Jump to content

Recommended Posts

Спасибо, сижу осваиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МосэнергоСБЫТ – 8-800-550-00-55 (по адресу) – до каких показаний оплачено

8495-981-981-9

(тел. 8-800-55-000-55 для Московской области, +7 495 981-981-9 - для Москвы)

*может не являться абонентом Мосэнергосбыта (см. в квитанции)

МГТС 8 495 636-0-636 – (на кого зарегистрирован ФИО и № тел)

- это абонплата и межгород, если звонили через МГТС, могли звонить через другого оператора)

РОСТЕЛЕКОМ (495)727-49-77(на кого зарегистрирован ФИО и № тел)

были ли междугородние и международные переговоры

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Осторожно, мат. капитал"

Кратко: относимся особенно аккуратно к покупке квартир, приобретённых с 2009 года, где продавец имеет 2 и более ребенка, не зависимо от того, покупал по ипотеке или нет

уточнить: справку об использовании мат.кап. можно получить в МФЦ?

Если использовал, - сначала выделяет доли детям, потом опека и покупка далее (трата времени около 2 мес.)

*последующее приобретение по мск не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электронная картотека арбитражных дел

http://kad.arbitr.ru/

 

Проверка транспортного средства

 

http://www.gibdd.ru/check/auto/

 

Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств

https://egrul.nalog.ru/

Реестр уведомлений о залоге движимого имущества

https://www.reestr-zalogov.ru/#/

 Публикации сообщений в газете «Коммерсантъ» об отмене доверенностей

http://www.vestnik-gosreg.ru/publication-bankrupt-step-conditions/?a=another:cancellation_of_procuration

Публикации сообщений в газете «Коммерсантъ» о несостоятельности (банкротстве) юридических и физических лиц

http://www.vestnik-gosreg.ru/publication-bankrupt-step-conditions/

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      8 апреля о технологиях и способах продвижения в сфере недвижимости расскажут представители застройщиков и топовых брендов рынка интернет-рекламы. Программа отраслевой онлайн-конференции "Е-таргет. Недвижимость" включает доклады, сессии «вопросов-ответов» и нетворкинг.
      Вас ждут доклады с яркими отраслевыми кейсами, столкновение мнений и противоречий, свободное общение с коллегами и много новых знакомств.
      На конференции будут подробно разобраны современные технологии и инструменты, направленные на улучшение качества рекламных кампаний на рынке недвижимости. Поговорим о работающих каналах продвижения, разберем особенности маркетинговой воронки и обсудим прогнозы экспертов. Вы узнаете, какие инструменты интернет-рекламы подходят для вашей тематики и как искать новых клиентов в сети.
      Приглашаем на конференцию директоров по маркетингу, PR-менеджеров, руководителей службы клиентского сервиса и сотрудников отдела маркетинга агенств недвижимости, застройщиков и девелоперов.
      Программа конференции
      10:45-11:00 Открытие конференции
      Виталий Гвоздев, Директор по развитию, «Ашманов и партнеры»
      11:00-11:30 Что происходит с рынком жилья в 2020 году, с акцентом на реакцию продавцов и покупателей на события марта этого года.
      Алексей Попов, руководитель аналитического центра, ЦИАН
      11:30-12:00 Поисковый маркетинг в недвижимости в 2020
      Этапы развития поиска Что происходит с поисковиками сейчас SEO в очередной раз умерло? Эффективные методы работы с поиском в недвижимости ТОП-5 смертных грехов SEOшников в 2020 в недвижимости Какие KPI нужно отслеживать в недвижимости Дмитрий Пономарев, Ведущий бизнес-аналитик, «Ашманов и партнеры»
      12:00-12:30 Возможности классифайда для повышения охватности и увеличения количества звонков
      Расскажем о том, что классифайд - это не просто доска объявлений. На самом деле это гораздо больше. как увеличивать охват аудитории с помощью экосистемы Яндекса; где еще, кроме самого сервиса, покупатели могут увидеть рекламу жк; какие продукты для новостроек есть на сервисе и как они работают; как мы работаем со звонками и помогаем клиентам и покупателям связаться друг с другом. Антон Ефремов, Руководитель группы по работе с прямыми клиентами, Яндекс. Недвижимость
      12:30-13:00 Online-продажи на рынке недвижимости: маркетинговый ход или реальность цифрового мира.
      Аналитика компаний и количество сделок online на рынке. Можно ли исключить человеческий фактор и сократить расходы на персонал путем online-продаж. Методы внедрения online-продаж: создание IT-продукта, синхронизация с offline-продажами, маркетинг клиентов. Кейсы online-покупок на примере клиентов НДВ-Супермаркет Недвижимости. Елена Рыбкина, Директор по маркетингу, «НДВ - Супермаркет недвижимости»
      13:00-13:30 Репутация в сфере недвижимости: где ее искать и кто ее наполняет
      Мессенджеры - как основа любого жк - зачем нужны, почему так популярны, чем полезны Отзовики - типы площадок и авторов, как можно нивелировать негатив Форумы - шахматки, официальные форумы жк, кладезь компромата на ваш жк Социальные сети - Как выстраивать свою репутацию через них еще до котлована? Как себя в них вести? Как общаться с аудиторией и дружить с жильцами? Владислав Синчугов, Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»
      13:30-14:00 Обед
      14:00-16:00 Дискуссионная панель с экспертами отрасли
      Обсуждение актуальных вопросов Денис Шубенок, Исполнительный директор, «Ашманов и партнеры»
      Детальная программа конференции и РЕГИСТРАЦИЯ - на странице мероприятия.

    • By Лариса Богачева
      12-я Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week – RIW 2019) пройдет 12-13 декабря в Москве
      Неделя Российского Интернета 2019: время действовать
      12-13 декабря 2019 года в Москве, на площадке Центра Международной Торговли в 13-й раз пройдет Неделя Российского Интернета (RIW) 2019 – крупнейшее событие российского интернет-бизнеса, ежегодно собирающее тысячи участников – riw.moscow.
      RIW для бизнеса
      В 2019 году Неделя Российского Интернета пройдет под эгидой – цифровые технологии должны улучшать качество жизни каждого гражданина, а также дать серьезный импульс для развития микробизнеса / малого и среднего бизнеса в стране.
      Центр Международной торговли, как показал опыт проведения форума «Интернет Экономика» в 2015 году, позволит не только полностью обновить формат мероприятия, но и предоставит новые возможности для бизнес-партнеров проекта, для экспонентов, профессиональных участников RIW.
      RIW для личного развития
      Неделя Российского Интернета – это масштабный форум, программа которого в этом году полностью состоит из тематических блок-конференций – таким образом, участники смогут быстро ориентироваться на площадке, выбирая те темы, и тех спикеров,которые действительно им интересны
      Программа форума в этом году будет поделена на образовательную и деловую части, включающие в себя блок-конференции, мастер-классы и круглые столы, что позволит детально обсудить различные аспекты цифровой экономики, Sharing Economy, Digital transformation, GDPR, Интернет вещей, Цифровую безопасность, Биометрию и технологии в целом.
      RIW: государство для диалога
      Одной из основных направлений Недели Российского Интернета 2019 станет взаимодействие между государством и бизнесом. RIW – это площадка для нетворкинга и диалога. Организаторы заявляют, что в этом году участники смогут задать представителям государства важные для бизнеса вопросы и получить ответы.
      Традиционно в Неделе Российского Интернета принимают участие ключевые лица государства, в разные годы на RIW выступали: Сергей Кириенко, Вячеслав Володин, Алексей Волин, Леонид Левин, Анна Кузнецова, Александр Жаров, Константин Носков и другие.
      RIW: технологии B2B
      В рамках RIW традиционно работает масштабная выставка Internet EXPO, где компании не только рассказывают о себе и своих услугах, продуктах, но и проводят масштабные презентации.
      Организаторы RIW уверены, что цифровые технологии должны быть интегрированы не только в бизнес-структуры, но и в жизнь каждого россиянина. Программа, партнеры, экспоненты подобраны таким образом, чтобы продемонстрировать важность цифровых технологий для каждого россиянина.
      Изучить программу, партнеров, экспонентов, а также зарегистрироваться можно на сайте мероприятия.

