Jump to content

Правильный маркетинг


Мария

Recommended Posts

Тема, правда, не правильная, но, с точки зрения рекламы, я просто потрясена качеством этого спама

1.png

Правильная тема письма - Re:    Показывает, что мы, якобы, переписывались и это ответ на моё письмо (сближает, но на скрине 2 видно, что письмо от q89560218928 ему же) -  понимаем, что это рассылка

Правильный, продающий текст: не короткий и не длинный, простые фразы, второй абзац вообще прекрасен - короткие четкие фразы с хорошей грамматикой. На 2м скрине подчеркнула "цель" : "привлечь внимание, а не попрошайничать"

При критическом рассмотрении эта фраза становится странной, как минимум, - рассылка сама по себе стоит денег, а петиция на известном всем Чейндж орг бесплатна (а внимания можно привлечь в разы больше, чем рассылкой даже в 100 000 контактов)

2.png

Ну и гвоздь программы, - милый медвежонок с букетом

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Link to comment
Share on other sites

1.jpg

1. «Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить», Михаил Рыбаков 
Поймете технологию работы с бизнес-процессами: от их описания до внедрения и совершенствования. Разберетесь в конкретных инструментах, наведете порядок в процессах вашего бизнеса. Читать 
2. «Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни», Авинаш К. Диксит, Барри Дж. Нейлбафф  
Изучите типы стратегического мышления на примерах из фильмов, книг, спорта. Сможете прогнозировать результат своих действий и действий оппонентов. Читать
3. «Правила достижения цели. Как получать то, что хочешь», Ричард Темплар 
Замотивируете себя на достижение целей. Улучшите коммуникативные способности и станете приятным собеседником. Читать
4. «Гибкое управление проектами и продуктами», Борис Вольфсон 
Пополните копилку знаний о методологиях по управлению проектами. Познакомитесь с методиками Scrum и Kanban и научитесь моделировать бизнес-процессы. Читать
5. «Системное мышление для руководителей. Практика решения бизнес-проблем», Деннис Шервуд 
Изучите существующие факторы роста и торможения бизнес-моделей, определите свои. Поймете, как повысить конкурентоспособность бизнеса

2.jpg

1. «Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас», Григорий Загребельный, Татьяна Меркулович

Узнаете, как разработать эффективную стратегию комплексного performance-продвижения и грамотно внедрить ее в маркетинговую стратегию бренда. Разберетесь во всех подводных камнях медиапланирования, закрепите теорию кейсами и примерами. Читать

2. «Маркетинговые стратегии: пошаговые инструкции для рекламы онлайн», Илья Фролкин

Поймете, как выстраиваются стратегии продвижения. Сможете оценивать результаты рекламных кампаний и просчитывать все возможные риски. Читать

3. «SEO В ДЕТАЛЯХ. Часть III», Марина Шалак, Максим Мансуров

Узнаете, как увеличить узнаваемость, лояльность и продажи с сайта. Найдете нестандартные методы продвижения и учтете популярные ошибки. Читать

4. «Google AdWords. Контекстная реклама для вашего сайта», Светлана Смоленцева, Нина Позойская

Окунетесь в мир контекстной рекламы. Узнаете, с чего начинать работу в Google AdWords и как запускать рекламу в поисковой и контекстно-медийной сети. Освоите динамический ремаркетинг и Google Покупки. Читать

5. «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг», Гарри Бэквит

Откроете маркетинговые секреты таких гигантов, как Fedex и Citigroup, узнаете, как увеличивают продажи мировые корпорации, составите свою стратегию, основываясь на их опыте. 

3.jpg

1. «Google Analytics: подробное практическое руководство», Алексей Макаров, Денис Биштейнов  
Разберетесь в аналитике сайта: от начала работы с Google Analytics до самых узких дополнительных настроек. Научитесь самостоятельно проводить аудит. Читать
2.  «Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке», Чарльз Уилан 
Научитесь решительно принимать важные решения, понимать ситуацию в бизнесе и на рынке. На примерах увидите, как считать статистические показатели и анализировать данные. Читать
3. «Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики», Билл Фрэнкс 
Сравните подходы автоматизированного и ручного анализа информации, изучите процесс внедрения операционной аналитики, оцените подход Big Data. Читать
4. «Microsoft Excel 2016. Новейший самоучитель», Виталий Леонтьев 
Сможете обуздать генератор таблиц, научитесь виртуально владеть формулами и функциями, будете использовать возможности Excel на 100 %. Читать
5. «Межрыночный анализ: Принципы взаимодействия финансовых рынков», Джон Дж. Мэрфи 
Откроете новые способы получения прибыли, окунетесь в историю межрыночных отношений и пополните копилку знаний об инвестициях.

