Сергей Салкин Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) Надеюсь интересная и поучительная история на тему "КАК СОЗДАТЬ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ". Риэлторский центр «ОСТОЖЕНКА» - 100% комиссии выплачивается агенту! Предисловие. Много учений и книг, не меньше тренингов и семинаров учат нас как и что нужно делать, что бы создать свой бизнес и конкретно Агентство недвижимости. И львиная доля этих гуру ничего сами не создали..... Начало.... ....Я уже довольно долгое время работаю риэлтором. Холдинг крупный и сильный, все бизнес процессы простроены, каждый на своем месте, хорошая субординация, юристы, психологи, руководители, менеджеры, все работает как часики. Все хорошо и вроде бы зачем тебе что то свое? А все ли хорошо, а все ли правильно, молодой мозг все равно с чем то не согласен, мешает еще характер не умеющий подчиняться, скорее всего природа наделила тебя лидерскими качествами, и что то в мозгу сдвигается и ты начинаешь думать КАК. Как бы сделал Я, как бы поступил Я, я,я,я ..... вот где зарождается противоречие твоего Я и Системы...... Какая бы Система не была, но если она работает, то значит в ней есть абсолютно рабочие механизмы и процессы. Попытайся понять как простроен процесс, какие в нем закономерности, и начинай проработку с хороших, на твой взгляд процессов. Часть ПЕРВАЯ - ПРОЦЕССЫ «плюс» Начинать можно по разному и с разного, это сродни извечному вопросу про то, что же все таки появилось первее - курица или яйцо? Применительно к риэлторскому бизнесу - что первично, твой поход к Клиенту или Клиент должен прийти к тебе? Фактически от куда и как генерится Клиентопоток в том месте где ты пока еще трудишься? Просто фиксируй как и что и всю последовательность, ни в коем случае не включай свой мозг - а как бы это сделал Я! Тебе еще до этого далеко и не факт что ты это вообще когда нибудь сделаешь! Ну вот Клиент есть, как дальше строится процесс работы? Постарайся разобраться в этом как можно более глубоко. Нет ничего лучшего, как самому множество раз пройти этот путь. Дежурства - не маловажный процесс. В классических агентствах, это основная составляющая, на которую молятся агенты и считают организацию дежурств и генерацию звонков на этих дежурствах святой обязанностью агентства, и в будущем, когда ты будешь как руководитель проводить собеседования с соискателями, ты убедишься в правоте моих слов. Реклама - как и куда твоя компания отправляет твои объекты по твоим контрактам, для того что бы их увидели потенциальные покупатели. Еще раз я не пишу как у меня, я настаиваю на том что бы ты фиксировал этот процесс в твоей сегодняшней компании. Я не буду продолжать раскладывать по полочкам и давать подсказки по всем бизнес процессам, это твоя задача разобраться в этом, правильно структурировать и понять взаимосвязь всех механизмов. Запомни! Велосипед был сознан в 1817 году! Не создавай его вновь! Продолжение следует..... Все что тебе нужно - PUSH-KA.ru Изменено 5 марта, 2019 пользователем PUSH-KA.RU Цитата "PUSH-KA CRM" - пожалуй лучший сервис для управления продажами info@push-ka.ru 89197772332 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Попов Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Если делаешь агентство, то планируется не менее человек 20 -30 (для начала).. А это значит - два начальника отдела, как минимум. Или три. Думается мне - что это самое узкое звено. И оно должно быть очень четко отработано. 1 Цитата Опыт с 1990г (с бюро обмена в Банном пер.) 8(963)7770440. Юридическое Бюро. Особо сложные случаи - это наше всё)). Ипотека без дохода и с любой историей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.