солнечный Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 Как читают рекламу профессионалы. Объявление о продаже дома: "Уникальное предложение. очень интересный. Компактный коттедж. дом с большим потенциалом". Перевод: "У нас серьезные трудности с продажей. Страшный. очень тесный. выглядит по-деревенски. натуральная развалюха". Мы, конечно, все понимаем, что главное: адекватна ли цена качеству. А остальное не имеет значения. Но можно ли считать такую рекламу информативной? Хотя, надо признать, что на малоактивном, неконкурентном рынке она работает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrWatson Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 Важно местоположение, инфраструктура, участок и прочие бонусы. Ещё встречаются любители советского ретро-стиля. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анна.a Опубликовано 29 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 Ахаха, шутки по Пиз). Ну что сказать, такого, с большим потенциалом, из которого можно сделать конфетку, вложившись, полно. Продается стандартно 2-3 года, пока не найдется тот, кто сможет оценить потенциал. Продать его, таки да, тяжело. Имеет право на существование, если в объявлении сразу писать возможные варианта раскрытия потенциала: типа, хорошее место, здесь можно сделать магазин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.