Jump to content

Recommended Posts

С удивлением прочитал статью под названием «Аукционы квартир уходят в прошлое». Буквально в четырех абзацах авторы умудрились допустить несколько совершенно непростительных ошибок, либо сознательно дезинформировали читателей. Тем поучительнее будет разобрать детально сделанные в статье утверждения.

Прежде всего, из статьи сразу видно, что авторы реальные аукционы не проводили. Более того, даже если бы они вдруг попробовали провести аукцион – он был бы заранее обречен на провал. Чуть ниже мы разберем почему.

Сразу два ложных утверждения: «собственник приглашает всех в одно и то же время на показ объекта». Во-первых, аукцион проводит не собственник, а его эксклюзивный агент. Если на показе присутствует собственник, то никакого аукциона не получится – каждый из покупателей будет пытаться сделать предложение собственнику напрямую, и зафиксировать их не будет никакой возможности. Если же аукцион проводит эксклюзивный агент собственника, то он предлагает заинтересованным покупателям написать оферту – предложение о покупке. И если покупатель заинтересован в покупке квартиры – то он оферту напишет. Далее, категорически нельзя приглашать всех покупателей на одно и то же время. Сделать так – это верный способ растерять покупателей. Разумеется, показы нужно проводить только для одного покупателя, а не собирать толпу на квартире.

Разбираем далее: «Потенциальные покупатели вынуждены ожидать некоторое время у подъезда, пока все участники соберутся». Опять-таки, сразу видно, что авторы ни разу аукцион не проводили (либо проводили по неправильной методике). Попробуйте собрать в одно время хотя бы десять человек! Попробуйте удерживать их (цитата) «пока все участники соберутся»! Конечно, Вы потеряете половину покупателей! Действовать по такой методике означает провалить аукцион.

«Кроме того, во время просмотра возникает толкотня, каждый желает задать продавцу свой вопрос, что приводит к очередям». Снова повторяются ложные утверждения. Продавца на показах не должно быть, показы строго одному покупателю.

«О том, что на показе состоится аукцион, собственники не всегда предупреждают». Те, кто не предупреждают в рекламе – действуют неправильно. В рекламе аукциона должны быть 3 ключевых позиции: 1) Формулировка «цена _____ или лучшее предложение». Покупателей предупреждают о том, что цена может повыситься; 2) Конкретные дни показов; 3) Ограничение по времени на аукцион – сделка будет закрыта, либо аванс будет принят в такие-то сроки.

«Поэтому люди, недовольные такими методами работы, покидают квартиру, не досмотрев её до конца».Вот эта фраза вообще ни в какие ворота не лезет; сразу видно, что человек, написавший её, не представляет как проводить реальный аукцион. Представьте себе покупателя, который ходит по квартире, смотрит её, и потом вдруг (не досмотрев до конца) срывается и убегает. Вам случалось наблюдать такое? Я лично ни разу такого не видел! Более того, рискну высказать предположение, что эта ситуация – плод больного воображения кого-то из авторов, потому что в реальности такого не происходит.

«На аукционе покупателям приходится переживать не самые приятные эмоции, а цена квартиры становится уже не такой привлекательной, как вначале». Тут надо задать очень простой вопрос: а мы покупаем или продаем? Мы работаем на продавца или на покупателя? Если мы работаем на продавца, то чем выше цена – тем она привлекательнее! Может быть, проблема в том, что авторы статьи не определились на кого они работают – на продавца или на покупателя? Может быть, они хотят усидеть сразу на двух стульях, из-за этого все их проблемы?

«Таким образом, риэлтор, отстаивающий интересы покупателя, не будет рекомендовать клиенту подобный вариант». Продолжение того же самого ложного тезиса. Аукционы обычно организуются в интересах продавца. Откуда взялся риэлтор покупателя? Зачем сидеть на двух стульях, если можно просто продавать квартиру как можно дороже?

«Мы своих клиентов ограждаем от подобных мероприятий». Кто Ваш клиент? Продавец или покупатель? Если продавец – Вы не продаете квартиру по максимально возможной цене и в кратчайшие сроки. Но и для покупателей есть смысл участвовать в аукционах! Например, если покупатель купил квартиру на аукционе – у него есть понимание, что он купил конкретную квартиру по минимально возможной цене, он не переплатил. Я мог бы перечислить и другие преимущества – малый объем статьи не позволяет это сделать.

Дорогие собственники недвижимости! Продавайте Ваши квартиры с аукционов – именно так Вы получите максимальную цену за Вашу квартиру! Но при этом аукционы должны быть грамотно организованы – в соответствии с авторской методикой Александра Санкина, а не так, как это описано в разбираемой статье. Подробнее Вы можете прочесть на сайте Александра Санкина  или на моем сайте в разделе про аукционы:  удалено

