции объектов недвижимости на рынке и которым не пользуются американские риэлторы, даже риэлторы - звёзды. В этом мне выступление Кирилла Кашина понравилось. Теперь скажу о недостатках. 1. Кирилл сказал, что, мол, благодаря роботизации и автоматизации "система может знать заранее цены". Хе - хе. Это показывает, что, будучи новым человеком на рынке недвижимости, Кирилл Кашин не понимает следующие аксиомы продажи недвижимости, сформулированные автором этих строк: 1) "Существует идеальный покупатель. Идеальный покупатель, по определению, заплатит цену выше, чем если объект будет продан первому встречному или, если тот же идеальный покупатель купит данный объект без аукциона", и 2) "Чем выше экспозиция объекта на рынке, тем дороже от будет продан". Когда обученный агент добросовестно выполняет свою работу, до последнего момента, до самого внесения задатка будет сохранятся интрига "а кому же и по какой цене будет продан этот объект". История прошлых продаж здесь вовсе не указ. 2. Находившийся в зале разработчик IT - систем для агентств недвижимости по имени Арам, комментируя речь Кирилла. привёл следующий образ (цитирую не дословно). Вы, дескать, думаете, что роботизация освободит агента от всех функций, кроме коммуникации. Представьте следующую сценку: человек покупает что то в ларьке. А рядом стоит человек, который его подбадривает, покупай, мол, не бойся. Нужен ли такой человек рынку? Правильный ответ Араму был бы следующий: АГЕНТ НЕДВИЖИМОСТИ БУДУЩЕГО ОБСЛУЖИВАЕТ НЕ ПОКУПАТЕЛЯ, А ПРОДАВЦА НЕДВИЖИМОСТИ! Кирилл так не ответил. Может быть замешкался просто. Хуже, если Кирилл верит, что клиент агента будущего - помощник покупателя, а не продавца недвижимости. В кулуарах после Круглого Стола я сказал Кириллу: "Мне нравится Ваш подход, Ваша ориентация на рост, на повышение эффективности. Дело за малым: Вам следует принять аукционный метод продажи, и я буду Вас продвигать". Кирилл обещал подумать. 3) Ещё одна ошибка Кирилла Кашина, и она не первый раз у него звучит, это утверждение, что, якобы, "у нас страна недоверия". Я же, как специалист с 19-ти летним международным опытом, который работал на разных рынках в разных странах, начинал мою карьеру в США, закрыл более 500 сделок в США, закрывший порядка 70-ти сделок в Европе, говорю: В ЛЮБОЙ СТРАНЕ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ ЦАРИТ НЕДОВЕРИЕ. ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА РИСКУЕТ. BUYER, BEWARE! ГОВОРЯТ АГЕНТЫ В США (ПОКУПАТЕЛЬ, БУДЬ ОСТОРОЖЕН). ЭТО ПОСТУЛАТ ВОСХОДИТ ЕЩЁ К РИМСКОМУ ПРАВУ. Именно эту проблему призвана решить технология блочной цепи, о которой я говорил в моём выступлении. Блочная цепь может создать атмосферу доверия в недоверительной среде, по меткому выражению Михаила Дашкиева. Но об этом я напишу чуть позже. Демонизация России и идеализация заграницы звучала в выступлениях К. Кашина и ранее. Типа, вот Австралия - страна цивилизованная, там аукционы хорошо работают. А Россия, мол, плохая страна, недоразвитая, поэтому в России аукционы не работают. Не знаю, чего здесь больше, наивности, неведения или русофобии. Возможно, это тлетворное влияние Артура Оганесяна на Кирилла. Мне очень симпатичен Кирилл Кашин и я надеюсь, что он преодолеет предвзятое отношение к России. Продолжение следует. 3-я ЧАСТЬ ОТЧЁТА О КРУГЛОМ СТОЛЕ "Агент недвижимости будущего: перспективы от оптимистов, реалистов и пессимистов", который состоялся 5 октября 2017 г. на Жилищном Конгрессе в Санкт - Петербурге. "Управлять можно только тем, что можно измерить". Питер Друкер "Не все мы умрём, но все мы изменимся". Апостол Павел Очень порадовала меня речь очаровательной Марии Филипповой. Мария была единственная из спикеров, выступавших до меня, кто говорил об Уникальном Торговом Предложении агента клиенту и об УТП агентства агенту. Как и тренер агентов - миллионеров, Мария ратует за еженедельное планирование и еженедельные замеры ключевых показателей воронки продаж: звонки, встречи, договоры, показы, задатки и т.