Jump to content

CRM НАДЗИРАТЕЛЬ или СЕРВИС ПОМОЩНИК?


Recommended Posts

Создатели CRM, больших или маленьких, не плохо потрудились. Куча нужного/не нужного функционала. Но для кого она создается? Или кто ее потребитель? На мой взгляд РУКОВОДИТЕЛЬ. CRM помогает ему вести бизнес, получать обратную связь, много чего помогает - НО НА МОЙ ВЗГЛЯД основное ее достоинство - ЭТО КОНТРОЛИРОВАТЬ! КОНТРОЛИРОВАТЬ ВСЕ! Все процессы, в одном месте. Тебе такую задачу, тебе эдакую, сроки, графики, отчеты. А как к этому относятся сами исполнители. Нравится ли им CRM? А САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - ПОМОГАЕТ ЛИ ИМ В ИХ РАБОТЕ!?!?!? 

КОНЕЧНО ПОМОГАЕТ!!! Ответят одни... и будут правы...ведь она напоминает, дергает, пугает если угодно!

А если ты сам ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, но маленький в структуре бизнеса, с внутренними программным кодом носящим название "ЧЕСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО". Ты не наймовый сотрудник. Тебя не нужно пинать в Ж, тебе не нужно помогать выходить из зоны комфорта. В этом случае какая CRM тебе нужна? По моему не контролирующая тебя сверху. А ПОМОГАЮЩАЯ С НИЗУ! CRM ПОМОЩНИК! 

КАК ДУМАЕТЕ?

"PUSH-KA CRM" - пожалуй лучший сервис для управления продажами

info@push-ka.ru  89197772332

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...