Александр Санкин Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Программа тренинга «Как продавать новостройки дорого и быстро» Продолжительность тренинга: 4 часа Для кого предназначен этот тренинг: для девелоперов, инвесторов, застройщиков, руководителей отделов продаж новостроек (объектов первичной жилой недвижимости, как городских, так и загородных объектов), а также, для руководителей агентств недвижимости, руководителей отделов агентств недвижимости по работе с застройщиками. Цели и задачи тренинга: Научить девелоперов и агентов (или руководителей отделов продаж) находить и понимать друг друга, грамотно, гармонично и взаимовыгодно выстраивать отношения с целью продажи объектов первичной недвижимости по максимальным ценам в кратчайшие сроки, на выгодных для продавца условиях. Помочь участникам тренинга создавать и эффективно реализовывать превосходные планы продвижения и продаж объектов первичной жилой недвижимости, как городской, так и загородной. Представить участникам тренинга эффективные переговорные стратегии и развить навыки успешного переговорщика. Предоставить знания и инструменты, которые повысят количество сделок по продаже новостроек в 4 раза, повысят комиссионное вознаграждение в 2 раза, увеличат цены продажи на 20 процентов, сократят средний срок экспозиции объектов первичной недвижимости в 2 раза. Программа тренинга: Основы маркетинга недвижимости. Как покупатели ищут и находят квартиры, какие инструменты поиска используют покупатели. Роль агентов в определении списка домов и квартир, которые увидит покупатель. Ошибки застройщиков в отношении продвижения своих объектов на рынке и как их устранить. Самостоятельная продажа, работа с несколькими агентами, работа со всеми агентами, работа с эксклюзивным агентом – в чем преимущества и недостатки каждого из вышеперечисленных методов продажи. Что такое экспозиция объекта на рынке. Экспозиция, цена и скорость продажи – как они взаимосвязаны и почему. Как создать превосходную экспозицию вашего проекта и конкретной квартиры на рынке. Маркетинговый план (план продвижения дома и квартиры). Кто его создает, с какой целью. Как выглядит отличный маркетинговый план. Как застройщику найти правильного агента. Критерии выбора агента. Преимущества предоставления эксклюзивного права продажи правильному агенту. Как агенту найти мотивированного застройщика. Как и с кем назначить встречу с целью выявления потребностей и представления услуги эксклюзивного брокера. Правильный алгоритм встречи агента с застройщиком. Сколько встреч приводит к подписанию эксклюзивного договора и почему. Ответы на возражения застройщика в отношении эксклюзивного права продажи. Какая есть разумная альтернатива эксклюзивному праву продажи. Комиссионное вознаграждение агента, каким оно должно быть и почему. Вопросы ценообразования. Стартовая цена квартиры как инструмент продажи по максимальной цене в кратчайший срок. Правильное продвижение объекта на рынке. Как убедиться застройщику и агенту, что объект получает превосходную экспозицию на рынке, что продвижение идёт в соответствии с маркетинговым планом, и что агент качественно выполняет свою работу. Правильная организация показов квартир в новостройках. Концентрация спроса на объекте, создание ажиотажа как инструменты продажи квартир по максимальным ценам в кратчайший срок. Как правильно торговаться, с целью продать квартиру по максимальной цене в кратчайший срок правильному покупателю. Оферта (предложение о покупке, сделанное в письменном виде) как мощный инструмент переговорщика. Как использовать оферты для повышения цены квартиры и достижения других, выгодных для продавцов условий сделки. Особенности психологии покупателей и как их использовать продавцам. Послепродажное обслуживание клиента. Почему это важно. Ролевая игра – представление агентом эксклюзивной услуги застройщику. Обсуждение маркетингового плана. Ответы на возражения. О тренере: Александр Санкин - самый известный и востребованный тренер недвижимости двух континентов. Он страстно передаёт свой личный 16-ти летний международный опыт агента -миллионера (8 лет работы агентом в США и 8 лет в России) и более чем 200 летний опыт своих учителей и наставников в динамичной и увлекательной манере, переворачивая все привычные представления о профессии риэлтора, разрушая стереотипы и проповедуя высочайшую эффективность, целеустремлённость, честность и приверженность качественному обслуживанию клиентов как важнейшие навыки и инструменты, способствующие агентам в достижении любых карьерных и финансовых целей. Ученики и клиенты Александра Санкина, успешные агенты, называют его учение "симбиозом духовности и бизнеса". "Советы Александра Санкина работают и приносят прибыль", "очень структурированный подход", "ни одного лишнего слова", "приятно встретить тренера - практика" и "взрыв мозга" - таковы отзывы о тренингах и книгах Александра Санкина. Александр Санкин написал два бестселлера: "Учебник успешного риэлтора. Кладезь Полезных Советов" и "Плыви прямо к цели! Руководство по целеполаганию, планированию и позитивному мышлению для успешного риэлтора" и выпустил три обучающих видеофильма. Александр Санкин активно занимается общественной деятельностью, являясь основателем и президентом Международной Ассоциации Успешных Агентов, миссия которой - цивилизация рынка. МАУА помогает агентам быть успешными в 15 городах России. Под эгидой Ассоциации в декабре 2013 года был проведен первый в России и мире Чемпионат по Продаже Недвижимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.