Перейти к содержанию

CRM НАДЗИРАТЕЛЬ или СЕРВИС ПОМОЩНИК?


Рекомендуемые сообщения

Создатели CRM, больших или маленьких, не плохо потрудились. Куча нужного/не нужного функционала. Но для кого она создается? Или кто ее потребитель? На мой взгляд РУКОВОДИТЕЛЬ. CRM помогает ему вести бизнес, получать обратную связь, много чего помогает - НО НА МОЙ ВЗГЛЯД основное ее достоинство - ЭТО КОНТРОЛИРОВАТЬ! КОНТРОЛИРОВАТЬ ВСЕ! Все процессы, в одном месте. Тебе такую задачу, тебе эдакую, сроки, графики, отчеты. А как к этому относятся сами исполнители. Нравится ли им CRM? А САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - ПОМОГАЕТ ЛИ ИМ В ИХ РАБОТЕ!?!?!? 

КОНЕЧНО ПОМОГАЕТ!!! Ответят одни... и будут правы...ведь она напоминает, дергает, пугает если угодно!

А если ты сам ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, но маленький в структуре бизнеса, с внутренними программным кодом носящим название "ЧЕСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО". Ты не наймовый сотрудник. Тебя не нужно пинать в Ж, тебе не нужно помогать выходить из зоны комфорта. В этом случае какая CRM тебе нужна? По моему не контролирующая тебя сверху. А ПОМОГАЮЩАЯ С НИЗУ! CRM ПОМОЩНИК! 

КАК ДУМАЕТЕ?

"PUSH-KA CRM" - пожалуй лучший сервис для управления продажами

info@push-ka.ru  89197772332

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...