4.jpg

1. «SERM. Управление репутацией в поисковых системах», Светлана Овсянкина, Василий Дроздов 
Поймете, как находить и использовать отзывы о компании в поисковых системах, научитесь за счет негатива улучшать репутацию и привлекать еще больше клиентов. Читать
2. «Психология потребителя. Кто, что и как покупает в сети», Дмитрий Сатин, Григорий Загребельный 
Поймете, чего на самом деле хотят ваши клиенты. Сможете улавливать взгляд пользователя и управлять им. Рассмотрите популярные ошибки юзабилити. Узнаете, какие каналы рекламы подойдут для вашего сайта. Читать
3. «PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила», Михаил Умаров 
Измените свое представление о PR: поймете, какие метрики показывают эффективность инструмента, научитесь их прогнозировать. Узнаете новое о социальных сетях и захотите добавить их в свой арсенал. Читать
4. «Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно», Никита Непряхин 
Научитесь убеждать, раскроете секреты эффективной аргументации и поймете, как использовать их для отстаивания своей точки зрения. Проверите себя на убедительность. Читать
5. «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем», Фил Барден 
Попадете в сознание покупателя, увидите причины совершения покупок. Проанализируете потребительское поведение и определите, кому и что продавать. 

5.jpg

1. «Технология творческого мышления», Марк Меерович, Лариса Шрагина 
Познакомитесь с теорией решения изобретательских задач Г. С. Альтшуллера. Узнаете о способах стимулирования своего творческого начала, найдете подходящие именно вам. Сможете придумывать что захотите и когда захотите. Читать
2. «Искусство думать: Латеральное мышление как способ решения сложных задач», Эдвард Де Боно 
Освоите ментальные техники британского психолога Эдварда Де Боно. Попробуете смотреть на проблемы с разных сторон и сможете находить решения быстрее других. Читать
3. «Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок», Дэвид Рок 
Узнаете, как работает человеческий мозг, от чего он перегружается и как вернуть активность. Повысите эффективность мыслительной деятельности. Читать
4. «Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов», Уильям Зинсер  
Начнете писать так, что вас захочется дочитывать. Сможете излагать любые мысли на бумаге и станете интересным рассказчиком. Читать
5. «Найти идею. Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач», Генрих Альтшуллер 
Изучите основные законы изобретательства, преодолеете психологическую инерцию и начнете стремиться к идеальным решениям

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Link to comment
Share on other sites

Запросы поколения Y: функциональность, технологичность, скорость

Приглашаю к разговору о тех, кто приходит нам на смену; о тех, на кого должны ориентироваться девелоперы, развивающие сегодня свои жилые проекты. Девелоперский цикл длится долго – от 4 до 7, а иногда и более лет. Это значит, что разрабатывать концепцию проектов и строить нужно не для нынешних 37-50-летних покупателей, а для их детей, которым сейчас 16-30 лет и кто через несколько лет станет своим выбором оценивать сделанное сегодня.

К поколению Y в России следует относить тех, кто родился в 1984-2000 годах. От общей численности населения мира Поколение Y составляет около 20–30%. И если сейчас они только начинают выходить на рынок как активные покупатели, то в течение ближайших двух десятилетий будут на нем доминировать. В отличие от своих родителей, поколения Х, Y в ближайшие годы превратятся в огромный потенциальный рынок, с характеристиками потребителей, сильно отличающимися от всех предыдущих поколений.

Все сказанное ниже относится в первую очередь к жителям Москвы и в некоторой степени к жителям городов-миллионников. Особенно к городам, где рынок жилой недвижимости начинает приближаться если не к насыщению, то хотя бы к заполнению основных ниш. Стремительное развитие технологий и коммуникаций стирает границы в поведенческих стереотипах жителей мегаполисов, о чем бы не шла речь – о способах времяпрепровождения, зарабатывания денег или выборе жилья. В США и Европе уже проведено огромное количество социологических исследований, выявлены основные тенденции, изучено потребительское поведение поколения Y в большинстве товарных групп: не только для товаров FMCG, но и в сфере недвижимости – от владения или аренды жилой недвижимостью до предпочтений в части офисов или общественных пространств.

Y в отличие от любых предыдущих поколений являются активными потребителями развлечений и технологий. Они амбициозны, с успехом справляются с решением многозадачных проблем, очень гибкие и открыты к новым сферам приложений своих интересов и творчества. Это означает, что покупатели поколения Y уже не будут столь привередливы, как поколение X. В отличие от своих родителей, которые стремились выбирать «всерьез и надолго», новое поколение готово быстро сменить предпочтения и заменить что-либо на «новую версию этого же» — на нечто, что «проще, удобнее, ближе, многофункциональнее, современнее» и т.п. Но они хотят всё большей функциональности, и они хотят всего быстрее.