д. А ещё. Мария отметила, комментируя жалобы Сергея Саяпина о недостатке любви, что очень важны миссия и ценности компании. Действительно, большинство руководителей недоиспользуют эти замечательные инструменты управления и развития людей и организаций. "Миссия есть на сайте, на память не скажу" - очень точный диагноз. Мария упомянула, в качестве примера, Keller Williams (что меня обрадовало, потому что до сих пор только Ваш покорный слуга проповедовал уникальную модель мотивации, привлечения и удержания агентов, которую применяет KW). Я очень рад единомышленнице! Я сделал только одно замечание после выступления Марии Викторовны, вернее, задал ключевой вопрос: "Агент - это сотрудник или клиент агентства?" Дав правильный ответ, Мария Филиппова окончательно покорила моё сердце. После Марии выступал Александр Мальцев. Приведу интересные цитаты из доклада Александра Андреевича: "Не все мы умрём, но все мы изменимся". "Все ли ресурсы доступны сегодня клиенту?" "Многое изменилось на рынке недвижимости, но, по-прежнему, кроме страховых компаний, гарантий никто никому не даёт". Яркий, как всегда остроумный доклад получился у Александра Мальцева. С чём не соглашусь - так это с мыслью, которую не ожидал услышать от такого риэлтора - практика с многолетним опытом, повторившего ошибку Кирилла Кашина, которому, как в новичку в сфере недвижимости, простительно не знать таких вещей: Давайте, мол, представим, что на дворе 2027 г. и все цены всем известны, потому как, Росреестр, дескать, откроет цены сделок. И это, мол, снижает потребность в риэлторской услуге. Напоминаю, друзья, речевой модуль, который я даю на моих тренингах (которые ни Мальцев, ни Кашин ни разу не посетили, что объясняет этот сон разума): КАК ОТВЕТИТЬ СОБСТВЕННИКУ, КОТОРЫЙ ГОВОРИТ: "Я ЗНАЮ ЦЕНЫ. СОСЕД МОЙ ПРОДАЛ ПО ТАКОЙ - ТО ЦЕНЕ"? ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: "А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПРОДАТЬ ВАШУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ КВАРТИРУ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ? ЗАЧЕМ ПОВТОРЯТЬ ОШИБКУ СОСЕДА? С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО ВАШ СОСЕД ПРОДЕШЕВИЛ, ЕСЛИ В ОТНОШЕНИИ ЕГО КВАРТИРЫ НЕ БЫЛ ПРИМЕНЁН ПРЕВОСХОДНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН, ЕСЛИ НЕ БЫЛ ПРОВЕДЁН, ПО ПРАВИЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, АУКЦИОН!" Я с большим уважением и симпатией отношусь к Александру Мальцеву, поэтому меня очень порадовало что после Круглого Стола, в кулуарах, Александр Андреевич сказал мне, что он теперь готов применить аукционный метод и ведёт об этом переговоры с моими успешными учениками; В конце своего доклада, не сговариваясь со мной, и наверное, не зная, что я буду выступать сразу вслед за ним, Александр Андреевич, тем не менее, эффектно подготовил сцену для моего выхода следующими фразами (цитирую не дословно, но смысл сохранён): "Задаю тот же вопрос, который я задавал здесь и в пошлом году, тот же вопрос, что и в фильме Терминатор: Что можно сделать сегодня, чтобы не наступило это ужасное будущее, этот doom and gloom, как предотвратить сегодня грядущий конец света, этот пессимизм, весь этот ужас-ужас и кошмар?!", имея ввиду, как сохранить полезность риэлторской профессии рынку недвижимости, а значит, и саму профессию. "Кто это сделает?" Следующий спикер и доклад тренера чемпионов стали ответом на этот мучающий многих вопрос. Продолжение следует. 4-я ЧАСТЬ ОТЧЁТА О КРУГЛОМ СТОЛЕ "Агент недвижимости будущего: перспективы от оптимистов, реалистов и пессимистов", который состоялся 5 октября 2017 г. на Жилищном Конгрессе в Санкт - Петербурге. "Перемен требуют наши сердца!" Виктор Цой "Зануда тот, кто продолжает придерживаться своих взглядов после того, как мы посвятили его в наши". Малкольм Форбс Итак, заканчивая свой доклад, Александр Мальцев задал риторический, как ему, наверное, казалось, вопрос "Кто это сделает?" Прям хорошо подготовил почву, спасибо Александр Андреевич) Я вышел и сказал "Я это сделаю. Я, Советник Владельца". Сейчас печатая эти строки, вспомнил сборник рассказов Айзека Азимова "Я, Робот". Так много говорили о роботизации сферы недвижимости, плюс я читаю новую футуристическую книгу Виктора Пелевина iPhuck10, главный герой которой -искусственный интеллект по имени Порфирий Петрович, алгоритм полицейского следователя и, по совместительству, автор детективных романов. Я подумал, наверное моим оппонентам может показаться, что и Александр Санкин - это искусственный интеллект, робот, который эффективно преобразует сферу недвижимости, мастерски используя человеческие эмоции. На самом деле, я - человек, и ничто человеческое мне не чуждо. Например, любовь. Я люблю людей. Особенно, я люблю моих учеников, которые в рекордном количестве находились в зале, пришли мои звёзды поддержать учителя, в День Учителя, заодно и о будущем своей профессии узнать. Я начал моё выступление со слов благодарности организаторам Жилконгресса за такой замечательный Круглый Стол, за такую прекрасную возможность поговорить о грядущих переменах, которые затронут каждого. Всё моё выступление, как и выступления других участников дискуссии, снималось на видео. Я надеюсь, организаторы видеосъёмки (Борис Малютин, это Вы?) сделают видеозапись целиком, без купюр. доступной для широкой публики. Всем рекомендую посмотреть внимательно. Как говорится, кто предупреждён, тот вооружён. Поэтому, я изложу в этой статье только главные тезисы моего пророчества. 