Jump to content

Интервью Александра Санкина челябинскому порталу 74dom.ru


Recommended Posts

08.05.2015

Александр Санкин - наиболее высокооплачиваемый тренер риэлторов в России, час его времени стоит 50 000 рублей. Он учит, как стать агентом-миллионером и не останавливаться на достигнутом, одновременно занимаясь инвестициями в недвижимость. Он - автор метода аукционных продаж недвижимости, созданного с использованием опыта американского агента-миллионера Барбары Коркоран. На III Уральской конференции по недвижимостиудалено слушали его с огромным вниманием при полном аншлаге.

Как ты можешь спать спокойно, если не дообслужил клиента?

До риэлторства Cанкин занимался экспортными операциями, оптовой куплей-продажей компьютеров, принтеров, мазута. Но наступил 1998 год. Он жил тогда в Нью-Йорке, где впервые познакомился с работой американских агентов по недвижимости. Его родители выбирали дом для покупки. Агент показал семье четыре дома, один из которых был куплен. Риэлтор семьи заработал большие деньги. «Да ты вполне и сам мог бы с этим справиться!» - сказали Александру родители. С их благословения он и пошел в риэлторы.

Александр, будучи предпринимателем по духу, никогда ни на кого не работал. «Если вы хотите создать личный бизнес, не вкладывая миллионы, и вы общительны, недвижимость — это для вас », - рекомендует Александр.

Санкин признается, что в начале карьеры сделал все ошибки, которые только можно было сделать. Тогда он очень бы хотел встретить такого тренера, каким стал сам сейчас сам: «Вы можете 16 лет идти методом проб и ошибок, или послушать меня, чтобы правильно работать с первого дня».

Аукционный метод продаж недвижимости сложился, когда Александра когда стал обобщать лучший опыт и преподавать. Структурировать личный опыт помогла книга Билла Эфроса «Как продать квартиру за 5 дней» . Ее автор - американец, по его методу провели больше 30 тысяч аукционов. «Лучшие риэлторы-миллионеры всегда ставят цену ниже рыночной, всегда устраивают показы в один день, проводят не менее 25 показов одного объекта. Независимо от того, продаете ли вы удалено или в Чикаго. Воронка продаж примерно одинаковая , - резюмирует свой опыт Санкин.

Аукцион также хорош для собственника: он точно знает дату переезда, знает, что он продаст по максимальной цене за короткое время, знает, когда он получит задаток. И даже если агент пока не в совершенстве знает метод или рынок, и для себя он бы не стал затевать аукцион, но ради своего клиента - собственника недвижимости он должен постараться! «Как ты можешь спать спокойно ночью, если ты не дообслужил клиента?», - с этим слоганом Санкин обращается к каждому, кто не проводит продаж по аукционному методу.

Бывало, что квартира или дом два- три года не продавались, а потом, когда применили метод аукционных продаж, «уходили» за две недели. Причем покупал тот, кто и раньше видел объект и не покупал. Купил только тогда, когда узнал, что его хотят другие. «Метод основан на глубинных импульсах, движущих людьми. Зная их, мы можем предсказать поведение продавца или покупателя в той или иной ситуации. Это очень глубокий уровень, который глубже национальных, культурных, и образовательных различий», - объясняет автор.

Сам Александр родом из Ташкента, он занимался там бизнесом и купил несколько квартир. Не так давно он начал строительство дома в Подмосковье и решил продать эти квартиры. Одна из них, трехкомнатная, находилась в центре города, в элитном доме. В этой квартире жила известная личность, бывшая солистка ансамбля «Ялла» Наталья Нурмухамедова. Но были также и недостатки: квартира находилась на четвертом этаже, в доме без лифта. «При желании можно были бы найти их больше, но я , как продавец, вижу в первую очередь преимущества, - делится Александр, - искал агента, который тоже их видит". Оказалось, не так-то просто его найти! Ему говорили : "Может быть, вам это интересно, но почему это должно быть интересно покупателю?».

В результате нашелся человек, который жил в соседнем доме и был почитателем этой певицы. На него это произвело впечатление. Чтобы найти его, нужно было произвести было 45 показов! Статистика такова: агент принял 90 звонков, 45 посетителей пришли посмотреть квартиру, 8 человек написали свои предложения, из них 2 человека вышли в финал. Санкин в полной мере применил свой метод, хотя и дистанционно. « Если вы станете таким агентом, а вас уверяю, собственники к вам выстроятся в очередь!», - уверяет Александр.

