Jump to content
Сергей Салкин

CRM НАДЗИРАТЕЛЬ или СЕРВИС ПОМОЩНИК?

Recommended Posts

Создатели CRM, больших или маленьких, не плохо потрудились. Куча нужного/не нужного функционала. Но для кого она создается? Или кто ее потребитель? На мой взгляд РУКОВОДИТЕЛЬ. CRM помогает ему вести бизнес, получать обратную связь, много чего помогает - НО НА МОЙ ВЗГЛЯД основное ее достоинство - ЭТО КОНТРОЛИРОВАТЬ! КОНТРОЛИРОВАТЬ ВСЕ! Все процессы, в одном месте. Тебе такую задачу, тебе эдакую, сроки, графики, отчеты. А как к этому относятся сами исполнители. Нравится ли им CRM? А САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - ПОМОГАЕТ ЛИ ИМ В ИХ РАБОТЕ!?!?!? 

КОНЕЧНО ПОМОГАЕТ!!! Ответят одни... и будут правы...ведь она напоминает, дергает, пугает если угодно!

А если ты сам ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, но маленький в структуре бизнеса, с внутренними программным кодом носящим название "ЧЕСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО". Ты не наймовый сотрудник. Тебя не нужно пинать в Ж, тебе не нужно помогать выходить из зоны комфорта. В этом случае какая CRM тебе нужна? По моему не контролирующая тебя сверху. А ПОМОГАЮЩАЯ С НИЗУ! CRM ПОМОЩНИК! 

КАК ДУМАЕТЕ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×