Jump to content
dokl36

На ремкомплекты Autofren Seinsa - табу

Recommended Posts

Как человек, уже много лет не бывающий на автосервисах (авто - хобби по-жизни), хочу поделиться информацией, которая, возможно, пригодится сильной половине человечества. Ну а может, и дамы найдутся, которые любят под капотом поковыряться в погожий денек - парочку примеров я знаю.  :)

Очевидно, всем известно понятие "ремкомплект". Применительно к авто, это подразумевает некий набор из расходных материалов, заменив которые в определенном узле или механизме автомобиля, можно продлить его (узла или механизма) срок службы еще на некоторое время, без замены этого узла в сборе. Наиболее простыми для замены и распространенными являются ремкомплекты из резиновых изделий - для цилиндров привода сцепления или тормозных суппортов. В них входят такие позиции как резиновые манжеты ("пыльники"), уплотнительные кольца, манжеты направляющих ("пальцев"), и т.д. Так вот. Одним из лидеров рынка данного сегмента запчастей является компания Autofren Seinsa (номинально - Испания). И скажу по собственному опыту - раньше, когда трава была зеленее, а солнце светило ярче и теплее, эти ребята делали действительно качественные резинки.  :)  

Однако теперь я никому не рекомендую связываться с изделиями этой конторы - например, при ремонте элементов привода тормозов это может быть откровенно опасным. Качество нынешней их продукции не выдерживает никакой критики. Пыльники поршней суппортов рвутся через полгода. Пыльники ШРУСов не выхаживают порой и 10 тысяч километров. Уплотнения главного тормозного цилиндра разбухают от тормозной жидкости (!!!) (а значит - начинают травить и течь) буквально через месяц после установки. Всё это, повторюсь - как мой личный опыт, так и опыт "коллег по цеху", которые так же плюются от нынешней "Сейнсы".

Поэтому, если столкнетесь с подбором (или предложат на выбор в сервисе) бренда ремкомплекта - обходите вышеупомянутую фирму стороной. "Сейнса" уже не та - и это, увы, не просто слова. Кстати, бренд Ert показал себя примерно так же. Гарантированно работоспособные ремкомплекты по-прежнему (надолго ли?..) делает Ate - стоит дороже, но зато можно быть уверенным в качестве. Кстати, Ate идет как конвейерный и афтермаркетный оригинал на очень и очень многих марках автомобилей. Такие дела.

Надеюсь, кому-то будет полезно!  :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испанцы и тормоза - не удивительно, что раньше о них не слышал. У них же сиеста и из дешевых, превалируют китайские магазины, может и закупаться стали там же, в Китае, и превратились в упаковщиков.

Зачастую у именитых производителей , например лемфердер, есть 3-4 степени градации по качеству з/ч, три из них по степени качества, а четвертый оригинал для производителя мб, бмв или Ауди.

Сейчас тенденция такова, что поставили на заводе пробегает очень много, далее, даже оригинал, срок дели на два.

Для тормозной системы, не попадалось, не искал, трв должны быть качественные изделия, ибо именно их вакуумники стоят на немцах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.12.2016 в 11:31, АгентТ сказал:

Сейчас тенденция такова, что поставили на заводе пробегает очень много, далее, даже оригинал, срок дели на два.

Именно так.

А Seinsa контора не новая и известная, просто не топового сегмента. И не только на тормозах специализируется - вообще на всех расходных резинках, прокладках и т.д. И раньше, несмотря на относительную дешевизну, с качеством было все в порядке - скорее, это-то и было удивительно.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 31.12.2016 в 11:31, АгентТ сказал:

трв должны быть качественные изделия, ибо именно их вакуумники стоят на немцах.

От чего они там только не стоят... И TRW, и BOSCH и Ate. Больше, правда, не припомню, но эта троица до сих пор держит марку. Надолго ли... Аккумы у БОШей уже г.вном стали как минимум.

Edited by dokl36

Share this post


Link to post
Share on other sites

на каждом авто разные части по-разному ходят*, на бмв например аккум варта ниочем, а бош очень даже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впервые слышу об оптимальной "применимости" того или иного аккумулятора к конкретной марке.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть линейка продукта у бренда, т.е. они не могут выпускать только самое лучшее и дорогое. По сути есть топ, есть товар с заведомо ухудшенными характеристиками, иначе никак не сделать дешевый продукт.

Применимость продукта, отнюдь, не только маркетинг. не зря в разные годы, например свечи, выпускались и бош и нгк, но вот практика такова, что нгк лучше ходят на бмв, а бош чуть отстает.

много субъективизма, конечно, в выборе запчастей и много факторов влияющих на их применение. у одного попалась партия из коробки которая валялась под снегом, другому аккуратно доставленная и еще раз проверенная.

Это как продукты в пятерочке и перекрестке, там чуть помято и срок ближе к исходу, тут вроде бы лучше, да ассортимент побольше, а поставщик один х5ритейл.

В общем продавца не обманешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало что понял, признаться...  :)  Ну да ладно, не про аккумы тема была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×