Мария 10,475 Posted April 5, 2015 Разгребла пачку бумаг на столе, нашла листок с записями с семинара Ларисы Богачевой Семинар был посвящен посткризисной медийной рекламе, организовало рекламное агентство Web Capital Media Лариса рассказала, как меняются принципы поведения людей при поиске новостроек в интернете: современный потребитель всё больше ищет объекты недвижимости на сайтах жилых комплексов и сайтах застройщиков, и всё меньше на порталах Лариса выделила несколько основных трендов поиска 2015, приведу несколько примеров запросов: новостройки высокой степени готовности, купить у застройщика, официальный сайт, форум ЖК, рассрочка без процентов / 0%, взаимозачет (не желание брать ипотеку), залоговые квартиры (в надежде купить дешевле среднерыночной цены). Отметила повышение интереса к апартаментам, вспомнив времена, когда само слово было запрещено к использованию в рекламе недвижимости, так как ранее это слово эксплуатировали для рекламы, связанной с древнейшей профессией. В обиход современного пользователя прочно вошли сленговые выражения, такие как up кварталы, пригород, надмосковье, что следует учитывать при планировании рекламной кампании Были показаны и обсуждены не совсем удачные примеры рекламных кампаний застройщиков, например, нестандартные формы, в виде использования котят в рекламе жилого комплекса, где не понятно, что продается - котенок или квартира, слоганы вроде «Утрем всех» и билборды с изображением туалетной бумаги, использование обнаженной женщины с недвусмысленным слоганом и другие Наблюдая подобные кампании создаётся впечатление, что у компании совсем нет конкурентных преимуществ и приходится хоть как-то привлекать внимание В блоке юмора обсудили такие варианты продвижения как seo амулеты. Пример рекламы такого амулета: "Установите себе на сайт seo-амулет от Devaka, который будет приносить удачу и привлекать seo-трафик! Это очень простой и действенный амулет, который можно установить как в футер, так и в боковую колонку сайта, но рекомендуется его устанавливать где-то повыше, так он работает лучше. Пока этот амулет при вас, seo-неудачи будут обходить вас стороной! 3 Share this post Link to post Share on other sites
Tundr 189 Posted April 5, 2015 СЕО амулеты - прошлый век. Уже в начале прошлого года они проигрывали по эффективности SEO-BIO стикерам и браслетам. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Мария 10,475 Posted April 5, 2015 есть ссылка Лёш? Не нашла ничего Share this post Link to post Share on other sites
Tundr 189 Posted April 5, 2015 есть ссылка Лёш? Не нашла ничего Пока это закрытая информация для общественности, если че то буквально под страхом смерти принес инфу из закрытого SEO клуба :) 3 Share this post Link to post Share on other sites
Чариков Д 508 Posted April 6, 2015 меняются принципы поведения людей при поиске новостроек в интернете: современный потребитель всё больше ищет объекты недвижимости на сайтах жилых комплексов и сайтах застройщиков, и всё меньше на порталах Два-три года назад, пытаясь донести до риэлторов на однм из форумов эту тенденцию, ( на тот момент качестве наиболее вероятного прогноза), был закидан шапками ))) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Лариса Богачева 503 Posted April 8, 2015 Удачно я заглянула. Спасибо Марии за отчет с семинара. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Семён Рощупкин 1,850 Posted April 8, 2015 Удачно я заглянула. Спасибо Марии за отчет с семинара. Лариса, рад тебя тут видеть!!! :5: 3 Share this post Link to post Share on other sites
Лариса Богачева 503 Posted April 8, 2015 Семен, доброй ночи! 1 Share this post Link to post Share on other sites
АгенТТ 1,459 Posted April 9, 2015 Два-три года назад, пытаясь донести до риэлторов на однм из форумов эту тенденцию, ( на тот момент качестве наиболее вероятного прогноза), был закидан шапками ))) Думаю, если б отзыв был диаметрально противоположным, шапок меньше не было б на одном из форумов Share this post Link to post Share on other sites