Мария Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 1 Рассказать специалисту о вашем проекте (Брифование) Специалист знает особенности вашего проекта, знает о всех ресурсах и вашем прошлом рекламном опыте 2 Провести аудит вашего сайта и групп в соц сетях Специалист знает источники трафика на ваш сайт, понимает существующую аудиторию вашего сайта и групп в соц сетях 3 Провести анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории Специалист изучил ваших конкурентов, их рекламу, офферы и воронки продаж 4 Подобрать площадки и инструменты Совместно со специалистом на основе анализа выбраны и утверждены соц сети и инструменты привлечения аудитории 5 Сформировать ожидания и критерии эффективности рекламной кампании Совместно со специалистом составлен план по привлечению аудитории на ваш сайт/группу и рассчитаны цифры по воронке (цели кампании, KPI, бюджет, способы отслеживания результатов) 6 Технически подготовить рекламную кампанию Специалист настроил аналитику и цели в аналитике, подключил пиксели, дополнительные сервисы при необходимости. Дал комментарии для внесения изменений на сайт/группу 7 Создать план рекламной кампании Специалист предложил наиболее “горячие” сегменты аудитории (конкуренты, клиенты, парсинг). И рекламные посылы - офферы, тексты, изображения. Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.