Jump to content
Мария

Семинар Ларисы Богачевой 19.03.2015 в ЦДХ

Recommended Posts

Разгребла пачку бумаг на столе, нашла листок с записями с семинара Ларисы Богачевой

Семинар был посвящен посткризисной медийной рекламе, организовало рекламное агентство Web Capital Media

Лариса рассказала, как меняются принципы поведения людей при поиске новостроек в интернете: современный потребитель всё больше ищет объекты недвижимости на сайтах жилых комплексов и сайтах застройщиков, и всё меньше на порталах

Лариса выделила несколько основных трендов поиска 2015, приведу несколько примеров запросов: новостройки высокой степени готовности, купить у застройщика, официальный сайт, форум ЖК, рассрочка без процентов / 0%, взаимозачет (не желание брать ипотеку), залоговые квартиры (в надежде купить дешевле среднерыночной цены).

Отметила повышение интереса к апартаментам, вспомнив времена, когда само слово было запрещено к использованию в рекламе недвижимости, так как ранее это слово эксплуатировали для рекламы, связанной с древнейшей профессией.

В обиход современного пользователя прочно вошли сленговые выражения, такие как up кварталы, пригород, надмосковье, что следует учитывать при планировании рекламной кампании

Были показаны и обсуждены не совсем удачные примеры рекламных кампаний застройщиков, например, нестандартные формы, в виде использования котят в рекламе жилого комплекса, где не понятно, что продается - котенок или квартира, слоганы вроде «Утрем всех» и билборды с изображением туалетной бумаги, использование обнаженной женщины с недвусмысленным слоганом и другие

Наблюдая подобные кампании создаётся впечатление, что у компании совсем нет конкурентных преимуществ и приходится хоть как-то привлекать внимание

В блоке юмора обсудили такие варианты продвижения как seo амулеты. Пример рекламы такого амулета: "Установите себе на сайт seo-амулет от Devaka, который будет приносить удачу и привлекать seo-трафик! Это очень простой и действенный амулет, который можно установить как в футер, так и в боковую колонку сайта, но рекомендуется его устанавливать где-то повыше, так он работает лучше. Пока этот амулет при вас, seo-неудачи будут обходить вас стороной!

post-4-0-40338700-1428269389_thumb.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЕО амулеты - прошлый век. Уже в начале прошлого года они проигрывали по эффективности SEO-BIO стикерам и браслетам.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ссылка Лёш? Не нашла ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ссылка Лёш? Не нашла ничего

Пока это закрытая информация для общественности, если че то буквально под страхом смерти принес инфу из закрытого SEO клуба :)
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняются принципы поведения людей при поиске новостроек в интернете: современный потребитель всё больше ищет объекты недвижимости на сайтах жилых комплексов и сайтах застройщиков, и всё меньше на порталах

Два-три года назад, пытаясь донести до риэлторов на однм из форумов эту тенденцию, ( на тот момент качестве наиболее вероятного прогноза), был закидан шапками )))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два-три года назад, пытаясь донести до риэлторов на однм из форумов эту тенденцию, ( на тот момент качестве наиболее вероятного прогноза), был закидан шапками )))

Думаю, если б отзыв был диаметрально противоположным, шапок меньше не было б на одном из форумов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×