    • By Сергей m2
      Пост для начинающего риэлтора, который ищет способ увеличить количество сделок и улучшить личные результаты.
      В среднем вам понадобится несколько лет для того, чтобы наработать рекомендации и личную сеть контактов. Придется пройти через обучающие семинары, прозвоны "мертвых" списков лидов, дежурства на горячих линиях и прочие прелести, без которых, наверное, не стать профессионалом. Есть ли способ пройти этот путь гораздо быстрее? Да! С помощью сервиса m2 ваше становление в профессии пройдет быстрее и эффективнее, вы начнете зарабатывать уже сейчас.
      Каждый день в базу сервиса поступает сотни новых объектов от собственников, используйте их для рекламы, в m2 настолько крутые алгоритмы поиска, что вам будут попадаться объекты, которых не найти в открытом доступе. Вы сможете предложить больше вариантов покупателю при минимальных затратах времени. Пока ваши конкуренты будут тратить время на поиск объектов на порталах, вы уже закончите проводить просмотры с клиентами.
      У вас всегда будут объекты для продажи и вы всегда сможете предложить максимум вариантов покупателю первыми, после вас другим агентам уже нечего будет делать с этим покупателем.
      Мы занимаемся разработкой систем для АН и риэлторов с 2015 года и успешно реализовали проект за пределами РФ, так что знаем, о чем говорим)
      Наша компания постоянно растет и с сентября этого года мы работаем в Москве.
      Убедитесь в эффективности работы сервиса m2 и бесплатно протестируйте его работу. Регистрируйтесь на сайте https://m2realestate.ru, в поле промокод укажите pron2019 и получите неделю бесплатного доступа.
      Оставляйте ваши вопросы здесь или пишите на support@m2realestate.ru, мы всегда открыты для обратной связи, регулярно проводим онлайн-семинары,  в которых делимся тонкостями использования программы и отвечаем на ваши вопросы.
      Также подписывайтесь на нашу страницу в фейсбук и оставайтесь в курсе новостей сервиса: http://facebook.com/m2inMoscow
    • By Елена Гончарова
      Поможет ли угроза пожизненной блокировки победить пиратство
      С 1 мая вступают в силу поправки к нашумевшему антипиратскому закону, принятому еще в августе 2013 года. Действие закона теперь распространяется на все объекты авторского права (кроме фотографий), а его злостных нарушителей отныне можно заблокировать навсегда. «Лента.ру» попыталась разобраться в ситуации и понять, так ли страшны для заядлых пиратов эти поправки и как изменится ландшафт легального/нелегального контента в ближайшем будущем.
      Что будет после 1 мая
      В ноябре прошлого года президент России Владимир Путин подписал поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», расширившие его действие, помимо видеопродукции, на книги, музыку, игры и программное обеспечение. Единственным исключением остались фотографии.
      Закон в обновленном виде предписывает всем владельцам сайтов разместить на своем ресурсе контактную информацию (информацию о наименовании, месте нахождения и адресе, а также адресе электронной почты) для того, чтобы правообладатели и соответствующие ведомства могли в досудебном порядке потребовать удалить или заблокировать страницу с пиратским материалом. Владелец сайта обязан выполнить это требование в течение одного дня с момента, как на указанный адрес поступило соответствующее уведомление. В противном случае Роскомнадзор вправе потребовать от провайдеров в течение трех рабочих дней заблокировать доступ к такому ресурсу. При этом если у оператора связи нет возможности, например по техническим причинам, ограничить доступ именно к противоправной информации, то, как гласит закон, он «обязан ограничить доступ к такому информационному ресурсу» полностью.
      Разбирательство может дойти и до суда. Потенциальные истцы, где бы они ни находились, должны обращаться с жалобой в Мосгорсуд (с документами, подтверждающими их авторские или лицензионные права на данный контент). Если суд занял сторону правообладателя, то Роскомнадзор также потребует от провайдеров ограничения доступа к ресурсу в течение суток после вступления в силу решения о судебной блокировке. Если же истец выигрывает два дела против одного и того же сайта, то при третьем разбирательстве суд может вынести постановление об ограничении доступа к ресурсу навсегда.
      Сведения о сайтах, доступ к которым ограничен на основании решения Мосгорсуда, будет размещаться на официальном портале Роскомнадзора.
      Как прокомментировал «Ленте.ру» пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский, иностранные ресурсы, осуществляющие свою деятельность на территории России, тоже подпадают под действие обновленного закона.
       
