Перейти к содержанию

Теги, мегатеги


Рекомендуемые сообщения

title: заголовок

description - описание

keywords - ключевые слова - фрагменты из текста страницы (не более 140 знаков)

удалено

Title каждой стра­ницы дол­жен быть уникальным.

Рас­по­ла­гайте клю­че­вую фразу ближе к началу заголовка.

Если клю­че­вых слов, по кото­рым про­дви­га­ется стра­ница, несколько – ста­рай­тесь объ­еди­нить их в тайтле без ущерба для читабельности.

Нельзя исполь­зо­вать в title про­стое пере­чис­ле­ние клю­че­вых слов – это может стать пово­дом для нало­же­ния санк­ций поис­ко­вых систем.

Не повто­ряйте одно и то же слово более 2-х раз. Но исполь­зо­ва­ние «клю­че­вика» два­жды (в раз­ных сло­во­фор­мах) даже желательно.

Реко­мен­ду­ется не вклю­чать в тайтл стоп-символы / \ | ( ) + =. А если это необ­хо­димо, то лучше исполь­зо­вать их после клю­че­вой фразы, а не до неё.

Поста­рай­тесь обхо­диться без стоп-слов (пред­ло­гов, место­име­ний, меж­до­ме­тий, ввод­ных сло­вес­ных кон­струк­ций и т.д.).

Длина тайтла должна быть мак­си­мум 80 сим­во­лов с про­бе­лами, но лучше при­дер­жи­ваться опти­маль­ных гра­ниц (40–65 знаков).

Точка в конце заго­ловка не ставится

Не исполь­зуйте вопро­си­тель­ный знак в тайтле, даже если клю­че­вая фраза тре­бует этого, иначе поль­зо­ва­тели могут решить, что вы зада­ете вопрос, а не даете ответ.

Не пишите заго­ло­вок ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ – это может быть рас­це­нено как спам.

Пра­вила и реко­мен­да­ции по состав­ле­нию description

Как и title, дескрип­шин каж­дой стра­ницы дол­жен быть уникальным.

Description пишется спе­ци­ально для каж­дой интернет-статьи, а не копи­ру­ется из тек­ста страницы.

Опти­маль­ный объем опи­са­ния веб-документа – 140–170 сим­во­лов с про­бе­лами. Мак­си­маль­ный – 200, хотя ино­гда встре­ча­ются в выдаче опи­са­ния и по 240 знаков.

Если запро­сов для веб-страницы несколько, исполь­зуйте в description самые высокочастотные.

Клю­че­вую фразу реко­мен­ду­ется исполь­зо­вать 2 раза: в точ­ном вхож­де­нии и в мор­фо­ло­ги­че­ском или раз­бав­лен­ном (о видах вхож­де­ний клю­че­вых слов читайте ниже).

Впи­сы­вайте в description сино­нимы слов из клю­че­вой фразы. Посмот­рите в Яндексе, какие слова он под­све­чи­вает (выде­ляет «жир­ным») вме­сте с теми, что вхо­дят в запрос. Напри­мер, «купить» – «про­дажа», «купить» – «зака­зать», «мобиль­ный» – «мобиль­ник» и т.д.

Зака­зы­вая тек­сты на бирже копи­рай­тинга, ста­рай­тесь предо­ста­вить авто­рам мак­си­мум инфор­ма­ции о това­рах или услу­гах ком­па­нии. Без этого даже пер­во­класс­ному копи­рай­теру будет трудно напи­сать «цеп­ля­ю­щий» title и содер­жа­тель­ный description.

удалено

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...