Мария Posted March 26, 2015 Share Posted March 26, 2015 Решила сама сходить в налоговую (по фирме надо было кое-что сделать). Дело не хитрое, время есть, я юрист.. для меня это ерунда Моя подруга, директор фирмы по регистрации юр.лиц, по-дружески рассказала мне как заполнить бумаги и в какое время лучше прийти занять очередь. Всё распечатала, оплатила гос.пошлину, встала пораньше и поехала День первый. Простояла ранним утром на морозе 40 минут, в плотной толпе таких же, как я, людей, уткнувшись лицом в стеклянную дверь с надеждой, что запустят пораньше. Как только двери открылись, народ, забыв о порядке (занятой очереди), ломанулся вверх по лестнице к терминалам, где берут талоны. На улице я была восьмая.. зря наделась. Ещё минут 20 стояла за талончиком (благо, уже в тепле) Просидела пол дня, почти все вокруг спали, играла жуткая музыка (психодел) - реклама какого-то государственного чего-то, терминал с кофе не работал Сдала. Ну всё, отмучилась. В расписке указана дата выдачи 12.03. Инспектор подсказал, что лучше приехать после 12го, день в день могут не выдать. День второй. Поехала 16.03. Снова очередь, талон, пол дня, благо - автомат с кофе починили Подхожу к окошку - не готово, приходите позже и вообще сами отслеживайте готовность на сайте, нечего ходить тут Проходит пара дней, на сайте - нет данных. Ещё пара дней - то же. Вчера, 25 марта, на сайте тоже самое. Подруга сказала - езжай, на сайте обычно не бывает информации.. уфф День третий, вчера. Захожу в зал, где выдают готовые документы, стою в очереди к терминалу за талоном, уже минут 20 стою. Краем уха слышу, что выдают теперь в другом зале, с другой стороны здания... все, кто это слышал, включая меня, ломанулись на улицу и бегом в другой вход Там живая очередь - терминалов нет - есть талоны, которые дают в первом окошке, на котором об этом, конечно, ничего не написано.. а зачем.. нарезала пару кругов по залу, увидела уже знакомые лица, разобралась с талоном (бумажка с номером 482) ..кофе, толкотня, сесть нег