Перейти к содержанию

РАССКАЗ О 6-М ЗАНЯТИИ 5-ГО ПОТОКА "АГЕНТ-МИЛЛИОНЕР ЗА 90 ДНЕЙ" 8.10.14


Рекомендуемые сообщения

МИР ПОЛОН ВОЗМОЖНОСТЕЙ - 3 (ПРОДОЛЖЕНИЕ РАССКАЗА О 6-М ЗАНЯТИИ 5-ГО ПОТОКА 8-МИ НЕДЕЛЬНОГО АВТОРСКОГО КУРСА "АГЕНТ-МИЛЛИОНЕР ЗА 90 ДНЕЙ" 14.10.14)

Продолжение работы над страхами.

Как относиться к страхам?

Страхи - это неосознанные инстинкты.

Когда мы осознаём свои инстинкты, они теряют свою власть над нами.

Итоги недели - прекрасная конверсия у Людмилы Петровны:

18 звонков

8 встреч с собственниками назначено

6 состоялось

2 эксклюзивных договора подписаны

15 октября аукционПринят 1 аванс

Итак, коэффициенты конверсии у Л.П. - замечательный пример - звонки к назначенным встречам с собственниками 3:1, проведенные встречи к подписанным договорам 3:1. Отличная работа, так держать, Людмила Петровна!

Где брала телефонные номера для звонков на своей территории Л.П.?

База собственников своего агенства (ЮСИН) и старые свои клиенты.

Поздравляю Наталью "Зяблик" (новичка в недвижимости!) с подписанием своего первого эксклюзивного договора с комиссией 6%.

Коэффициенты конверсии у Натальи Зяблик: звонки к встречам 4:1 (41 звонок за неделю принёс 4 встречи с собственниками); встречи к подписанным эксклюзивным договорам 4:1 (4 встречи состоялись, 1 договор подписан).

Поздравляю Наталью и с отличным знанием своей территории (увидела за неделю 9 квартир, а всего за время обучения посмотрела своими глазами 32 квартиры на своём участке).

Так держать, Наташа! Я горжусь Вами!

(Продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИР ПОЛОН ВОЗМОЖНОСТЕЙ - 2 (ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЧЁТА О 6-М ЗАНЯТИИ 5-ГО ПОТОКА 8-МИ НЕДЕЛЬНОГО АВТОРСКОГО КУРСА "АГЕНТ-МИЛЛИОНЕР ЗА 90 ДНЕЙ")

Видео-продвижение сегодня - это такая же мощная фишка, как продвижение в Яндекс-директ 12 лет назад.

Без видео, (т.е. продвигая страницы с текстом и фотографиями) пробиться в топ-10 поисковой выдачи по ключевым запросам Яндекса и Гугла дорого и медленно. Используя видео - это делать дёшево и быстро.

По словам Евгения Нумерова, крупнейшего специалиста в России по VSEO объектов недвижимости, который уже выступал перед этой группой, в 56 раз быстрее можно отжать первый экран по конкретному запросу, используя видео!

Создание и продвижение видео-ролика следует сделать ключевым элементов превосходного плана продвижения объекта недвижимости и услуг территориального риэлтора.

На следующем занятии (в среду, 15 октября) я хочу услышать выступление специалистов по созданию и продвижению видеороликов, которые сформулируют для моих учеников конкретное коммерческое предложение.

Ведь у моих учеников уже достаточно объектов недвижимости в работе, чтобы сделать нашу группу интересной для создателей и продвигателей видеороликов не только в творческом, но и в финансовом смысле.

Кто оплатит эти услуги?

Есть три варианта ответа правильного ответа: 1) Агентство, 2) Агент, 3) Собственник объекта недвижимости.

(Продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИР ПОЛОН ВОЗМОЖНОСТЕЙ -1 (ОТЧЁТ О 6-М ЗАНЯТИИ 8-МИ НЕДЕЛЬНОГО АВТОРСКОГО КОУЧИНГА "АГЕНТ-МИЛЛИОНЕР ЗА 90 ДНЕЙ" 5-ГО ПОТОКА 15.10.14)

Цитатой этого замечательного солнечного дня была предложена Людмилой Петровной вдохновляющая истина: Мир полон возможностей!

Я поделился с моими дорогими и любимыми учениками гениальными идеями, которые я накануне почерпнул на мастер - классе М. Дашкиева и П. Осипова на тему управления потоком клиентов.

Создавая превосходный план продвижения объекта недвижимости, мы говорим о том, что успешному риэлтору, действующему в интересах собственника, следует использовать максимальное количество площадок.

