Мария Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Разгребла пачку бумаг на столе, нашла листок с записями с семинара Ларисы Богачевой Семинар был посвящен посткризисной медийной рекламе, организовало рекламное агентство Web Capital Media Лариса рассказала, как меняются принципы поведения людей при поиске новостроек в интернете: современный потребитель всё больше ищет объекты недвижимости на сайтах жилых комплексов и сайтах застройщиков, и всё меньше на порталах Лариса выделила несколько основных трендов поиска 2015, приведу несколько примеров запросов: новостройки высокой степени готовности, купить у застройщика, официальный сайт, форум ЖК, рассрочка без процентов / 0%, взаимозачет (не желание брать ипотеку), залоговые квартиры (в надежде купить дешевле среднерыночной цены). Отметила повышение интереса к апартаментам, вспомнив времена, когда само слово было запрещено к использованию в рекламе недвижимости, так как ранее это слово эксплуатировали для рекламы, связанной с древнейшей профессией. В обиход современного пользователя прочно вошли сленговые выражения, такие как up кварталы, пригород, надмосковье, что следует учитывать при планировании рекламной кампании Были показаны и обсуждены не совсем удачные примеры рекламных кампаний застройщиков, например, нестандартные формы, в виде использования котят в рекламе жилого комплекса, где не понятно, что продается - котенок или квартира, слоганы вроде «Утрем всех» и билборды с изображением туалетной бумаги, использование обнаженной женщины с недвусмысленным слоганом и другие Наблюдая подобные кампании создаётся впечатление, что у компании совсем нет конкурентных преимуществ и приходится хоть как-то привлекать внимание В блоке юмора обсудили такие варианты продвижения как seo амулеты. Пример рекламы такого амулета: "Установите себе на сайт seo-амулет от Devaka, который будет приносить удачу и привлекать seo-трафик! Это очень простой и действенный амулет, который можно установить как в футер, так и в боковую колонку сайта, но рекомендуется его устанавливать где-то повыше, так он работает лучше. Пока этот амулет при вас, seo-неудачи будут обходить вас стороной! веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 есть ссылка Лёш? Не нашла ничего веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения