Сергей Салкин Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Создатели CRM, больших или маленьких, не плохо потрудились. Куча нужного/не нужного функционала. Но для кого она создается? Или кто ее потребитель? На мой взгляд РУКОВОДИТЕЛЬ. CRM помогает ему вести бизнес, получать обратную связь, много чего помогает - НО НА МОЙ ВЗГЛЯД основное ее достоинство - ЭТО КОНТРОЛИРОВАТЬ! КОНТРОЛИРОВАТЬ ВСЕ! Все процессы, в одном месте. Тебе такую задачу, тебе эдакую, сроки, графики, отчеты. А как к этому относятся сами исполнители. Нравится ли им CRM? А САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - ПОМОГАЕТ ЛИ ИМ В ИХ РАБОТЕ!?!?!? КОНЕЧНО ПОМОГАЕТ!!! Ответят одни... и будут правы...ведь она напоминает, дергает, пугает если угодно! А если ты сам ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, но маленький в структуре бизнеса, с внутренними программным кодом носящим название "ЧЕСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО". Ты не наймовый сотрудник. Тебя не нужно пинать в Ж, тебе не нужно помогать выходить из зоны комфорта. В этом случае какая CRM тебе нужна? По моему не контролирующая тебя сверху. А ПОМОГАЮЩАЯ С НИЗУ! CRM ПОМОЩНИК! КАК ДУМАЕТЕ? Цитата "PUSH-KA CRM" - пожалуй лучший сервис для управления продажами info@push-ka.ru 89197772332 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.