Перейти к содержанию

Новая модель работы с Яндекс.Недвижимостью для агентств


Рекомендуемые сообщения

Яндекс.Недвижимость предложила агентствам платить только за звонки по объявлениям. Эффективность работы по новой схеме выросла до 2,5 раз. Рассказываем, как работает новая модель и что говорят представители агентств, которые уже на неё перешли.

Как работает новая схема
Размещение объявлений на Яндекс.Недвижимости остаётся бесплатным, а оплата взимается только за результат — звонок заинтересованного клиента. За ранжирование объявлений на сервисе отвечает специальный алгоритм. Он решает, какие объявления наиболее релевантны для тех или иных групп пользователей. Перейти на такую схему работы агентства могут по желанию. 
Артемий Шурыгин, руководитель группы компаний «Градомиръ»: «Приятней платить за результат. Это удачный формат работы: процесс взаимодействия с классифайдом и аналитика становятся прозрачнее».

Какие результаты
Наталия Заблудовская, руководитель департамента жилой недвижимости Penny Lane: «В первый же месяц подключения к оплате за звонки просмотры наших контактов и количество звонков увеличились примерно в 2,5 раза. При этом входящий трафик высокого качества — это прямые клиенты». 
В агентстве недвижимости НДВ тоже отметили рост количества звонков с новой моделью работы с сервисом. Там, по словам руководителя отдела вторичной недвижимости Дениса Гаджиева, показатели выросли на 30%. 

По оценке Артемия Шурыгина из «Градомира», доля звонков с Яндекс.Недвижимости после начала эксперимента выросла на 29,1% по сравнению с другими агентствами. 
На данный момент новую систему тестируют и другие крупные агентства. Каждое из них отмечает рост эффективности работы в 1,5–2,5 раза.

Новые точки роста для агентств в модели «оплата за звонки»
Эксперты отмечают и то, что сам процесс работы с классифайдом и сбор статистики стали прозрачнее. Это позволяет повысить качество работы и на стороне агентства, улучшая работу менеджеров.
Наталья Соломонова, генеральный директор «МИЦ-недвижимость»: «Мы хотим продавать объекты наших клиентов быстрее, а сам процесс работы сделать прозрачнее. После перехода на новый формат работы мы получаем еженедельный отчёт, а также можем оценить качество работы наших сотрудников, анализируя звонки».
«Мы видим будущее за этим форматом, — говорит Наталия Заблудовская. — Поэтому предложили другим нашим рекламным каналам работать по этой же схеме».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...