1. Я очень рад, что мы теперь, наконец -то, за таким представительным Круглым Столом обсуждаем будущее профессии. В смежной отрасли - банковской, подобная дискуссия началась раньше, и будущее банков уже определено. Все 3 лидера смежной отрасли, Герман Греф, Михаил Фридман и Олег Тиньков в унисон заявили: Через 10 лет, а то и через 5 лет, или даже раньше, банков, в том виде, в каком мы привыкли их видеть, не будет. "Научиться конкурировать с такими компаниями, как Google, Facebook, Uber, или покинуть рынок" - такой выбор, по словам главы Сбербанка Германа Грефа стоит перед каждым банкиром. 2. То же относится и к агентствам недвижимости. Грядёт уберизация рынка недвижимости, друзья. Мобильное приложение, обозначим его, условно, Советник Владельца, заменит существующие агентства недвижимости, подобно тому, как Uber делает ненужными традиционные таксопарки. Руководитель агентства недвижимости - умирающая профессия. Агентам будущего не нужны начальники. Им нужны помощники: диспетчеры, администраторы, маркетологи, тренеры, фотографы, видео-операторы... 3. А что произойдёт с агентами? Как говорит мой наставник, главный идеолог личного бренда в стране Валерий Бо (Valery Bo), уже через 2 - 3 года искусственный интеллект заменит 80% средних и слабых в любой отрасли. Не станет исключением и сфера недвижимости. Это большая проблема, не только для России, и не только для сферы недвижимости. Все стран и все отрасли стоят перед этим вызовом нашего времени. Именно об этом говорил В. Путин на саммите большой 20-ки. Что делать с миллионами людей, которые в одночасье потеряют работу, доход, привычный уклад жизни? 4. Теперь я расскажу о том, как будет происходить уберизация рынка недвижимости. Продолжение следует. 5-я ЧАСТЬ ОТЧЁТА О КРУГЛОМ СТОЛЕ "Агент недвижимости будущего: перспективы от оптимистов, реалистов и пессимистов", который состоялся 5 октября 2017 г. на Жилищном Конгрессе в Санкт - Петербурге. Кто из Вас, друзья, пользуется сервисами Uber и Яндекс Такси? - спросил я. В ответ поднялся лес рук. Это неудивительно, сказал я. Тот, кто ещё не пользуется, скоро начнёте. Попробовав 1 раз, тоже подсядете, потому что и выгодно, и очень удобно, подача машины через 2 минуты. Представьте, что собственник, решивший продать свою недвижимость, узнав про Мобильное Приложение Советник Владельца, как лучший сервис, который гарантирует продажу квартиры или дома по максимальной цене в конкретный срок, скачивает приложение на свой телефон и вызывает местного агента. ВНИМАНИЕ: Только агенты, соответствующие 3-м критериям, будут получать заявки от местных мотивированных собственников. Причём, это даже не заявки, не просто тёплый контакт или лид, это уже конкретный заказ, поручение продать объект. Подобно тому, как пассажир, пользующийся приложением Uber или Яндекс Такси, ещё до подачи машины соглашается с условиями сервиса, согласен оплатить поездку, у водителя такси уже нет необходимости продавать услугу, торговаться с пассажиром, также и у нас будет: собственник ознакомлен со всеми выгодами услуги, отмечает галочками соответствующие квадратики, соглашается дать исключительное право продажи агенту, оплатить комиссию 6% плюс премию в случае продажи объекта выше резервной цены, соглашается авансировать расходы на маркетинг, не присутствовать на показах, и т.д., указывает номер карты, счёта, своего электронного или крипто-кошелька и т.д. Через несколько минут или в указанное время к такому клиенту будущего приезжает агент будущего. 