Jump to content
Sign in to follow this  
Мария

Чек-лист запуска таргетированной рекламы чужими руками

Recommended Posts

1 Рассказать специалисту о вашем проекте (Брифование)

Специалист знает особенности вашего проекта, знает о всех ресурсах и вашем прошлом рекламном опыте

2 Провести аудит вашего сайта и групп в соц сетях

Специалист знает источники трафика на ваш сайт, понимает существующую аудиторию вашего сайта и групп в соц сетях

3 Провести анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории

Специалист изучил ваших конкурентов, их рекламу, офферы и воронки продаж

4 Подобрать площадки и инструменты

Совместно со специалистом на основе анализа выбраны и утверждены соц сети и инструменты привлечения аудитории

5 Сформировать ожидания и критерии эффективности рекламной кампании

Совместно со специалистом составлен план по привлечению аудитории на ваш сайт/группу и рассчитаны цифры по воронке (цели кампании, KPI, бюджет, способы отслеживания результатов)

6 Технически подготовить рекламную кампанию

Специалист настроил аналитику и цели в аналитике, подключил пиксели, дополнительные сервисы при необходимости. Дал комментарии для внесения изменений на сайт/группу

7 Создать план рекламной кампании

Специалист предложил наиболее “горячие” сегменты аудитории (конкуренты, клиенты, парсинг). И рекламные посылы - офферы, тексты, изображения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×