Лариса Богачева Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Журналистов форума ПРОНедвижимость пригласили на открытие второй очереди ДЦ "Орджоникижзе 11". Так что была возможность все послушать, оценить и посмотреть. Заодно подготовили и фотоотчет. Итак, рассказываем рецепт успешного торгового центра. Главное - удачное расположение. В подмосковье ездить народонаселению уже не очень хочется, а вот рядом с метро и МЦК "Ленинский проспект" - запросто! Инфраструктура рулит! Семейные кафе, зоны отдыха, парковка, стильный и современный дизайн - в торговых магазинах должно быть удобно и комфортно. Далее - важны якорные арендаторы! Мировые бренды, известные компании, знаковые фирмы. И обязательно - секции для спортивного образа жизни! Не забываем про разумную ценовую политику. Для центра, который называется дисконтным, это обязательно! И тогда... Полмиллиона посетителей в месяц вам гарантировано. И можно смело открывать вторую очередь дисконт-центра. Дополнительные 10 тысяч кв м к уже работающим 30 тысячам кв м - и вы в самом крупном из аутлет- и дисконт-центров в Москве и Московском регионе (по размеру арендуемой площади). Не зря при открытии были использованы блистательные и статусные аксессуары. Центр их стоит... :) Всем остальным предлагаю самим испытать и опробовать шопинг в дисконт-центре "Орджоникидже 11"! 1 Цитата А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.