Зиля Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Ну ладно, пугать. так пугать... Я иногда дочь несколько дней не вижу (дня 3-4))). Прихожу - она уже спит. Потом садимся и друг другу новости на эти дни рассказываем (она большая, студентка уже). Клиентка, с которой мы уже давно, говорит : "Неее, мне такую работу даром не надо!". А мне вот другую не надо), мне нравится. главное-чтобы работа приносила результаты,как в денежном,так и в душевном эквиваленте)))) Да. Важно и то, и другое). 1 Все операции с недвижимостью - продажа, покупка, аренда, оформление документов, перепланировки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сафронова Мария Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 наверное,кофе -верный друг и товарищ большинства риэлторов?))))))) Обязательно) На каждую сделку беру 1-2 больших стакана латте, традиция =) а я капучино люблю)))и вообще,кофеман ещё тот))) 1 Недвижимость: покупка, продажа, обмен и др. +7(915)081-62-46, 7251818@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Юрьевна Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ну ладно, пугать. так пугать... Я иногда дочь несколько дней не вижу (дня 3-4))). Прихожу - она уже спит. Потом садимся и друг другу новости на эти дни рассказываем (она большая, студентка уже). Клиентка, с которой мы уже давно, говорит : "Неее, мне такую работу даром не надо!". А мне вот другую не надо), мне нравится. главное-чтобы работа приносила результаты,как в денежном,так и в душевном эквиваленте)))) То-то и главное, если доход идет, то и настроение работать есть :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анжела Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Свой рабочий день необходимо планировать с вечера. Я достаточно долго работаю в недвижимости. И знаю, если не планировать свой рабочий день, то действительно получается хаос, о котором я прочитала выше. Недвижимость так же как и любая работа требует порядка. Тогда будет время и на показы, и на рекламу, и на дежурства, и на отдых, и на многое другое. Я тоже не пришла к этому сразу. Суетилась, бегала, уставала как лошадь, пока не поняла - надо что-то менять. И постепенно выработала свой план работы. Теперь я все успеваю и не так устаю как раньше. Посидите, обдумайте все что Вы планируете сделать на следующий день. Заведите себе ежедневник и все дела обязательно записывайте. Сначала Вам покажется, что ничего не изменилось. Но со временем Вы убедитесь в то, что Вы спокойно все выполняете без суеты и все успеваете. Всем успехов в работе, будьте профессионалами своего дела!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зиля Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ведение ежедневника не исключает полной занятости с утра и до позднего вечера. Записать мало, надо ещё и сделать. А без ежедневника риэлтору совсем тяжко придётся, всё в голове не удержишь. Это первое, что нужно сделать - завести ежедневник. 1 Все операции с недвижимостью - продажа, покупка, аренда, оформление документов, перепланировки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сафронова Мария Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ведение ежедневника не исключает полной занятости с утра и до позднего вечера. Записать мало, надо ещё и сделать. А без ежедневника риэлтору совсем тяжко придётся, всё в голове не удержишь. Это первое, что нужно сделать - завести ежедневник. Я без ежедневника вообще не представляю работы bl Недвижимость: покупка, продажа, обмен и др. +7(915)081-62-46, 7251818@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сафронова Мария Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Свой рабочий день необходимо планировать с вечера. Я достаточно долго работаю в недвижимости. И знаю, если не планировать свой рабочий день, то действительно получается хаос, о котором я прочитала выше. Недвижимость так же как и любая работа требует порядка. Тогда будет время и на показы, и на рекламу, и на дежурства, и на отдых, и на многое другое. Я тоже не пришла к этому сразу. Суетилась, бегала, уставала как лошадь, пока не поняла - надо что-то менять. И постепенно выработала свой план работы. Теперь я все успеваю и не так устаю как раньше. Посидите, обдумайте все что Вы планируете сделать на следующий день. Заведите себе ежедневник и все дела обязательно записывайте. Сначала Вам покажется, что ничего не изменилось. Но со временем Вы убедитесь в то, что Вы спокойно все выполняете без суеты и все успеваете. Всем успехов в работе, будьте профессионалами своего дела!!! А как вы справляетесь с тем,что не входит в ваши планы и рушит их?Планирование-это обязательный момент в работе,но очень и очень часто все не по плану происходит... 2 Недвижимость: покупка, продажа, обмен и др. +7(915)081-62-46, 7251818@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Зиля Опубликовано 17 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Особенно в нашем деле бывает не по плану - это точно! Выезжая на сделку, даже не представляешь сколько времени она может занять, просто не от тебя это зависит. 3 Все операции с недвижимостью - продажа, покупка, аренда, оформление документов, перепланировки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сафронова Мария Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Особенно в нашем деле бывает не по плану - это точно! Выезжая на сделку, даже не представляешь сколько времени она может занять, просто не от тебя это зависит. Зиля,а как Вы боритесь со срывом планов?Как это влияло на результативность работы?Как "умаслить" клиента подходящими словами,если что то складывается не в его пользу? Недвижимость: покупка, продажа, обмен и др. +7(915)081-62-46, 7251818@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зиля Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Нет шаблонов, надо по ситуации смотреть. Иногда ты ничего не можешь сделать, иногда и лучше ничего не делать, принять ситуацию. Пример такой: готовилась сделка, очень сложная, было 5 квартир с альтернативами, ещё одну не удалось "прицепить" - там были документы не готовы, с ними ещё пришлось месяца три побегать. Риэлторов больше в цепи не было, тянула всё сама. В последний момент у "заключительного звена" (это была пожилая женщина, но очень активная, которую свои же дети еле выдерживали и звонили мне на неё жаловаться))) сдали нервы. Она отказалась от всех запланированных действий (продажа 3-комнатной квартиры, покупка 2-х 1-комнатных). Я просто обзвонила всех остальных клиентов и сказала: "Ждём. Пусть человек подумает и успокоится". Ровно через неделю она позвонила мне и сказала, что всё нормально, она готова. И так бывает нередко - нервы сдают у клиентов. Поэтому риэлтор должен быть психологом (у нас эта тема поднималась на форуме уже). Но не всегда бездействие - это хорошо. 2 Все операции с недвижимостью - продажа, покупка, аренда, оформление документов, перепланировки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения