Перейти к содержанию

Нужен совет по выбору квартиры


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите советом. 

Работаю уже несколько лет между Проспектом Мира и Рижской сам из Калужской области. Москвы толком не знаю. Работа и поездки на историческую родину забирают много времени. На экскурсиях, в том числе и по злачным местам я был конечно, но это другое. Есть желание купить собственное жилье. Своих ориентировочно 3,5 есть, еще ориентировочно около 2 получу после продажи дачи с квартирой. На остальное придется ипотеку оформлять. Естественно, чем меньше, тем лучше. Посоветуйте к каким районам присмотреться в первую очередь и на что точно замахиваться не стоит. В идеале устроит расклад при котором к работе можно будет добраться за час с небольшим.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Govorun сказал:

Здравствуйте. Помогите советом. 

Работаю уже несколько лет между Проспектом Мира и Рижской сам из Калужской области. Москвы толком не знаю. Работа и поездки на историческую родину забирают много времени. На экскурсиях, в том числе и по злачным местам я был конечно, но это другое. Есть желание купить собственное жилье. Своих ориентировочно 3,5 есть, еще ориентировочно около 2 получу после продажи дачи с квартирой. На остальное придется ипотеку оформлять. Естественно, чем меньше, тем лучше. Посоветуйте к каким районам присмотреться в первую очередь и на что точно замахиваться не стоит. В идеале устроит расклад при котором к работе можно будет добраться за час с небольшим.   

А вы на родину как добираетесь? Машина или электричка?

Новую Москву рядом с метро не рассматриваете? Красная ветка, нормальная пересадка на Рижскую. В час вполне укладываетесь.

Ну, и главное - в деньги укладываетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Анна2207 сказал:

А вы на родину как добираетесь? Машина или электричка?