Jump to content

Вопрос о валютной ипотеку в Райффайзенбанк


ЛюЧи

Recommended Posts

Здравствуйте, специалисты! Я одинокая мама с 2 детьми (7и 2года). Ипотеку за 1 комн. Кв-ру (s36кв.м) в Москве оформляла на себя в 2008г. Оценочная стоимость была 5 600 000р сейчас полагаю чуть более 6 000 0000 Сумма кредита 120 000$ , остаток кредита в настоящий момент 70 000$ Ежемесячный кредит 970$ Жилье единственное, вложен мат капитал и все средства. прописаны дети, подала заявление в Райффайзенбанк банк в мае, согласовали рефинансирование в рубли, ставка 10,5% требую 2 мес принять документы на программу АИЖК. Получаю глупейшие отписки менеджера который теряет информацию, доки и пр. вопрос. Банк намеренно тянет, ответы крайне редки 1раз в 2-3недели. Что делать? Не ждать согласования по АИЖК не бороться за списание 400 000 от общей суммы долга? И тупотсоглашаться на рефинансирование 61 000 но зато на 12лет и в рубли?))) 

Link to comment
Share on other sites

Ну а если вам рядовой менеджер пишет такие отписки, то необходимо идти напрямую к начальнику отделения банка, либо данного подразделения, зачем сидеть и ждать?! Банк и вправду может намеренно тянуть, либо тут дело в конкретном менеджере у которого просто таких как вы очень много. Можно поискать другой банк, более "быстрый" для рефинансирования ипотеки. 

Link to comment
Share on other sites

мне вопрос не понятен, ждать или не ждать чего? При рефинансировании часть долга не спишут? Что предлагают-то?

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Link to comment
Share on other sites

В 19.07.2016 в 23:36, ЛюЧи сказал:

подала заявление в Райффайзенбанк банк в мае. 

Получаю глупейшие отписки менеджера который теряет информацию, доки и пр.

Рассмотрение обращениями физических лиц к юр.лицам в РФ регламентировано Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации вроде как написан для обращений граждан к органам власти"

ст.1 Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

срок рассмотрения письменного обращения согласно ст.12 - 30 дней с дня регистрации.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

 Если вам не отвечают по вашему запросу, то нужно написать новый запрос - сослаться на Закон, указать дату регистрации заявления, а в копию поставить того, кому подчиняется управляющий отделением, к которому вы обращаетесь. 

Позвонить на горячую линию и объяснить проблему. Попросить адрес, куда можно выслать-занести запрос. То есть бучу поднять. Указать фамилию менеждера, который отвечает вам. 

 

Link to comment
Share on other sites

В 19.07.2016 в 22:36, ЛюЧи сказал:

 требую 2 мес принять документы на программу АИЖК. Получаю глупейшие отписки менеджера который теряет информацию, доки и пр. вопрос. Банк намеренно тянет, ответы крайне редки 1раз в 2-3недели. Что делать?

у нас ипотека в сбербанке. так как есть определенные проблемы с просрочками иногда, знаю лично и имею прямые сотовые телефоны начальника и зама отдела по работе с просроченной задолженоостью, также хорошо знаю ряд специалистов отдела. могу прийти без звонка по любым вопросам. вчера звонил один из них оттуда - спросил, когда мы придем на АИЖК подаваться. если вдруг мне надо что-то узнать - звоню или приезжаю. то, что кто-то не отвечает 2-3 недели (????) это просто нонсенс для меня.

 

Вы этого менеджера видели в глаза?   прямой номер мобильника есть?

Link to comment
Share on other sites

В 20.07.2016 в 18:11, sempreshatto сказал:

Ну а если вам рядовой менеджер пишет такие отписки, то необходимо идти напрямую к начальнику отделения банка, либо данного подразделения, зачем сидеть и ждать?! Банк и вправду может намеренно тянуть, либо тут дело в конкретном менеджере у которого просто таких как вы очень много. Можно поискать другой банк, более "быстрый" для рефинансирования ипотеки. 

а зачем банку намеренно тянуть, если  программа помощи ипотечным заемщикам не предусматривает прощение части долга банком, а оплату её  средствами АИЖК. банк-то ничего не теряет, ему разницы никакой быть не должно. может даже и в плюс им быстрее эти 400 000 получить.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Стиксет сказал:

а зачем банку намеренно тянуть, если  программа помощи ипотечным заемщикам не предусматривает прощение части долга банком, а оплату её  средствами АИЖК. банк-то ничего не теряет, ему разницы никакой быть не должно. может даже и в плюс им быстрее эти 400 000 получить.

Это мы мне типа вопрос задали?! Ну а если банк по факту намеренно тянет, значит есть определенные причины- объективные, либо субъективные. Я не сотрудник данного банковского учреждения и ответить не могу, но вероятность такую вы своими доводами ни сколько не исключили!

Link to comment
Share on other sites

просто если бы меня какой-то менеджер табанил хотя бы пару дней, то я бы просто взял и поехал в отделение. не вижу трудностей с этим, а, тем более, потребности ждать аж несколько недель, пока клерк отреагирует.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...