Jump to content
солнечный

А вы тоже, когда слышите, что домик уютный, думаете - рухлядь?

Recommended Posts

Как читают рекламу профессионалы.

Объявление о продаже дома: "Уникальное предложение. очень интересный. Компактный коттедж. дом с большим потенциалом".

Перевод: "У нас серьезные трудности с продажей. Страшный. очень тесный. выглядит по-деревенски. натуральная развалюха".

Мы, конечно, все понимаем, что главное: адекватна ли цена качеству. А остальное не имеет значения. Но можно ли считать такую рекламу информативной? Хотя, надо признать, что на малоактивном, неконкурентном рынке она работает.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Важно местоположение, инфраструктура, участок и прочие бонусы. Ещё встречаются любители советского ретро-стиля.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахаха, шутки по Пиз). Ну что сказать, такого, с большим потенциалом, из которого можно сделать конфетку, вложившись, полно. Продается стандартно 2-3 года, пока не найдется тот, кто сможет оценить потенциал. Продать его, таки да, тяжело. Имеет право на существование, если в объявлении сразу писать возможные варианта раскрытия потенциала: типа, хорошее место, здесь можно сделать магазин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×