Jump to content

А вы тоже, когда слышите, что домик уютный, думаете - рухлядь?


солнечный

Recommended Posts

Как читают рекламу профессионалы.

Объявление о продаже дома: "Уникальное предложение. очень интересный. Компактный коттедж. дом с большим потенциалом".

Перевод: "У нас серьезные трудности с продажей. Страшный. очень тесный. выглядит по-деревенски. натуральная развалюха".

Мы, конечно, все понимаем, что главное: адекватна ли цена качеству. А остальное не имеет значения. Но можно ли считать такую рекламу информативной? Хотя, надо признать, что на малоактивном, неконкурентном рынке она работает.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ахаха, шутки по Пиз). Ну что сказать, такого, с большим потенциалом, из которого можно сделать конфетку, вложившись, полно. Продается стандартно 2-3 года, пока не найдется тот, кто сможет оценить потенциал. Продать его, таки да, тяжело. Имеет право на существование, если в объявлении сразу писать возможные варианта раскрытия потенциала: типа, хорошее место, здесь можно сделать магазин. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...