Юрий Юфряков

 удалено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Александр Санкин
      19 мая и 21 мая с 11:00 до 18:00 состоится двухдневный тренинг - интенсив Александра Санкина, тренера риэлторов - миллионеров и Юлии Плетнёвой, лучшего юриста по недвижимости Москвы:
      "Сделка от А до Я. Все этапы продажи, проверка и оформление необходимых документов при купле-продажи квартиры. Всё что вы хотели узнать о сделке, но стеснялись спросить".
      Для кого предназначен этот популярный тренинг - интенсив:
      Для агентов по продаже недвижимости, для руководителей отделов, для тренеров и для руководителей агентств недвижимости. Кроме того, этот семинар продавцам и покупателям жилой недвижимости.
      Цель и задачи тренинга-интенсива «Сделка от А до Я»:
      1. Научить агентов совершать от 2-х сделок каждый месяц по продаже
      вторичной жилой недвижимости, то есть:
      2. Правильно понимать и представлять другим свои услуги, эффективно
      распределять своё время;
      3. Изначально правильно выстраивать отношения с собственниками
      квартир, контрагентами, юристами и покупателями;
      4. Грамотно договариваться о своём комиссионном вознаграждении, уметь
      обосновать и защитить высокую комиссию (от 6% от цены продажи плюс премию);
      5. Знать какие документы следует попросить у собственника квартиры и
      как их грамотно анализировать;
      6. Знать все инструменты поиска покупателя на квартиру, как составить
      маркетинговый план;
      7. Эксклюзивный договор, почему он выгоден собственнику, агенту и
      покупателю. Возможные возражения собственника на предложение подписать
      эксклюзивный договор и как на них ответить (25 возражений);
      8. При работе на поиск объекта, как искать и находить подходящие для
      клиентов варианты квартир, и правильно представлять объекты
      покупателям. Какие 17 вопросов следует задать покупателям до показа им
      первого варианта;
      9. В какой момент и как подписать агентский договор и смотровой лист.
      Знать, что представляют собой эксклюзивные и не эксклюзивные агентские
      договоры. Из каких пунктов состоит агентский договор, на что следует
      обратить особое внимание. Агентский договор с собственником, договор
      на поиск объекта.
      10. Оферта как мощный инструмент закрытия сделки. Что включает в себя
      оферта, для чего она нужна. Примеры использования оферт в продажах
      вторичной жилой недвижимости.
      11. Как грамотно провести переговоры и закрыть сделку.
      12. Особенности авторского аукционного метода продажи недвижимости;
      13. Технология и юридическое обеспечение внесения аванса или задатка.
      Различия между авансом и задатком;
      14. Взаимоотношения с продавцами, покупателями, контрагентами и
      субагентами при показах квартиры, переговорах, внесении аванса и
      окончательного платежа за квартиру, а также оформлении регистрации
      перехода права собственности;
      15. Технология получения агентского вознаграждения. Риски агента в
      отношении неполучения своего комиссионного вознаграждения и как их
      избежать;
      16. Технология расчётов через банковские ячейки. Договор аренды
      ячейки. По каким документам и кому предоставляется доступ к деньгам,
      заложенными в ячейки. Риски и преимущества платежей посредством
      банковских ячеек. Подтверждение расчетов;
      17. Другие способы оплаты, наличные и безналичные расчеты, технологи,
      сравнительный анализ преимуществ и рисков для каждой из сторон сделки;
      18. Особенности купли-продажи квартиры по ипотеке;
      19. Особенности альтернативных сделок;
      20. Основные условия договора-купли продажи квартиры. Регистрация
      перехода права собственности. Сроки, риски и нюансы;
      21. Послепродажное обслуживание. Гарантия и ответственность агента.
      Как просить и использовать рекомендации.
      Ведущий 1-го дня тренинга (19 мая) – Александр Санкин (гений маркетинга и переговоров)
      2-го дня (21 мая) – Юлия Плетнева, (гений юридических аспектов сделки).
      Место проведения тренинга - интенсива "Сделка от А до Я": Бульвар Энтузиастов, 2, 9-й этаж (БЦ Golden Gate), м. Римская, Москва.
      Цена тренинга - интенсива "Сделка от А до Я": при оплате 2 - 6 мая 9 900 руб, при оплате 7- 10 мая 11 900 руб., при оплате 11 - 18 мая 14 900 руб., при оплате в день тренинга 19 900 руб.
      Получите скидку! Оплатите сегодня на яндекс-кошелёк № 41001434309229 в любом отделении салонов связи "Евросеть" или "Связной". Сохраните квитанцию!
      Бонусы для участников тренинга - интенсива: каждый слушатель
      мастер-класса получит в подарок ответы на распространённые возражения,
      полезные речевые модули, образцы агентских договоров и смотровых
      листов, образец оферты, а также договора купли-продажи квартиры,
      договора о внесении аванса, договора о задатке, договора аренды
      банковской ячейки, а также список документов, необходимых для выхода
      сделку.
      Узнайте подробности и запишитесь на тренинг сегодня, позвонив по
      телефону 8 925 131 4509 (Андрей Геннадьевич Цопанов, руководитель
      тренингового центра "Санкин и Партнёры") или заполнив форму на сайте www. sankin.su.
      Стань мастером сделки!
      ВНИМАНИЕ! ДЛЯ УЧЕНИКОВ 8-го ПОТОКА КУРСА АЛЕКСАНДРА САНКИНА "АГЕНТ - МИЛЛИОНЕР ЗА 90 ДНЕЙ" 19 МАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРВЫМ ДНЁМ ЗАНЯТИЙ. ТРЕНИНГ "СДЕЛКА ОТ А ДО Я" ЕСТЬ ВВОДНАЯ ЧАСТЬ МЕНЯЮЩЕГО СУДЬБУ, ВЫВОДЯЩЕГО НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ АВТОРСКОГО КУРСА "АГЕНТ - МИЛЛИОНЕР ЗА 90 ДНЕЙ".
×