Jump to content
Sign in to follow this  
Лариса Богачева

Круглый стол 19.03 на ЦДХ "Партнерские продажи. Что лучше - тонуть поодиночке или выплывать вместе?"

Recommended Posts

Уважаемые друзья, коллеги и сочувствующие!

19 марта в рамках выставки-ярмарки ЦДХ "Недвижимость - 2016" пройдет круглый стол "Партнерские продажи. Что лучше - тонуть поодиночке или выплывать вместе?"

Обсуждение вопросов:
- успешный опыт внедрения Системы Партнерских Продаж (СПП) в Санкт-Петербурге
- поддержка СПП интернет-сервисами
- СПП и мультилистинг - близнецы - братья?
- поддержка СПП профсобществами
- проблемы и прогнозы развития этого формата сотрудничества

Организаторы:
Портал недвижимости AFY.ru
Бизнес Клуб риэлторов

Спикеры на мероприятии
Александр Кузин, основатель Бизнес Клуба риэлторов
Сергей Кучуков, финансовый директор, портал недвижимости AFY.ru
Игорь Бенихис, управляющий партнер, консалтинговая компания RocketCon
Александр Саяпин, владелец сети АН «Планета Недвижимость»

Получить бесплатный билет на круглый стол - /bit.ly/21jX6Tt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Мария
      Хочу обсудить пропагандируемую Артуром Оганесяном систему раздела комиссионных с контрагентом, целесообразность которой я пока не понимаю, может быть в дискуссии родится истина.
      Пост Артура из ленты фейсбука:
      Коллега-единомышленник из Самары Полина Абдулова опубликовала два хороших текста о сути мультилистингового сервиса, который она приняла твердое решение построить в своем сообществе. Комментарии активных противников партнерских продаж, как всегда, довольно предсказуемы. 
      Из моей практики вместо споров с ними сейчас надо просто продолжать спокойно предлагать коллегам сотрудничество. Примерно вот по такому сценарию:
      1. Опытный риэлтор продал мотивированному собственнику риэлторскую услугу своего профессионального агентства. Подписал со СВОИМ клиентом эксклюзивный договор на высокий размер комиссии и по правильной стартовой цене (включая это вознаграждение). Осуществил маркетинговый «турбо-запуск» продажи (этому сегодня можно достойно обучиться, в том числе «он-лайн»). По правилам СПП/MLS пригласил всех партнеров на ознакомление с объектом и сотрудничество с гарантией половины комиссионных в случае совместной сделки. Объект реально хороший. 
      2. У местных коллег есть свои покупатели, которые доверяют только им. Не показать этот ликвидный объект своему покупателю профессиональный агент не может: есть риск, что ЕГО клиент спросит «А чего это ты, мой друг Володя, показываешь мне всякий рыночный отстой по заоблачным ценам, когда вот тут на сайте я нашел прекрасную квартиру? Я тебя зачем нанял? Ты с меня за что деньги собираешься взимать? Ищешь что мне подороже впарить?! Так-то ты отрабатываешь мою комиссию?!»
      3. Агент покупателя скрипя зубами, проклиная приверженцев СПП и, заодно, всех североамериканцев Смайлик «smile», поклявшись ни за что не впасть в искушение по поводу «взятки», ведет своего покупателя на эту квартиру. Неожиданно выясняется, что никто его не подкупает «переходить на сторону продавца и становиться субагентом продавца» (© - известный коуч-шаман и жрец всея Руси), предав тем самым интересы своего покупателя. Оказывается, что профессиональные члены СПП считают, что каждый риэлтор выполняет доверительные (фидуциарные) обязательства перед СВОИМ клиентом и ни в коем случае не должен допустить ущемления его интересов. Более того - ему никто не запрещает торговаться вниз по цене квартиры - это же живой капиталистический Рынок, а не навсегда забытый советский Госплан! 
      4. Покупатель доволен СВОИМ выбором и готов к оформлению покупки. Собственник принимает это ценовое предложение, доволен своим риэлтором и согласен подписать договор купли-продажи с актом выполненных работ. Все пошлины уплачены, договор подписан, нотариальные действия совершены. Все довольны, никто никого не ущемил. шампанское охлаждено…
      4. И вот тут самое интересное. Пролетарская закалка не позволяет агенту покупателя (точнее - его директору, да Владимир Руденко и Зиновий Зиновий?) допустить такую мерзость - получить деньги от идеологического противника! Поэтому агент покупателя предъявляет своему клиенту счет «в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями». И все бы ничего, но вот незадача: после основной сделки эксклюзивный агент собственника глядя в глаза покупателю при СВОЕМ клиенте говорит агенту покупателя: 
      «Благодарим за сотрудничество! С Вами, как всегда - очень легко и профессионально работать, коллега, респект! Как мы Вам и обещали, по правилам Партнерских продаж и в соответствии с эксклюзивным договором с нашим клиентом-собственником недвижимости мы делимся своим комиссионным вознаграждением. Мы это Вам сейчас торжественно подтверждаем - вот подписанный Акт выполненных нами работ. Уверены, Вы поставили об этом в известность своего клиента-покупателя. Поэтому сейчас Вы можете уменьшить свой гонорар ровно на половину нашей открытый комиссии. На самом деле - нам все равно, сколько Вам платит Ваш клиент и какие такие услуги Вы ему делали каждый вечер… Но обещанную сумму мы обязаны Вам оплатить. Распишитесь, пожалуйста».
      Все, Полина! И не надо ничего никому доказывать по поводу «правильно-не правильно, принято-не принято, справедливо-не справедливо, социализм-капитализм». Пусть теперь противники МЛС смотрят в глаза своему клиенту-покупателю и объясняют ему, что «это же не магазин, вы все равно обязаны рассчитаться со мной за услугу…»."
      Так вышло, с что я с этого дня,  активный противник партнерских продаж  Не потому, что противник, а потому, что реально не понимаю бизнес-целесообразности этого действа.
      Очень хочется услышать мнение коллег из разных городов, - видели ли Вы систему в действии в своём регионе, работает ли она, каков её смысл, состоите ли Вы в подобной системе 
×