      Пираты сдаются?
      Генеральный директор ассоциации «Интернет-видео», объединяющей онлайн-кинотеатры, Алексей Бырдин рассказал «Ленте.ру», что пиратские сайты начали сотрудничать с правообладателями, опасаясь пожизненной блокировки. Так, по его словам, Российская антипиратская организация (РАПО, контролирующая контент Paramount Pictures Corp., Warner Bros. Entertainment, Sony Pictures и проч.), Вебконтроль (отслеживает пиратские копии фильмов в интернете) и Group-IB (расследование компьютерных преступлений) получили уже десятки писем с «капитуляцией» от различных пиратских ресурсов, включая крупнейшие. Сам Бырдин привел в пример kinozal.tv.
      Однако того, что многие владельцы сайтов пошли на сделки с правообладателями, мало.
      «Пираты не зря видят в законе реальную угрозу, но хотелось бы донести до них важный тезис: капитуляция может быть только полной и безоговорочной. Декоративные меры не сработают: удалив 10 процентов или даже 50 процентов контрафактного контента, нелегальный ресурс не избежит судебного преследования», — говорит Бырдин. По его мнению, с учетом «чудовищного уровня пиратства» новые поправки, дающие больше инструментов правообладателям, включая окончательную блокировку, будут использованы «на полную мощь».
       
      Любимый ресурс пиратов «ВКонтакте» под угрозой?
      Юзеры в панике. На этой неделе в рунете и СМИ распространилась информация о том, что из крупнейшей российской соцсети «ВКонтакте» исчезнут музыка и видео. На что сама компания мгновенно отреагировала, успокоив пользователей. «Музыка ни после 1 мая, ни потом из "ВКонтакте" никуда не денется. Она также не станет платной», — сообщил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин.
      «ВКонтакте», которая, согласно Торговому представительству США, входит в перечень крупнейших пиратских ресурсов в мире, изменения в связи с нововведениями комментирует неохотно, представляя лишь стандартные комментарии. «Поправки к закону не повлияют на нашу работу, потому что "ВКонтакте" — не пиратский сайт. Весь контент, на который возникают претензии правообладателей, удаляется нашими модераторами», — заявил «Ленте.ру» Лобушкин.
      На вопрос о том, как соцсеть справится с нагрузкой от потока заявлений от правообладателей, и на просьбу назвать число модераторов, представитель компании не ответил и отказался от дальнейших комментариев.
      Пока компании удавалось выигрывать дела, ссылаясь на то, что «ВКонтакте» — лишь информационный посредник, и материалы публикует не соцсеть, а ее пользователи, за чьи действия она не отвечает.

