Jump to content

"КАК СОЗДАТЬ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ" Часть 1


Recommended Posts

Надеюсь интересная и поучительная история на тему "КАК СОЗДАТЬ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ".

Риэлторский центр «ОСТОЖЕНКА» - 100% комиссии выплачивается агенту!
Предисловие.
Много учений и книг, не меньше тренингов и семинаров учат нас как и что нужно делать, что бы создать свой бизнес и конкретно Агентство недвижимости. И львиная доля этих гуру ничего сами не создали.....
Начало....
....Я уже довольно долгое время работаю риэлтором. Холдинг крупный и сильный, все бизнес процессы простроены, каждый на своем месте, хорошая субординация, юристы, психологи, руководители, менеджеры, все работает как часики. Все хорошо и вроде бы зачем тебе что то свое? А все ли хорошо, а все ли правильно, молодой мозг все равно с чем то не согласен, мешает еще характер не умеющий подчиняться, скорее всего природа наделила тебя лидерскими качествами, и что то в мозгу сдвигается и ты начинаешь думать КАК. Как бы сделал Я, как бы поступил Я, я,я,я ..... вот где зарождается противоречие твоего Я и Системы......
Какая бы Система не была, но если она работает, то значит в ней есть абсолютно рабочие механизмы и процессы. Попытайся понять как простроен процесс, какие в нем закономерности, и начинай проработку с хороших, на твой взгляд процессов.

Часть ПЕРВАЯ - ПРОЦЕССЫ «плюс»

Начинать можно по разному и с разного, это сродни извечному вопросу про то, что же все таки появилось первее - курица или яйцо? Применительно к риэлторскому бизнесу - что первично, твой поход к Клиенту или Клиент должен прийти к тебе? Фактически от куда и как генерится Клиентопоток в том месте где ты пока еще трудишься? Просто фиксируй как и что и всю последовательность, ни в коем случае не включай свой мозг - а как бы это сделал Я! Тебе еще до этого далеко и не факт что ты это вообще когда нибудь сделаешь!

Ну вот Клиент есть, как дальше строится процесс работы? Постарайся разобраться в этом как можно более глубоко. Нет ничего лучшего, как самому множество раз пройти этот путь.

Дежурства - не маловажный процесс. В классических агентствах, это основная составляющая, на которую молятся агенты и считают организацию дежурств и генерацию звонков на этих дежурствах святой обязанностью агентства, и в будущем, когда ты будешь как руководитель проводить собеседования с соискателями, ты убедишься в правоте моих слов.

Реклама - как и куда твоя компания отправляет твои объекты по твоим контрактам, для того что бы их увидели потенциальные покупатели. Еще раз я не пишу как у меня, я настаиваю на том что бы ты фиксировал этот процесс в твоей сегодняшней компании.

Я не буду продолжать раскладывать по полочкам и давать подсказки по всем бизнес процессам, это твоя задача разобраться в этом, правильно структурировать и понять взаимосвязь всех механизмов.

Запомни! Велосипед был сознан в 1817 году! Не создавай его вновь!

Продолжение следует.....

Все что тебе нужно - PUSH-KA.ru

Edited by PUSH-KA.RU

"PUSH-KA CRM" - пожалуй лучший сервис для управления продажами

info@push-ka.ru  89197772332

Link to comment
Share on other sites

Если делаешь агентство, то планируется не менее человек 20 -30 (для начала).. А это значит - два начальника отдела, как минимум. Или три.

Думается мне - что это самое узкое звено. И оно должно быть очень четко отработано.

  • Like 1

Опыт с 1990г (с бюро обмена в Банном пер.) 8(963)7770440. Юридическое Бюро. Особо сложные случаи - это наше всё)). Ипотека без дохода и с любой историей.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...