Но все ли понимают, что такое площадка?

Мне очень понравилось следующее определение площадки от Михаила Дашкиева:

"Площадка - это точка, вокруг которой собираются (правильные - А.С.) люди".

Я добавил слово "правильные" в это определение, в смысле целевые, или квалифицированные покупатели или агенты квалифицированных покупателей.

По этому определению, площадкой для продвижения конкретных объектов недвижимости являются, например, мои тренинги.

Кто пользуется такой площадкой? Кто будет теперь пользоваться?

Какие ещё площадки существуют? Где кучкуются клиенты и покупатели территориального риэлтора?

Форум жителей района.

Ежемесячное собрание жителей дома.

Местная школа.

Паспортистка.

Участковый милиционер.

Консьержка.

Прачечная.

Парикмахерская.

Нотариус.

Сберкасса.

Стенды у подъездов.

Все вышеперечисленные площадки следует сделать элементами продвинутого маркетингового плана.

Сколько стоит разместить цветную красивую листовку с рекламой конкретной квартиры?

104 дома х 5 подъездом в каждом = 520 стендов.

Стоит такое продвижение 9500 руб. Благодарю Максима за эту полезную информацию.

Это недорого и эффективно.

Андрей Геннадьевич дополнил меня услышанной им до моего прихода на мастер-класс БМ историей о том, как некие ребята в Видном разместили свою рекламу на 3600 поверхностей в 1 квадратном километре.

Это вдохновляет! Именно так должен действовать участковый риэлтор, чтобы встроится в информационный поток своей целевой аудитории - продавцов и покупателей квартир в конкретных домах, а также местных риэлторов.

Что ещё может служить площадкой?

Видеоролик. Особенно, вирусный! Создайте вирусный видеоролик. Пусть, кроме самого объекта или вашей услуги в нём будет юмор, или секс, или дети, или забавные котики. Как образец, найдите и посмотрите в интернете видео "самый молодой риэлтор в мире"

Подойдите творчески к вопросу создания превосходного маркетингового плана.

Алгоритм действий следующий:

1) Опишите свою целевую аудиторию.

2) Подумайте, где эти люди кучкуются.

3) Придите к ним и расскажите, как вы помогаете людям!

Знайте график проведения ежемесячных собраний жителей домов, которые расположены на вашей территории и будьте на каждом собрании, раздавая свои карточки и полезную для жителей района информацию или выступая с кратким докладом на актуальную для целевой аудитории тему.

Продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИР ПОЛОН ВОЗМОЖНОСТЕЙ - 4 (ЗАВЕРШЕНИЕ РАССКАЗА О 6-М ЗАНЯТИИ 5-ГО ПОТОКА ПО КУРСУ "АГЕНТ-МИЛЛИОНЕР ЗА 90 ДНЕЙ", СОСТОЯВШЕГОСЯ 8.10.14)

Поработали в группах и парах, отрабатывая 25 ответов на возражения собственников. В числе вариантов ответа на вопрос собственника "Почему 6%? Вы с ума сошли! Другой агент за 2% готов то же самое сделать" отрепетировали фокус с 6-ю монетками, очень наглядно и образно демонстрирующий, что 6% являются минимальной комиссией, необходимой для качественного продвижения квартиры на сегодняшнем рынке. Я рад, что мои ученики теперь легко умеют обосновать и выгоду эксклюзивного права продажи для собственника и агентское вознаграждение 6%.

Как ответить на возражение собственника "У меня родственник - риэлтор".

Гениальный ответ предложил Андрей Мытищинский: "Врачи своих родственников не оперируют".

Инна Северная рассказала поучительную историю о том, как её клиент по имени Дмитрий в марте 2014 г. продававший 5-ти комнатную квартирув 9-ти этажке в Северном Тушино, потерял 500 тыс. руб., потому что не хотел обидеть знакомого риэлтора (не убрал его объявление в Виннере).

Агенты, если в Вашей практике не было таких историй, расскажите вашему клиенту поучительную историю со ссылкой на Инну. Чем больше агент может рассказать таких историй, тем выше авторитет агента в глазах клиента и тем послушнее становится клиент.

ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ (1 - 8 ОКТЯБРЯ):

По количеству совершенных с целью назначения встреч с собственниками на своей территории звонков: Давид Бауманский, 64 звонка!

(Примечание: Со слов Дины, она сделала 100 звонков, но не зафиксировала их в Журнале Звонков. А Давид задокументировал свои 64 звонка в Журнале Звонков, потому - именно он победитель и получает, как я и обещал на прошлой неделе. мою книгу в качестве приза).

Молодец, Давид!!!

По количеству назначенных встреч (14), так же, как и по проведенным встречам с собственниками в своём районе, победила Юлия Тимирязевская.

Умничка, Юлия!!!

По количеству подписанных за неделю договоров с собственниками, лидер группы Дина Лучшая (Веденская): 2 договора.

Всего в работе у Дины 10 (с начала обучения) эксклюзивных договоров! Причём, все - с комиссией 6%!

Дина, Вы - пример и вдохновение для всех!

Людмила Петровна - лидер по количеству принятых за неделю авансов (1).

По знанию своей территории победитель - Андрей Мытищинский, лично видевший на своей территории 37 квартир. Браво, Андрей! Вы - настоящий профи!

По количеству приобретенных за неделю ключевых контактов на своей территории лидер группы - Юлия Тимирязевская, накрывшая стол для 15-ти дворников и угостившая хорошим коньяком начальника РЭО. Отлично, Юлия!!! Продолжайте развивать отношения с ключевыми людьми на Вашей территории, Вы будете первой узнавать о собственниках, которые решили продать свою недвижимость, первая придёте к ним!

После подведения итогов недели, нас всех очень порадовала своим визитом Светлана, одна из лучших учениц предыдущего (4-го) потока моего 8-ми недельного курса.

Светлана очень подробно и откровенно рассказала о своём опыте проведения 7-ми аукционов за два месяца.

Для меня очень дорога следующая цитата из рассказа Светланы: "Основная причина неудачных аукционов - незнание территории".

Я очень рад, что теперь Светлана и её группа начали специализироваться на определённой территории - это то. к чему я всегда призываю всех моих учеников.

Какая теперь конверсия у Светланы Улицкой, с опытом 7-ми аукционов, с момента принятия решения специализироваться в районе? Умопомрачительная! 2 встречи - 2 договора! Причём, 2-й договор подписан на 15-й минуте встречи с собственником. Это - абсолютный рекорд!

Светлана, я восхищаюсь Вами!

Поделилась Светлана и результатами обхода домов. Это одновременно и самый лёгкий и самый дешёвый способ поиска мотивированных собственников и то, чего больше всего страшатся риэлторы.

Статистика Светланы Улицкой следующая:

Обошла 5 подъездов (9-ти этажный дом на Проспекте Мира), это 203 квартиры.

"50% открывают дверь". Результат - нашла 2-х продавцов и 1-го покупателя.

То есть, 100:1. На 100 квартир - 1 продавец. Цифры бьются, как всегда.

Каждый сотый продаёт.

Наверное. для многих это удивительно, но: "Никто не послал".

Умничка, Светлана, что преодолела страх, являющийся непреодолимым барьером для 99% риэлторов.

Интересно, что Светлана проводит аукционы, и при этом. использует свой обычный агентский договор. В связи с чем, некоторые собственники переживают: "А вдруг Вы не по аукциону будете продавать?"

Благодарю Вас, Светлана, за то, что Вы пришли и вдохновили моих учеников.

Прекрасная новость для всех. кто интересуется Методом Аукционных Продаж по Санкину: Светлана Улицкая собственной очаровательной персоной будет завтра на бесплатном тренинге, который я провожу по адресу ул. 1-я Брестская, д. 36 и ответит на ваши вопросы.

Попрощавшись со Светланой, после обеда, мы отрабатывали технику проведения встречи с собственником по победоносному авторскому алгоритму, тренировались отвечать на возражения. Сначала в небольших группах и один-на-один ролевые игры, потом, смотрели. как Андрей, Максим и Станислав оттачивали своё мастерство, поочередно работая с настоящей собственницей квартиры (Анджелиной Джордан-Шуваловой).

В заключение, в назидание моим ученикам я процитировал следующие перлы мудрости и вдохновения от Робина Шармы, тренера миллиардеров:

1) Лидировать - значит служить.

2) В сердце мастерства лежит постоянство.

3) Позаботьтесь об отношениях, а деньги сами о себе позаботятся.

4) Соблазн безопасности всегда опаснее, чем иллюзия нестабильности.

5) Для того, чтобы увеличить свой доход в 2 раза, затраты на своё обучение следует увеличить в 3 раза.

Я попрощался и ушёл, а мои ученики с энтузиазмом остались играть в ролевую игру "Аукцион", результаты которой я узнаю в следующую среду, 15 октября на очередном занятии 5-го потока 8-ми недельного коучинга "Агент - миллионер за 90 дней".

Я в предвкушении

Люблю вас, друзья!

Ваш

Александр Санкин

Учитель Великих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...