      При этом торрент-сайты, тоже считающие себя лишь посредниками, уже неоднократно блокировались в соответствии с законом 2013 года. Как пояснил «Ленте.ру» Ампелонский, торрент-трекеры также подпадают под действие новых поправок.
      Другая российская соцсеть «Одноклассники» (принадлежит корпорации Mail.ru Group) отказалась от комментариев «Ленте.ру». И сама корпорация Mail.ru, чей плеер, в частности встраиваемый плеер соцсети «Мой мир», пираты активно используют для загрузки нелегального контента, не прокомментировали ситуацию.
      Легальные онлайн-сервисы оптимистичны
      По мнению интернет-площадок с легальным контентом, ужесточение антипиратских норм поможет их бизнесу.
      «Нам кажется, что после 1 мая посещаемость Rutube вырастет. Не исключаем, что антипиратские меры увеличат количество просмотров на 70-80 процентов», — отметила «Ленте.ру» генеральный директор видеохостинга Rutube и онлайн-кинотеатра Now Елена Сахарова.
      Но и угроза пожизненной блокировки сайта не дадут окончательной победы над пиратством, утверждает она. По ее словам, пираты станут, скорее всего, «охотнее договариваться с видеосервисами».
      Заметный рост легальных площадок прогнозируют и в онлайн-кинотеатре Tvzavr. Марина Сурыгина, директор по развитию бизнеса компании, рассказала «Ленте.ру», что поправки к антипиратскому закону могут утроить количество посетителей сервиса с мобильных устройств и через веб. «Уже в течение месяца мы увидим динамику», — уверена она.
      Аналогичная ситуация, по мнению представителей бизнеса, и с музыкой.
      «Отключение или существенные ограничения функции прослушивания музыки на крупнейших нелицензионных ресурсах приведет к тому, что аудитория легальных музыкальных сервисов к концу года вырастет в 3-5 раз», — отметили в пресс-службе музыкального стримингового сервиса Zvooq.
      Россия входит в первую десятку стран по уровню потребления онлайн-музыки, и 8 из 10 прослушиваемых в рунете треков приходятся на нелицензионные источники. Из-за чего по уровню монетизации онлайн-дистрибуции музыки Россия не входит даже в топ-30, говорится в сообщении сервиса.
      Оптимальное решение по взаимодействию онлайн-площадок с пиратскими порталами Сахарова видит в предоставлении контента видеосервисам по модели разделения доходов с заменой нелегального контента на легальный (например, встраиванием плееров онлайн-кинотеатров на пиратские сайты). «В итоге все еще и заработают — больше просмотров, больше показов рекламы, выше монетизация», — отмечает она.
      С этим согласен и Бырдин, но добавляет, что немалую роль в решении проблемы пиратства могли бы сыграть поисковики, в частности «Яндекс». Например, убрав из поисковой выдачи ссылки на ресурсы с нелегальным контентом, что, например, уже делает Google — заменяет ссылку на пиратский ресурс заглушкой о том, что информация удалена по просьбе правообладателя.
      «Заблокировав или дискриминировав содержащие пиратский контент ссылки, "Яндекс" мог бы существенно изменить картину потребления кино и сериалов в рунете. Это касается как поиска, так и сервиса "Яндекс.Видео". Поразительно, что, являясь примером индустриального решения в музыкальной среде со своим сервисом "Яндекс.Музыка", российский интернет-гигант совершенно иначе ведет себя относительно видео-контента», — заметил он «Ленте.ру».
       
      Под раздачу попадут невиновные
      В том, что угроза пожизненной блокировки действительно поможет победить пиратство, эксперты сомневаются.
      «Вечная блокировка — это инструмент, который дает правообладателям чересчур большую власть над сайтами. Заядлых пиратов это не заденет. Откровенно говоря, пиратские сайты продолжат играть в кошки-мышки, например, переедут на другой адрес», — сказал «Ленте.ру» Карен Казарян, главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК, куда входят крупнейшие IT-компании рунета).

