Jump to content

Вопрос о валютной ипотеку в Райффайзенбанк


Recommended Posts

Здравствуйте, специалисты! Я одинокая мама с 2 детьми (7и 2года). Ипотеку за 1 комн. Кв-ру (s36кв.м) в Москве оформляла на себя в 2008г. Оценочная стоимость была 5 600 000р сейчас полагаю чуть более 6 000 0000 Сумма кредита 120 000$ , остаток кредита в настоящий момент 70 000$ Ежемесячный кредит 970$ Жилье единственное, вложен мат капитал и все средства. прописаны дети, подала заявление в Райффайзенбанк банк в мае, согласовали рефинансирование в рубли, ставка 10,5% требую 2 мес принять документы на программу АИЖК. Получаю глупейшие отписки менеджера который теряет информацию, доки и пр. вопрос. Банк намеренно тянет, ответы крайне редки 1раз в 2-3недели. Что делать? Не ждать согласования по АИЖК не бороться за списание 400 000 от общей суммы долга? И тупотсоглашаться на рефинансирование 61 000 но зато на 12лет и в рубли?))) 

Link to comment
Share on other sites

Ну а если вам рядовой менеджер пишет такие отписки, то необходимо идти напрямую к начальнику отделения банка, либо данного подразделения, зачем сидеть и ждать?! Банк и вправду может намеренно тянуть, либо тут дело в конкретном менеджере у которого просто таких как вы очень много. Можно поискать другой банк, более "быстрый" для рефинансирования ипотеки. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 19.07.2016 в 23:36, ЛюЧи сказал:

подала заявление в Райффайзенбанк банк в мае. 

Получаю глупейшие отписки менеджера который теряет информацию, доки и пр.

Рассмотрение обращениями физических лиц к юр.лицам в РФ регламентировано Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации вроде как написан для обращений граждан к органам власти"

ст.1 Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

срок рассмотрения письменного обращения согласно ст.12 - 30 дней с дня регистрации.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

 Если вам не отвечают по вашему запросу, то нужно написать новый запрос - сослаться на Закон, указать дату регистрации заявления, а в копию поставить того, кому подчиняется управляющий отделением, к которому вы обращаетесь. 

Позвонить на горячую линию и объяснить проблему. Попросить адрес, куда можно выслать-занести запрос. То есть бучу поднять. Указать фамилию менеждера, который отвечает вам. 

 

Link to comment
Share on other sites

В 19.07.2016 в 22:36, ЛюЧи сказал:

 требую 2 мес принять документы на программу АИЖК. Получаю глупейшие отписки менеджера который теряет информацию, доки и пр. вопрос. Банк намеренно тянет, ответы крайне редки 1раз в 2-3недели. Что делать?

у нас ипотека в сбербанке. так как есть определенные проблемы с просрочками иногда, знаю лично и имею прямые сотовые телефоны начальника и зама отдела по работе с просроченной задолженоостью, также хорошо знаю ряд специалистов отдела. могу прийти без звонка по любым вопросам. вчера звонил один из них оттуда - спросил, когда мы придем на АИЖК подаваться. если вдруг мне надо что-то узнать - звоню или приезжаю. то, что кто-то не отвечает 2-3 недели (????) это просто нонсенс для меня.

 

Вы этого менеджера видели в глаза?   прямой номер мобильника есть?

Link to comment
Share on other sites

В 20.07.2016 в 18:11, sempreshatto сказал:

Ну а если вам рядовой менеджер пишет такие отписки, то необходимо идти напрямую к начальнику отделения банка, либо данного подразделения, зачем сидеть и ждать?! Банк и вправду может намеренно тянуть, либо тут дело в конкретном менеджере у которого просто таких как вы очень много. Можно поискать другой банк, более "быстрый" для рефинансирования ипотеки. 

а зачем банку намеренно тянуть, если  программа помощи ипотечным заемщикам не предусматривает прощение части долга банком, а оплату её  средствами АИЖК. банк-то ничего не теряет, ему разницы никакой быть не должно. может даже и в плюс им быстрее эти 400 000 получить.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Стиксет сказал:

а зачем банку намеренно тянуть, если  программа помощи ипотечным заемщикам не предусматривает прощение части долга банком, а оплату её  средствами АИЖК. банк-то ничего не теряет, ему разницы никакой быть не должно. может даже и в плюс им быстрее эти 400 000 получить.

Это мы мне типа вопрос задали?! Ну а если банк по факту намеренно тянет, значит есть определенные причины- объективные, либо субъективные. Я не сотрудник данного банковского учреждения и ответить не могу, но вероятность такую вы своими доводами ни сколько не исключили!

Link to comment
Share on other sites

просто если бы меня какой-то менеджер табанил хотя бы пару дней, то я бы просто взял и поехал в отделение. не вижу трудностей с этим, а, тем более, потребности ждать аж несколько недель, пока клерк отреагирует.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...