3 критерия следующие: 1) Агент обучен проводить аукционы; 2) Агент специализируется в данном районе и сегменте, хорошо знает местный рынок; 3) Агент состоит в общественной организации, то есть собственнику есть кому на агента пожаловаться. Технология блочный цепи поможет фиксировать все сделки каждого агента - участника системы в районе, все отзывы о нём или о ней. Собственник - клиент мобильного предложения Советник Владельца гарантированно получит высококлассного, высоко-производительного и доброжелательного местного специалиста. Услуга продана обезличено и автоматически, ещё до встречи агента и продавца. Агенту останется только лишь организовать фото - и видеосъемку объекта недвижимости, контролировать продвижение по превосходному маркетинговому плану, принимать входящие и делать исходящие звонки, выстроить очередь у подъезда и провести показы в назначенные и заранее согласованные с собственником дни, организовать или проконтролировать предпродажную подготовку объекта, провести показы и торги, принять задаток. Соответствуйте вышеуказанным 3-м критериям, друзья, и богатейте, становитесь агентами - миллионерами, принимая от мобильного приложения много заявок - поручений на проведение аукционов от мотивированных собственников в своём районе, на своём участке. Всем прочим агентам придётся покинуть профессию, они рынку не нужны. В следующей части я расскажу, какие возражения были у слушателей моего доклада и как я на них ответил. Изменено 8 октября, 2017 пользователем Александр Санкин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) 6-я ЧАСТЬ ОТЧЁТА О КРУГЛОМ СТОЛЕ "Агент недвижимости будущего: перспективы от оптимистов, реалистов и пессимистов", который состоялся 5 октября 2017 г. на Жилищном Конгрессе в Санкт - Петербурге Итак, главный тезис моего доклада "ПОЧЕМУ И КАК ТЕХНОЛОГИЯ БЛОКЧЕЙН ОСВОБОДИТ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ ОТ СРЕДНИХ И СЛАБЫХ АГЕНТОВ": Научитесь правильно обслуживать клиентов, или покиньте рынок! Кто - то воскликнул: "Александр, что Вы делаете?" Я ответил: "Я делаю из обычных риэлторов агентов - миллионеров. Поднимите руку, для кого из присутствующих это стало реальность? Кто стал агентом - миллионером?" Примерно 8 - 10 рук поднялось. Это примерно 6% от присутствующих в зале. Мне очень приятно, спасибо, друзья, мои дорогие ученики, что вы пришли меня поддержать. Некто высказал своё возражение в том духе. что, мол, я, будучи покупателем, ни за что бы, никогда не стоял бы в очереди. Я ответил: "Вы не являетесь, по определению, идеальным покупателем, которого мы ищем, поэтому, Ваше мнение не имеет особого значения. Кроме того, не Вы ли говорили нам о ревности? (Действительно, это тот человек из зала, который прокомментировал доклад С. Саяпина словами, с которыми я был полностью солидарен, "всё, что вы знаете о зависти, - вы ещё не знаете, её больше в 10 раз!". Алчность, продолжал я, также как и зависть, свойственна людям. Если объект недвижимости вывести на рынок с начальной ценой в 2, а то и в 4 раза ниже цены, которую считают рыночной, из алчности, покупатели гарантированно придут в назначенные дни, отложив свои важные дела, выстроятся в очередь. Гарантировано! Я вам это ответственно и авторитетно говорю, с высоты опыта более чем 2-х тысяч аукционов, проведенных моими учениками по авторской методике во многих городах Евразии, во всех сегментах рынка". Неужели, кто - то спросил из зала, агент будущего работает только на продавца? А как же покупатели? Я ответил: "Да, именно так. За исключением побочных сделок, агент будущего - это агент собственника. Мобильное приложение, которые освободит рынок недвижимости от многих из вас - как само название его говорит, Советник Владельца - это именно сервис для собственников. Как же покупатели, спрашиваете вы? У покупателей есть уже приложения. Циан и прочие позиционирует себя именно как сервис для покупателей. А вот продавец недвижимости сегодня недообслужан. Об интересах собственников, кроме моих учеников, никто не заботится. Мобильное приложение Советник Владельца исправит это недоразумение. Агенты, которые добросовестно обслуживают собственников станут богатыми, получая много поручений на проведений аукционов от местных мотивированных собственников через мобильное приложение Советник Владельца. Кто - то возразил: Вы, мол, думаете, что это будет ваше приложение Совтеник Владельца. Скорее всего, это будет тот же Uber, или Сбербанк - Домклик. Я ответил: Согласен с Вами! Я же уже сказал, что название Советник Владельца - условное. Приложению, которое изменит рынок недвижимости, необходим такой партнёр как Uber, Яндекс или Сбербанк. Должно быть известное, вызывающее доверие собственников имя, чтобы быстро продать услугу. Но без местных агентов - аукционистов, без авторской методики аукционных продаж ни Uber, ни Сбербанк не смогут осуществить этот проект. Я могу обосновать. (продолжение следует) Изменено 8 октября, 2017 пользователем Александр Санкин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Александр, спасибо, интересно Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.