Jump to content

Эффективная реклама.


Recommended Posts

как-то пропустила тему..

у меня всегда были клиенты с форумов. Пока не было этого и общалась на другом, - были оттуда. Сейчас общаюсь тут - клиенты отсюда. Из соц.сетей ни разу и ни одного, наверное, потому, что не "раскручиваюсь" там  - не пишу риэлторских историй, не выкладываю квартиры..а не делаю я этого потому, что вижу, как делают другие, и не набирают и 10 лайков при количестве друзей или членов групп в несколько тысяч. Мне это не понятно. Хотя нет, понятно, что пользователи "мертвые" и накрученные, но чтобы настолько мало.. не, я не хочу так

 

телеграм https://t.me/workfulltime

Link to comment
Share on other sites

Мои визитки на рабочих столах у юристов и нотариусов с которыми я имею постоянное сотрудничество и они дают больше клиентов, чем социальные сети и группы. Там, вне зависимости от количества лайкающего народа, царит полное затишье. Сайты работают эффективней, а добрая молва опережает всех вместе взятых. Бывшие клиенты приводят новых, новые - становятся постоянными, связи нарабатываются не за один год. А реклама на бумажных и электронных носителях должна быть постоянной, так как недвижимость без действенной рекламы с места не сдвинуть.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 31.07.2016 в 17:00, NISARANA сказал:

Как по мне во все времена (и кризисные и нет), самая эффективная реклама - это сарафанное радио. Рекомендации друзей, родственников. знакомых и довольных клиентов, - это самый мощный рекламный  инструмент. Ну и последние несколько лет рулит интернет. А Ваше мнение?

Согласна с Вами полностью. Не зря говорят, один довольный клиент приведет минимум пять новых, один недовольный - отвадит в два раза больше. Правда, к сожалению, далеко не все осознают силу сарафанного радио. Многие даже не заботятся о том, какое впечатление осталось у клиента, мне не понятна их позиция, но все чаще с такими сталкиваюсь (не только в сфере недвижимости). Похоже эту мудрость нужно преподавать в ВУЗах :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.08.2016 в 12:11, Galina_Yurevna сказал:

Согласна с Вами полностью. Не зря говорят, один довольный клиент приведет минимум пять новых, один недовольный - отвадит в два раза больше. Правда, к сожалению, далеко не все осознают силу сарафанного радио. Многие даже не заботятся о том, какое впечатление осталось у клиента, мне не понятна их позиция, но все чаще с такими сталкиваюсь (не только в сфере недвижимости). Похоже эту мудрость нужно преподавать в ВУЗах :)

ДД! Насчёт пяти клиентов не уверен, но как правило один новый клиент от довольного клиента приходит!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.08.2016 в 12:59, Булат Леон сказал:

ДД! Насчёт пяти клиентов не уверен, но как правило один новый клиент от довольного клиента приходит!

)) Может быть и один, хотя не факт. Но даже если и один, то этот один приведет еще одного, а тот еще, и так дальше по цепочке. Там уже не пять клиентов получится, а гораздо больше. А сколько бы отвадил этот первый в цепочке, если бы остался недоволен?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

слабо себе представляю, как недовольный клиент может отвадить других потенциальных.. разве что в маленьком городке, где все друг друга знают или написав десятки ужасных отзывов на многих сайтах, но тут уже на сотни "отваженных" счет будет 

телеграм https://t.me/workfulltime

Link to comment
Share on other sites

Мария, в маленьком городе даже на сайтах писать ничего не нужно, здесь сарафанное радио работает. Один другому на работе сказал и понеслось...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 19.08.2016 в 07:13, OksanaR сказал:

Мария, в маленьком городе даже на сайтах писать ничего не нужно, здесь сарафанное радио работает. Один другому на работе сказал и понеслось...

ДД!

Открою страшную тайну: сарафанное радио работает и в Москве!

Link to comment
Share on other sites

  • Guest locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...