Jump to content

да простит меня автор, но это бомба


Recommended Posts

История появления метода

В 2012 году я случайно продал квартиру клиента на 100 000 рублей дороже, чем конкуренты. (для 2012 года 100 000 рублей очень хорошая сумма)

Почему случайно? Да потому что мы с клиентом оказались в немного сложной ситуации, когда на с поджимало время (сильно поджимало, прямо скажем), а рост цен ожидался только через 3 месяца.

И мы решили рискнуть. Действую наугад и наобум, нам удалось продать квартиру с офигительной наценкой. (моя комиссия тогда по этому договору была 150 000 рублей).

Вкратце суть метода

По научному.

Создание на рынке определенных ожиданий у потенциальных покупателей, которые сначала хотят смотреть, а потом и купить квартиру Вашего клиента. Причем по цене выше чем в среднем по рынку.

Теперь понятным языком. (Готовы? М. Задорнов (с))

Вы создаете «много полосный тоннель возможностей» для потенциальных покупателей квартиры Вашего клиента, движение по любой «полосе» которого выгодно Вам и Вашему клиенту - собственнику.

(ну, теперь-то всё понятно)

1Какие квартиры НЕ продаются по методике

  • Бюджетные. Они и так быстро продается, а тоннель создать нельзя
  • Элитные. Они завышены все и всегда. Понятие рыночная цена практически отсутствует. Продать долго.
  • Уникальные и неповторимые. Такие квартиры есть в любом сегменте - дизайн, расположен, вид из окон. Проблемы те же, что и с элитными.
  • Альтернатива в середине цепочки. Позиция "бутерброда" - не для резких движений.

(никакие не продаются)

С какими клиентами эта методика не проходит, не пройдет и не будет проходить никогда

1. Бабушки-старушки. Пожилые люди не склонны даже к минимальному риску

2. Власть держащие. Чиновники любят диктовать условия, в том числе и риэлторам. В методе "Многополосный тоннель" это убьет всю его суть

3. "Выше ростом человек". Люди, стоящие выше по социальной лестнице, также не подходят (почему - см. п.2)

(Далее тезисно)

.. Этап №2. Подготовка собственника

1. Определение параметров выхода

... Этап №4. Реклама

1. Ответы на 3 извечных вопроса.

Этап №5. Показы квартиры

1. Выбор наилучшее время показов.

2. Распределение ролей на показе.

3. Тренировка ответов на ЧАВо.

4. Ответы на входящие звонки. Как отвечать, что говорить.

5. Показы - трюки, которые реально работают.

Этап №6. Принятие аванса.

1. Блеф и реальность.

2. Жадность клиента. Методы борьбы.

Заказать запись "Многополосный тоннель" 150 000 рублей

удалено

Link to comment
Share on other sites

  • Guest locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...