У представителей этого поколения сильно развита потребность в независимости. Вместо долгосрочных вложений, «вечных ценностей», представители поколения Y, которые росли в эпоху стремительного развития технологий и быстрой смены  гаджетов, тяготеют к одноразовым предметам, которые легче заменить, чем починить. Это будет распространяться не только на предметы потребления, но и на более долгосрочные товары.

Они любят контролировать процесс. Интернет позволяет им собирать горы информации из разных источников без помощи продавцов. Одна из главных, определяющих целое поколение характеристик – это «быстро». В переложении на рынок жилой недвижимости это сулит ускорение принятия решения по сделкам, но усложнит параметры, на основе которых эти решения могут быть приняты.

Одна из развивающихся тенденций при самостоятельном принятии решения вместо владения они отдают предпочтение  аренде жилья во всех сегментах. Это позволяет им не привязываться на десятилетия  к месту, как это было свойственно их родителям. Большинство россиян, выросшие в типовых квартирах с типовым же интерьером, в 1990-2000 годы повально увлеклись ремонтом, играли в «архитектора-дизайнера-прораба», застраивали Рублевку бесчисленными замками с башенками, похожими на свадебный пирог, а в своих квартирах  «с евроремонтом»  пытались воплотить детские мечты о чем-то необыкновенном. Зажатые в детстве в типовых «двушках-трешках»  в 50-70 кв. м, свои новые жилища они хотели видеть настолько просторными, насколько им позволяли средства. Их выросшие дети тяготеют к большей функциональности и экономии времени и денег. Зачем вкладывать большую часть  сбережений в огромное жилище, когда есть разные направления для инвестиций? Они вовсе не хотят тратить годы на ремонт. Зачем? Когда через два года они могут оказаться уже в другом городе, другой стране или поменяют профессию? Гораздо удобнее купить готовую квартиру с полной отделкой, со встроенными шкафами и гардеробами, озаботившись только выбором мебели и дизайнерского декора. Эксплуатация? Представители поколения Y предпочитают технологичность, удобство и простоту. А значит, девелоперы должны будут позаботиться о технологической начинке зданий, комфорте пользования, обустроенности и функциональности общественных пространств.

За рамками этого размышления осталось еще очень много аспектов: площади и функциональное наполнение квартир и домов; и как будет влиять состав семьи на это; какими должны быть маркетинговые коммуникации с поколением Y; какие типы продавцов будут успешны в продажах недвижимости нового времени; какая инфраструктура зданий и жилых комплексов будет оптимальна и востребована будущими покупателями и еще многое другое.

отсюда

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Link to comment
Share on other sites

Десять самых актуальных сервисов для работы с соцсетями в подборке Арсения Кушнира, гендиректора Popsters:

— Popsters. Сервис для аналитики сообществ. Подсчитывает статистику, вовлечённость, эффективное время и форматы.

— SMM planner. Система отложенного постинга публикаций. Можно настроить отправку в несколько соцсетей.

— Chotam. Удобный сервис для контроля упоминаний и комментариев в сообществах в ВК, Фейсбуке, ОК и Инстаграме.

— Minter. Мощная система аналитики инстаграм-аккаунтов. Следит за приростом, активностью, показывает популярные записи.

— TargetHunter. Платформа подбора целевой аудитории для ретаргетинга в ВК. Помогает собрать базу пользователей.

— Kuku. Отложенный постинг в соцсети. Покажет, как будут выглядеть посты в разных каналах, поможет при адаптации контента.

— Brand Analytics Express. Упрощенная версия сервиса мониторинга. Собирает упоминания ключевого слова во всех соцсетях и СМИ.

— Reportkey. Сервис-генератор отчётов Яндекс.Метрики, Google Analytics, статистики ВК и некоторых других систем.

— Pepper. Сервис позволяет собирать активных пользователей из сообществ или по нужным критериям. Работает с ВК и ОК.

— PublBox. Автоматизирует не только процесс постинга, но и создания записей. Помогает подбирать подходящее расписание.

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Link to comment
Share on other sites

#прицельный маркетинг

Команда аналитического сервиса Popsters выяснила, что пик активности русскоязычных пользователей Facebook приходится на вторник — в этот день подписчики совершают 15,5% действий. В то время, как самая низкая активность — в среду и воскресенье. Наибольшая активность в течение суток возникает в 12 и 16 часов. Но самое интересное, что существует и локальный утренний пик активности — он приходится на 5 утра.

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Link to comment
Share on other sites

Квартира в коробке - этот трюк является примером маркетинга вовлечения (маркетинг на основе опыта потребителей), он был приурочен к открытию одного из магазинов компании IKEA. Все желающие могли зайти в коробку и оценить дизайн «квартиры»

 

1.jpg

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...