Перейти к содержанию

А вы тоже, когда слышите, что домик уютный, думаете - рухлядь?


Рекомендуемые сообщения

Как читают рекламу профессионалы.

Объявление о продаже дома: "Уникальное предложение. очень интересный. Компактный коттедж. дом с большим потенциалом".

Перевод: "У нас серьезные трудности с продажей. Страшный. очень тесный. выглядит по-деревенски. натуральная развалюха".

Мы, конечно, все понимаем, что главное: адекватна ли цена качеству. А остальное не имеет значения. Но можно ли считать такую рекламу информативной? Хотя, надо признать, что на малоактивном, неконкурентном рынке она работает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно местоположение, инфраструктура, участок и прочие бонусы. Ещё встречаются любители советского ретро-стиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха, шутки по Пиз). Ну что сказать, такого, с большим потенциалом, из которого можно сделать конфетку, вложившись, полно. Продается стандартно 2-3 года, пока не найдется тот, кто сможет оценить потенциал. Продать его, таки да, тяжело. Имеет право на существование, если в объявлении сразу писать возможные варианта раскрытия потенциала: типа, хорошее место, здесь можно сделать магазин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...