Jump to content
Мария

Как не надо делать рекламу

Recommended Posts

О рекламе: прежде чем писать рекламное сообщение мы определяем портрет потенциального покупателя. Главный вопрос в маркетинге- Кто ваш клиент

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

умиляет описание квартиры, скажем, с хорошим- дорогим ремонтом, как -"санузел в плитке" 46^

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у меня незабываемый случай подобной "рекламы": пошли с клиентом смотреть квартиру, продавец был со своим агентом и реальный адрес нам не сказали, только прозвучала фраза "в шаговой доступности от метро". Встретились мы возле метро и потопали. Так вот эта доступность была км этак в 5 через пустырь и парк, а шаговая потому как общественного транспорта там нет. Точнее он есть, но на нем добираться 2 часа в объезд. И, что характерно, я обычно настаиваю на точном адресе или хотя бы точном названии улицы, но в том случае настаивала мой покупатель, цена ей уж очень понравилась))) Зато прогулялись))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у меня незабываемый случай подобной "рекламы": пошли с клиентом смотреть квартиру, продавец был со своим агентом и реальный адрес нам не сказали, только прозвучала фраза "в шаговой доступности от метро". Встретились мы возле метро и потопали. Так вот эта доступность была км этак в 5 через пустырь и парк, а шаговая потому как общественного транспорта там нет. Точнее он есть, но на нем добираться 2 часа в объезд. И, что характерно, я обычно настаиваю на точном адресе или хотя бы точном названии улицы, но в том случае настаивала мой покупатель, цена ей уж очень понравилась))) Зато прогулялись))

А закончилась то сделка чем? Уж очень интересно купила Ваша покупательница эту квартиру "в шаговой доступности" или просто так прогулялись? Конечно Леся, обязательно нужно узнавать точный адрес, о то неровен час и заблудиться недолго так. Я тоже всегда прежде чем отправляться на "смотрины" узнаю как добираться, какие ориентиры и т.д., поскольку иногда даже точного адреса не совсем достаточно, чтобы в Москве найти объект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, нашли почти за ту же цену, но шагать до метро по-меньше)) Да еще и на одной ветке с офисом клиентки. Я всегда перед показом спрашиваю точный адрес вплоть до описания особых примет бабулек у подъезда, а тут продавец настоял, что идти всего ничего, они нас встретят, проведут, а покупательница настаивала, так как ценой соблазнилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

умиляет описание квартиры, скажем, с хорошим- дорогим ремонтом, как -"санузел в плитке" 46^

Мне вообще сложно объяснить клиентам-покупателям заявленный в рекламе квартиры "евроремонт"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается квартир с евроремонтом-это отдельная тема.Как часто, в последнее время,мы встречаем объявления о продаже или же аренде, где указывается, что квартира с евроремонтом.Особенным акцентом в объявлении является "дорогой евроремонт".Для некоторых евроремонт-это дешевые стеклопакеты, или такая же плитка в с/у.Особенно впечатляет подача объявления на ресурсах, где минимум фото да и те с/у в разных ракурсах.Вряд ли покупатель серьезно отреагирует на такой объект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×