Сергей Салкин Posted March 1, 2019 Share Posted March 1, 2019 Создатели CRM, больших или маленьких, не плохо потрудились. Куча нужного/не нужного функционала. Но для кого она создается? Или кто ее потребитель? На мой взгляд РУКОВОДИТЕЛЬ. CRM помогает ему вести бизнес, получать обратную связь, много чего помогает - НО НА МОЙ ВЗГЛЯД основное ее достоинство - ЭТО КОНТРОЛИРОВАТЬ! КОНТРОЛИРОВАТЬ ВСЕ! Все процессы, в одном месте. Тебе такую задачу, тебе эдакую, сроки, графики, отчеты. А как к этому относятся сами исполнители. Нравится ли им CRM? А САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - ПОМОГАЕТ ЛИ ИМ В ИХ РАБОТЕ!?!?!? КОНЕЧНО ПОМОГАЕТ!!! Ответят одни... и будут правы...ведь она напоминает, дергает, пугает если угодно! А если ты сам ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, но маленький в структуре бизнеса, с внутренними программным кодом носящим название "ЧЕСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО". Ты не наймовый сотрудник. Тебя не нужно пинать в Ж, тебе не нужно помогать выходить из зоны комфорта. В этом случае какая CRM тебе нужна? По моему не контролирующая тебя сверху. А ПОМОГАЮЩАЯ С НИЗУ! CRM ПОМОЩНИК! КАК ДУМАЕТЕ? Quote "PUSH-KA CRM" - пожалуй лучший сервис для управления продажами info@push-ka.ru 89197772332 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.