Перейти к содержанию

Левак. Прощаться или прощать?


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Анеля сказал:

Ага,смотря  какую)одно дело-стабильный  доход,поток клиентов и т.д.,то есть-плюшки,конечно же,любят,не вопрос.И совсем  другое-застой,все как  всегда,все  по инструкции,чих  вправо-влево-расстрел,так  было 5  лет назад,так  будет на 5  лет вперед,подумаешь,с  одного отдела станет 10,совершенно идентичных))Для  начальства  это прекрасно,но  ты -в  паутине,день сурка,все  по кругу.

одно невозможно без другого) стабильный приток клиентов и стабильная же их обработка с увеличением оборотов невозможны без "всё по инструкции"

может мы с вами о разных инструкциях говорим? Что для вас инструкция? Для меня это: схема взаимодействия с другими офисными службами: секретарь, офис-менеджер, рекламщики, информация о возможностях - всё, что есть в офисе и что можно использовать с пользой для себя, как это использовать, график дежурств, внутренняя информация о банках, их новостях, черный список - квартиры с проблемами, смена законов и как она влияет на сделки, доска объявлений со ссылками на вебинары, обучающие материалы, список сотрудников с контактами, и ещё много-много всего полезного

Это полезное не обязательно использовать, оно просто есть и ты знаешь, где это можно найти. Информации очень много, нельзя просто сесть напротив друг друга и рассказать обо всем, что у нас имеется и как это можно использовать, месяца не хватит), поэтому всё написано, структурировано и разослано агентам для доступа онлайн..

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 минуты назад, Анеля сказал:

Это совсем  другое,а  не тот муравейник,что вы  описываете.А описываете вы  схему  работы какого-то сетевого маркетинга((

Именно это я и описываю, возможно, вы не так это увидели

вот, например, наша обучалка для стажёров на первые 3 месяца работы 

IMG_2070.PNG

IMG_2069.PNG

IMG_2071.PNG

IMG_2072.PNG

IMG_2073.PNG

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информации много, не невозможно не структурировать и это на фото - только часть системы 

Все, что описала ранее - это возможности, их используют не все, а только те, кому это интересно

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Владимир Попов сказал:

Маш,это всё ваши эксклюзивные наработки?

Так точно. Кроме картинок и крылатых фраз :) 

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Савушкин Сергей сказал:

Блин, тема перешла в полемику. Просто - огонь! Бросил все дела. Сижу-читаю!))

я в четверг даже опоздала на встречу со стажерами, в этой теме сидела и забыла)) благо, супруг встряхнул, за 5 минут собралась и выехала, опоздав на 30 минут)

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Анеля сказал:

..А  там обычные  служебные  инструкции по работе и технологии,а  создается  впечатление,что соковыжималка.

на ощущение влиять не возможно, оно ж у человека внутри где-то..

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Анеля сказал:

..требования выражены чужими кабинетными клише,как  раз теми,которые  отталкивают.Вот так  вот прочитаешь,и подумаешь-а  оно мне надо,если в такие рамки загоняют???А  там обычные  служебные  инструкции по работе и технологии,а  создается  впечатление,что соковыжималка.

работала я как-то в одном агентстве, начальником отдела, директор поставил цель - сделать так, чтобы коллектив начал работать) Инструкций не было (ни в этой компании, ни у меня тогда), у агентов не было понимания как надо работать, чтобы были клиенты, их никто ничему не учил, были какие-то корпоративные курсы на темы "Как заключить договор", "Психология продавца" - разрозненные, без начала и середины; опытные агенты ходили по офису как павлины, новички боялись даже заговорить с ними, юрист сидел в очень глубоком углу и всегда был ну очень занят, очень, на консультацию к нему надо было записываться (это при численности офиса примерно в 40 человек). Редкий новичок "выплывал" на чистом энтузиазме - на расклейке и вранье "Продадим без комиссии - возьмем с покупателя". Секретари менялись каждую неделю, а поскольку вся реклама шла на общий телефон, можете представить себе качество ответов за звонок от вчера пришедшей девочки-студентки.. 

я повесила на ресепшн скрипт для секретаря, начала читать лекции, набирать ещё людей и писать обучалку. Это встретило сопротивление от юриста (неожиданно), т.к. в офис стало приходить слишком много людей)) Опытные агенты тоже начали переживать, т.к. их рабочие места стали занимать стажеры ("опытные" приходили в офис раз в пару месяцев, но место должно было быть за ними). Одной из последних капель стали жалобы офис-менеджера на то, что приходится покупать больше, извините, туалетной бумаги.. 

Анеля, вот пример офиса без инструкций, таких офисов - море, и отдела вторички в таких офисах, как правило, нет. В описываемом мной офисе после моего ухода осталось всё как описала, уже почти 4 года прошло

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Анеля сказал:

Это не пример офиса  без инструкций,это бардак  какой-то,извините.а  не офис.Я  совсем  другое  видела,хоть и с малым  опытом.

воот. Расскажите ваш опыт, интересно, я не так много фирм видела изнутри, три всего с 2008 года, везде, кроме инкома всё было так, как описала

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Владимир Попов сказал:

Инициатива всегда наказуема,к сожалению((((

да я сама ушла, директору всё очень нравилось, но он не мог сказать что-то против своих звезд (которые хоть 100 тр в квартал, но приносили)))

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечты, о как же вы прекрасны.. 

Некоторые агенты мечтают об агентстве, где для них будут работать все сервисы: комфортный офис, удобное рабочее место, оплата всех издержек - проезд, связь, реклама, секретарь будет подносить свежесваренный кофе, юристы будут оперативно проверять, готовить отчёты и сопровождать авансы и сделки, клиенты будут толпиться у дверей в скромном ожидании когда этот агент допьёт кофе и неторопясь отворит двери своего кабинета, агентство будет давать такую рекламу, чтобы агент мог выбирать самые интересные заявки, и все это под 70%. Минимум. А лучше под 80, агентству и 20 более чем, нефиг жировать 

при этом никаких технологий, обучения, дисциплины, никакого давления на нежную тушку агента не должно оказываться, только готовые клиенты стройными рядами.. да под 70, ну ладно, так и быть, под 50, главное без контроля, своих я сделаю сам, ну если не вывезу, агентство привлеку, может быть

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...