Elenka Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Движение руферов, которые проникают на крыши и другие высотные объекты, взламывая замки и подбирая ключи от чердаков, зародилось в России еще в 1990-х. В легальный бизнес походы по крышам превратились в начале 2000-х: возникли первые частные компании и ивент-агентства, которые предлагали провести экскурсии по крышам или устроить романтическое свидание. В 2010-х рынок свиданий на крышах переживал бум: десятки компаний предлагали арендовать смотровую площадку с видом на город, пледами и шампанским на несколько часов. Но мероприятий покрупнее не было. Крыши для своих нужд использовали еще разве что крупные отели и рестораны. Свадьбы, бизнес-конференции и фестивали на крышах в России устраивает всего несколько компаний...Доход от подобных мероприятий для крупных игроков, вносивших в них немалые деньги, тем не менее, оказался не так велик... А вот для четы Василия и Анны Даниловских сей бизнес оказался более, чем прибыльным. С 2014 г. они занимаются организацией мероприятий на московских крышах: устраивают джазовые концерты, литературные чтения, тимбилдинги и свадьбы на высоте птичьего полета. Лето 2017 г., несмотря на холода и дожди, принесло предпринимателям 1,7 млн руб. чистой прибыли. Подумайте, может, где-то над вами есть неохваченная цивилизацией крыша, кот-я может стать источников ВАШЕГО дохода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NISARANA Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 4 часа назад, Elenka сказал: может стать источников ВАШЕГО дохода? Думаю, чтобы кого то затянуть на крышу нашего дома, нам всем домом придется еще и доплачивать этому экстремалу)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrWatson Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 С удовольствием лазил на крыши в Москве и в Ленинграде. Но это обеспечивали арендаторы чердачных офисов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 17 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 В 15.09.2017 в 21:47, NISARANA сказал: Думаю, чтобы кого то затянуть на крышу нашего дома, нам всем домом придется еще и доплачивать .. А если привлечь кого-то к совместному ведению дел? Предположим, в Вашем окружении найдутся строитель, ландшафтный дизайнер, художник...Привести в порядок крышу, может быть, не так сложно и дорого выйдет, используя подручные материалы и проявив фантазию для её оформления и благоустройста. И вот уже практически вы готовы к началу бизнеса. Сначала можно предложить собственным соседям проводить там дни рождения или тематические вечера -за небольшую плату, а когда они убедятся, что вы содержите крышу в чистоте и порядке, расшириться и приглашать посторонних?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NISARANA Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 19 часов назад, Elenka сказал: Привести в порядок крышу, может быть, не так сложно и дорого выйдет, используя подручные материалы и проявив фантазию для её оформления и благоустройста. О мой Бог, а зачем мне надо еще и за свои средства ремонтировать крышу? Ладно бы она только мне принадлежала, может быть я бы там хранила свой хлам, но уж тусоваться , а уж тем более приглашать посторонних, чтобы они бегали у меня "по голове", мне ни за какие деньги эти неудобства не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 В 18.09.2017 в 15:19, NISARANA сказал: О мой Бог, а зачем мне надо ... Как Вы всё всегда буквально принимаете на СВОЙ счёт. Я же не Вас лично призываю бизнесом на крыше заняться, а интересуюсь мнением - почему у кого-то получается, почему не все (или реже возможного) используют такие возможности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NISARANA Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 В 22.09.2017 в 16:59, Elenka сказал: почему у кого-то получается, почему не все (или реже возможного) используют такие возможности... Наверно потому, что для того или иного бизнес проекта должны быть следующие составляющие: спрос, условия, свободные средства, перспективы и клиентура (кому это будет нужно). Может в центре Москвы и Питера это отличное вложение. то где-то там на периферии, это убыточно и бесперспективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 В 23.09.2017 в 18:33, NISARANA сказал: .... Может в центре Москвы и Питера это отличное вложение. то где-то там на периферии, это убыточно и бесперспективно. Конечно, люди готовы платить не за то, чтобы просто полазить по чердакам. Поэтому в Москве и Питере они носят тематический характер. Например, "С видами на Неву", "Посещение смотровой площадки дома Зингер", "Экскурсия на шпиль Сталинской высотки "Москва на ладони" или "Смотровая башня напротив Исаакиевского собора - самая высокая точка в центре Санкт-Петербурга"... Но в провинции, думаю, крыши вполне могли бы привлечь желающих необычно отпраздновать свадьбу или романтичных влюблённых. Малому бизнесу следовало бы хоть поинтересоваться таким вариантом..... кто знает, а вдруг "клиент попрёт"?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrTwister Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Крышная идея в общем то неплохая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения