Jump to content

Excel на службе у риэлтора


Recommended Posts

Как с помощью Microsoft Excel риэлтору сократить расходы, повысить прибыль и упростить работу с данными?

Мы, Realty-Service.net работаем в комплексном партнерстве с агенствами недвижимости. Предлагаем оценить простого и многократно испытанного помощника в работе риэторов - Excel-шаблоны для аналитики баз объектов и клиентов, а также оптимизации расходов на рекламу и труда сотрудников.

Раздаем бесплатно на выбор один из шаблонов:

1. Простые базы объектов.Шаблон для простой и эффективной работы с базами объектов. Пользуясь этим шаблоном вы будете знать из какого источника объект поступил в базу (примеры), к какому типу недвижимости он относится (примеры), каков текущий статус объекта, а также сможете отфильтровать объекты по любым характеристикам и параметрам (примеры). Есть возможность привязать базу к галерее фото и предоставить доступ одновременно всему коллективу, после интеграции с Google-таблицами.

2. Простые базы клиентов.Шаблон для быстрой работы с базой клиентов. Шаблон автоматически подсвечивает заявки по источникам поступления (например, личный визит - зеленым, работа агента - красным и т.д.), выполняет быстрый просмотр статусов сделок и всех объектов в работе, а также удаляет отработанные карточки в архив.

3. Сокращение расходов на рекламу. С этим шаблоном вы будете знать сколько стоит каждый клиент, какая реклама работает, а какая нет, сколько бывших клиентов дают вам рекомендации, какова стоимость каждой заявки. Теперь вы сможете тратить деньги только на работающие каналы привлечения клиентов благодаря учету каналов поступления заявок, динамики поступления заявок за месяц/неделю из каждого источника и другим инструментам, которые есть в шаблоне.

4. Повышение прибыли от агентов. Если у вас есть агенты, то с этим шаблоном вы сможете вести учет их действий по более чем 10-ти показателям, ставить и контролировать планы, анализировать динамику по кварталам, месяцам и неделям, и самое главное - понимать связь между их действиями и финансовыми результатами. Другими словами вы сможете знать за какой период, сколько и кем совершено показов, какие из них превратились в авансы, кто из агентов отстает и кто впереди, а также много других важных данных.

Выберите один из тех шаблонов, в котором больше всего сейчас заинтересовались и напишите его в ответе на этот пост вместе со своим электронным адресом. Обещаем отправить вам нужный шаблон в течение суток.

Link to comment
Share on other sites

Сколько будет стоить ваша работа по настройке базы (доступы, интеграция с таблицами и пр.)?

Мария, спасибо за интерес, выслали Вам пример.

Как его можно доработать и модернизировать?

1. Разбить на вкладки по типам недвижимости.

2. Разработать поля и типовые значения для полей по характеристикам объектов

3. Разработать систему подсветок ячеек в соответствии со значениями

4. Адаптировать базу под Google таблицы

Получаем очень даже удобный рабочий вариант!

Стоимость зависит от объема работ т.е. количества типов недвижимости и уровня детализации характеристик. В целом как правило это сумма около 5000 руб.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, всё получила, пока не заметила отличий вашей таблицы от моей :) Мне было бы интересно сделать графические элементы, "запаролить" страницы для разных уровней сотрудников и пр. подобное. Это возможно?

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, всё получила, пока не заметила отличий вашей таблицы от моей :) Мне было бы интересно сделать графические элементы, "запаролить" страницы для разных уровней сотрудников и пр. подобное. Это возможно?

В плане графики на базе Excel можно сделать довольно симпатичные шаблоны. Сейчас отправлю Вам несколько других примеров. С защитой ячеек пока то же особых проблем не вижу - все делается.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...