Jump to content

Новая модель работы с Яндекс.Недвижимостью для агентств


Recommended Posts

Яндекс.Недвижимость предложила агентствам платить только за звонки по объявлениям. Эффективность работы по новой схеме выросла до 2,5 раз. Рассказываем, как работает новая модель и что говорят представители агентств, которые уже на неё перешли.

Как работает новая схема
Размещение объявлений на Яндекс.Недвижимости остаётся бесплатным, а оплата взимается только за результат — звонок заинтересованного клиента. За ранжирование объявлений на сервисе отвечает специальный алгоритм. Он решает, какие объявления наиболее релевантны для тех или иных групп пользователей. Перейти на такую схему работы агентства могут по желанию. 
Артемий Шурыгин, руководитель группы компаний «Градомиръ»: «Приятней платить за результат. Это удачный формат работы: процесс взаимодействия с классифайдом и аналитика становятся прозрачнее».

Какие результаты
Наталия Заблудовская, руководитель департамента жилой недвижимости Penny Lane: «В первый же месяц подключения к оплате за звонки просмотры наших контактов и количество звонков увеличились примерно в 2,5 раза. При этом входящий трафик высокого качества — это прямые клиенты». 
В агентстве недвижимости НДВ тоже отметили рост количества звонков с новой моделью работы с сервисом. Там, по словам руководителя отдела вторичной недвижимости Дениса Гаджиева, показатели выросли на 30%. 

По оценке Артемия Шурыгина из «Градомира», доля звонков с Яндекс.Недвижимости после начала эксперимента выросла на 29,1% по сравнению с другими агентствами. 
На данный момент новую систему тестируют и другие крупные агентства. Каждое из них отмечает рост эффективности работы в 1,5–2,5 раза.

Новые точки роста для агентств в модели «оплата за звонки»
Эксперты отмечают и то, что сам процесс работы с классифайдом и сбор статистики стали прозрачнее. Это позволяет повысить качество работы и на стороне агентства, улучшая работу менеджеров.
Наталья Соломонова, генеральный директор «МИЦ-недвижимость»: «Мы хотим продавать объекты наших клиентов быстрее, а сам процесс работы сделать прозрачнее. После перехода на новый формат работы мы получаем еженедельный отчёт, а также можем оценить качество работы наших сотрудников, анализируя звонки».
«Мы видим будущее за этим форматом, — говорит Наталия Заблудовская. — Поэтому предложили другим нашим рекламным каналам работать по этой же схеме».

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...