Jump to content

Чек-лист запуска таргетированной рекламы чужими руками


Recommended Posts

1 Рассказать специалисту о вашем проекте (Брифование)

Специалист знает особенности вашего проекта, знает о всех ресурсах и вашем прошлом рекламном опыте

2 Провести аудит вашего сайта и групп в соц сетях

Специалист знает источники трафика на ваш сайт, понимает существующую аудиторию вашего сайта и групп в соц сетях

3 Провести анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории

Специалист изучил ваших конкурентов, их рекламу, офферы и воронки продаж

4 Подобрать площадки и инструменты

Совместно со специалистом на основе анализа выбраны и утверждены соц сети и инструменты привлечения аудитории

5 Сформировать ожидания и критерии эффективности рекламной кампании

Совместно со специалистом составлен план по привлечению аудитории на ваш сайт/группу и рассчитаны цифры по воронке (цели кампании, KPI, бюджет, способы отслеживания результатов)

6 Технически подготовить рекламную кампанию

Специалист настроил аналитику и цели в аналитике, подключил пиксели, дополнительные сервисы при необходимости. Дал комментарии для внесения изменений на сайт/группу

7 Создать план рекламной кампании

Специалист предложил наиболее “горячие” сегменты аудитории (конкуренты, клиенты, парсинг). И рекламные посылы - офферы, тексты, изображения.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...