      Опрошенные «Лентой.ру» эксперты сходятся во мнении, что под действие закона подпадут невиновные сайты и сами пользователи.
      «Одна из причин ошибочных блокировок — возможность блокирования сайта по IP, а не по URL. Как результат — под раздачу может попасть сразу несколько вполне приличных сайтов. С другой стороны, IP можно поменять даже в пределах одного и того же хостинга, а вот с URL уже сложнее», — отметил Казарян.
      Ему вторит и эксперт по проблемам авторских прав в цифровую эпоху, юрист Роскомсвободы (проект по защите цифровых прав) Саркис Дарбинян: 97 процентов сайтов, а это более 2000 ресурсов, были заблокированы неправомерно, волей случая оказавшись на одном IP-адресе вместе с теми, которые действительно содержали нелегальный контент, рассказал он «Ленте.ру».
      При этом при подаче иска в суд за незаконную блокировку такие сайты дела проигрывали, поскольку в силу технических возможностей провайдеры не могут разблокировать конкретный IP, при этом не разблокировав вместе с законопослушными ресурсами и сайты с запрещенным контентом, поясняет эксперт.
      Ужесточение законодательства не искоренит пиратство. По словам Дарбиняна, «те, кто хотел качать нелегальный контент, так и будут его качать». «Пользователи сейчас все более технически подкованы, они знают о существовании различных плагинов и таких инструментов, как Tor и VPN», — отмечает он.
      Павел Рассудов, официальный представитель Пиратской партии России, также согласен с тем, что пострадают не те ресурсы. Кроме того, считает он, под угрозой и пользовательские сайты — размещенная ссылка на нелегальный фильм может послужить поводом к судебному разбирательству со стороны правообладателя.
      Эксперт отметил «Ленте.ру», что ситуация с крупными ресурсами, такими как «ВКонтакте» и «Википедия», все же не будет такой острой. «После смены руководства "ВКонтакте" (после ухода Павла Дурова и поглощении Mail.ru Group — прим. «Ленты.ру») компания изменила свою политику и идет навстречу правообладателям, удаляя противоправный контент. Думаю, что "ВКонтакте" и "Википедия" разберутся, и их полной блокировки не допустят, так как в противном случае России грозит превращение в Иран или Северную Корею», — констатирует он.
      Источник: удалено
    • By Лощаков Алексей
      Мобильный сервис для комфортной аренды жилья через агента.
      Ни для кого не секрет, что все мы уже живем в мобильной эпохе. Многим не нужны уже компьютеры, что бы выходить в интернет, с этим легко справляется смартфон. Многие уже даже не посещают сайты социальных сетей, а сидят в них через специальные приложения. Итого имеем большую аудиторию потенциальных арендаторов коммуницирующих с миром в основном через смартфоны, поэтому выбор платформы очевиден.
      Целевая аудитория
      Первая категория — это клиенты, которые могут и готовы платить комиссию и не видят в этом ничего плохого. Вторая категория — это клиенты, которые пытались самостоятельно искать/сдавать жилье, но у них ничего не вышло. Третья категория — те, кому срочно нужно жилье и вопрос комиссии для них не играет первостепенную роль. Четвертая категория — клиенты со специфичными запросами или находящиеся в перманентном поиске улучшения жилищных условий. Т.е. по сути, у всех клиентов сформирована потребность в риэлторской услуге.
      Отдельная категория профессиональных пользователей — это агенты, готовые кооперироваться друг с другом для ускорения сделок и делить комиссию.
      Задача сервиса
      Дать арендаторам и собственникам возможность выбрать агента, с которым они будут в дальнейшем работать.
      Со стороны арендатора мотив выбора агента — максимально снизить риск оказаться на улице без денег. Мне, как арендатору, хочется видеть, что агент это реальный человек. Он живет, посещает социальные сети, что-то постит у себя на стене, общается на форумах, у него есть фотографии, друзья. Прекрасно, если он ведет блог и описывает свои принципы работы.
      Я хочу убедился, что мой будущий агент точно не является мошенником, но достаточно компетентным и опытным человеком, чтобы распознать хозяина-мошенника и увидеть что-то подозрительное в документах. К такому человеку больше доверия и я скорее ему отдам всю 100% комиссию, чем абстрактному имени и номеру телефона с ЦИАНа.
      Мотивов со стороны хозяев назвать не могу, но думаю один из них, — делегирование всех функций по сдаче квартиры агенту (фотографирование, уборка, реклама, показы, переговоры по цене и т.д.) Выбор агента, наверное, осуществляется так же, как и у арендатора.
      Функционал (примерно)
      Работу сервиса опишу в пользовательских историях:
      Клиент заходит и оставляет заявку на сдачу или поиск жилья
      Эту заявку видят агенты и отправляют клиенту информацию о себе
      Клиент выбирает понравившегося ему агента и дает ему доступ к своей контактной информации
      Агент созванивается с клиентом, уточняет детали и выставляет объявление со своими контактными данными
      Агент подбирает варианты под запрос клиента
      Клиент выбирает понравившиеся ему варианты
      Далее показ, договор, отплата, дележка, заселение, все довольны.

      Для агента добавляется еще несколько пользовательские историй:
      Агент регистрируется в системе, максимально заполняет анкету
      Находит коллег, добавляет их как партнеров для увеличения общей базы объявлений
      Агент отслеживает новые заявки клиентов и на заинтересовавшие отправляет информацию о себе
      По результатам встречного поиска или из внешних источников он находит подходящие варианты
      Агент созванивается с контрагентом, уточняет детали

      В итоге, я как арендатор, не свечу свой номер и не получаю массу ненужных мне звонков, нахожу надежного агента, которого я выбрал сам. Как хозяин, скорее всего, тоже самое. Как агент, я получаю потенциальных клиентов в виде собственников и арендаторов.
      Если в этом что-то есть, то прошу прокомментировать, либо указать на недостатки схемы. Заранее благодарю за любые ответы))
×