Cтартовая цена квартиры составляла была 53 тысячи долларов, а цена продажи — 60 0000 $. Профит в 7000 долларов (более 350 тысяч рублей) лучше всяких лекций может убедить в том, как выгоднее всего продавать квартиры в Челябинске.

Чем уже ваш сегмент рынка, тем вы богаче

Александр Санкин видит рыночный смысл работы риэлтора в том, чтобы продать вверенные ему объекты по максимальной цене в сжатый срок. А для этого точно очертить район своей работы и заниматься продажей квартир только там. К примеру, любимая ученица Санкина Дина Веденская в свое время специализировалась только по московскому району Куркино, капитализация рынка недвижимости которого, к слову, превышала капитализацию Газпрома. Сейчас Дина успешно продает квартиры на Кутузовском, и только там.

Очень часто риэлторы начинают работу с того, что с порога обесценивают квартиру. Александр Санкин рекомендует строить разговор с собственником совсем с других позиций: «Почему вы не хотите сделать максимальный охват всего рынка , возможно, вы недооцениваете свою квартиру!» И еще: «Ваша цена должна быть магнитом, а не препятствием для покупателей! Аукцион покажет, сколько стоит ваш объект, начальная цена - всего лишь инструмент по привлечению покупателей и их агентов».

Один из решающих аргументов при встрече с собственником недвижимости по Санкину - предложение сравнить маркетинговые планы. Аукционный метод продаж недвижимости в сравнении с традиционным можно сравнить с ловлей рыбы сетью в противовес рыбалке с удочкой. Так, слушая убедительные речи агента, у продавца недвижимости включается одно их базовых чувств - жадность. Каждый хочет продать дороже, поэтому система работает.

Если человек на этой стадии передумает продавать, это не клиент агента-миллионера. Аукционы - только для мотивированных собственников. Нет смысла эффективно делать то, что не нужно. Необходимо научиться говорить «нет» каждому, кто отвлекает. Страх не заработать лечится знанием рынка, доскональным изучением выбранной территории.

Ревность и жадность — два столпа успеха

«Эксклюзивный договор - это дар богов недвижимости», — считает Санкин. Если продавец квартиры хочет нанять себе 6 агентов, он нанимает себе шесть врагов, потому что все они будут стремится угодить покупателю в надежде получить комиссию. Александр рекомендует убеждать клиента ставить максимальную комиссию - 6%, так как 3% для ускорения продажи следует пообещать агенту покупателя. А если агенту удастся продать дороже оговоренной собственником цены, профит делится пополам.

Далее следует предпродажная подготовка квартиры, затем — экспозиция в Интернете и в СМИ. Она должна быть максимально широкой по охвату аудитории, но короткой, около 4-5 недель. Максимум просмотров объявление набирает в первые две недели показов. Долгое присутствие объекта на рынке снижает интерес к нему, а значит, потенциальную продажную стоимость. Делается расклейка с упором на близлежащий район. И не менее 8 раз. Посещаются все окрестные школы и офисы с презентацией квартиры.

Когда наберется 25 желающих посмотреть квартиру, проводят показы. Покупатели следуют один за другим, с интервалом в 15 минут. Здесь агенту целесообразно привлечь помощника, который будет регулировать очередь. Показы проводятся в два этапа: в будни и в уик-энд. Главное условие правильного показа — собственник недвижимости там не присутствует. Нужно обязательно убедить его, что это для его же пользы. Во-первых, при собственнике покупатель может не заглянуть, куда ему хочется и не спросить то, что ему важно. Или ненароком выдать свое стремление продать побыстрее, что может вести к неоправданному дисконту. Во -вторых, возможность собственников договориться о сделке за спиной агента тоже следует исключить.

Все предложения по покупке (оферты) делаются только письменно, в специально разработанной форме: цена, срок сделки, способ расчета. Так агент-миллионер получает ценнейший маркетинговый инструмент — конкурентные предложения по покупке. Все предложения должны быть написаны до заранее оговоренной даты. Так у потенциальных покупателей квартиры включаются второе древнейшее чувство - ревность. «Нет ничего сексуальнее для покупателя недвижимости , чем другой покупатель, желающий ту же недвижимость», - утверждает Барбара Коркоран, агент-миллионер из США.

Не надо бояться, что технология не сработает. Испуганный агент — неэффективный агент. По методу Александра Санкина проведены уже тысячи аукционов в России. Его ученики составляют клуб агентов-миллионеров, или первого профсоюза риэлторов в России. Одна из учениц Санкина сказала так : «С тех пор, как я овладела аукционным методом продаж, я пользуюсь только им. Зачем идти пешком, если я могу быстро доехать на автомобиле?»

удалено

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...