Jump to content
Семён Рощупкин

Почему я не сдаю свои квартиры русскоговорящим

Recommended Posts

Пришел к этому не сразу, сначала было два года «веселья», однако в какой то момент времени, решил отказаться от сдачи квартир русскоговорящим.

Правда есть одна оговорка, если не было заказа экскурсий.

Произошло это по простой причине, надоело быть бесплатным гидом у жильцов. Я добрый человек, не люблю отказывать, тем более, когда просят о помощи. Однако в случае с русскоговорящими жильцами я превращался в переводчика – справочное бюро по любому вопросу.

Если же в какой то момент времени, вдруг, оказывался недоступным (телефон, скайп, вибер, ватсапп), то потом на аирбнб следовали гневные отзывы и отрицательные рейтинги.

Собственно может, и не задумался бы над этим никогда, однако на днях встретил бывших жильцов, которые в целом были довольны, но в то же время высказывали своё недовольство, что я не всегда был доступен на телефоне, что порой им до меня надо было дозваниваться весь день и так далее. Но больше всего, меня, возмутило требование объяснить почему я такой безответственный.

И вот тут то я задумался, а что же тогда происходило, вернее как я это видел.

По счастливому стечению обстоятельств, во всех домах, где у меня квартиры, управляющие понимают и говорят по-русски (работают болгары).

В каждой квартире есть папка с полезной информацией, которая включает в себя: карту города и соседних городов, список всех достопримечательностей и их краткое описание, близлежащие продуктовые магазины, кафе, рестораны, магазины с сувенирами, шмотками и прочей фигнёй, с моей краткой аннотацией, естественно все экстренные телефоны, а это мой ))) и управляющего в доме (на случай проблем с водой, электричеством, интернетом)

Т.е. когда сдаю квартиру у жильцов нет повода звонить мне, ведь всей информацией они снабжены. А я в то время или «зависаю» с друзьями или уезжаю на океан или езжу с другими туристами как гид. Проще говоря – провожу время так, как считаю нужным, а так как в это время я не жду звонков, то телефон может валяться в любом удобном месте ))

Однако это мне так видится, жильцам же видится иначе, а именно, что они не просто сняли квартиру, но и взяли у меня услуги консьерж службы ))

В итоге, когда надоело постоянно выслушивать о том что я неправильно работаю, неуважительно отношусь к клиентам и так далее, я сделал простую вещь.

А именно, в договоре аренды для русскоговорящих у меня прописаны условия въезда, выезда, сроки, прочие условия и!!! В каких случаях кроме уточнения времени выезда могут обращаться. Если же требовалось «круглосуточный доступ к телу», то всегда можно заказать доп.опцию «консьерж служба», когда в круглосуточном доступе у жильца есть телефон оператора говорящего на нескольких языках (испанский и английский у всех), через оператора можно заказать такси, зарезервировать столик в ресторане, позвонить что бы перевели тот или иной разговор (в магазине, кафе и т.п.)

Однако не получив ожидаемого результата, а вернее получив ещё больше негативных отзывов, практически полностью свернул работу с арендой квартир для русскоговорящих. Оставив это лишь как опцион для тех, кто взял у меня несколько экскурсий по Андалусии.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"то что не прибито к полу в номере отеля, российский турист воспринимает как сувенир"

"меня искренне возмущает. когда я в отеле вижу прикрученный фен, неужели они думают. что я путешествую без отвёртки?"

раньше считал это юмором, а после суровой действительностью.

счет полотенцам, халатам и наволочкам уже потерял давно.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно данную статью больше написал для собственного пользования 41^ 41^ 41^

что бы каждый раз не объяснять, почему я крайне неохотно берусь за поиск апартаментов в аренду

и делаю это только проверенным людям или по очень надёжной рекомендации.

А так удобно, кинул ссылку и объяснять не надо )))

однако. готов и к обсуждению этой темы, если у кого то есть вопросы )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто озвучить цену твоего времени сопровождения? Минута бла-бла по телефону - x euro, минута перевода по телефону - y euro, сопровождение в час - z euro. Потому что эти минуты и часы ты отрываешь от другой работы, которая полноценно оплачивается по определенным тарифам. Ну, это если уж совсем без твоих услуг и советов обойтись не могут.

Хотя отзывы потом будут - мама не горюй...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто озвучить цену твоего времени сопровождения? Минута бла-бла по телефону - x euro, минута перевода по телефону - y euro, сопровождение в час - z euro. Потому что эти минуты и часы ты отрываешь от другой работы, которая полноценно оплачивается по определенным тарифам. Ну, это если уж совсем без твоих услуг и советов обойтись не могут.

Хотя отзывы потом будут - мама не горюй...

так я и сделал "консьерж службу". но именно из-за того что там надо платить и начались претензии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анна. я очень чётко разделяю услуги

1. просто аренда квартиры, то моя задача сдать квартиру, заселить людей и в оговоренное время

приехать и принять квартиру и забрать ключи.

Всё, на этом наше общение закончилось.

2. отдельные экскурсии по Испании (почти не берусь за одинарные экскурсии, так что сложно пояснить)

3. организация отдыха. собственно это основная специфика

куда входит и аренда апартаментов или гостиницы, трансферы, сопровождения по магазинам,

экскурсии по Испании и т.д. и т.п.

в этом случае мой номер и доступен в круглосуточном режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... может просто с контингентом не повезло, бывает.

У меня обычно просят пару часов на организационные вопросы на месте, которые оплачиваются. И часто прилетают с распечатками карт и отзывов по ресторанам, музеям, и просто советуются, чему верить, а чему нет. Очень продвинутые у меня клиенты в плане самодостаточности, ттт.

С аудиогидами на русском где могу помогаю.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... может просто с контингентом не повезло, бывает.

У меня обычно просят пару часов на организационные вопросы на месте, которые оплачиваются. И часто прилетают с распечатками карт и отзывов по ресторанам, музеям, и просто советуются, чему верить, а чему нет. Очень продвинутые у меня клиенты в плане самодостаточности, ттт.

С аудиогидами на русском где могу помогаю.

допускаю что мне так катастрофически не везло ))

я не утверждаю что все клиенты такие. однако я всегда веду статистику

и она печальная, около 25% жильцов, занимают львинную долю моего свободного времени.

с испанцами и бритами. вообще нет общения кроме уточнения времени выезда, за день до него.

И еще раз повторюсь. у меня специфика на организацию отдыха в комплексе,

а не так, что сдал квартиру, а потом выступаю бесплатным переводчиком в любой момент )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так аренда и не предусматривает переводчика в комплекте, это не полотенце и не халат :smile:

Просто клиентам наверное нужно пояснять, что аренда стоит столько, дополнительное сопровождение - столько то. Или аренду давать только в пакете с остальными услугами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так аренда и не предусматривает переводчика в комплекте, это не полотенце и не халат :smile:

Просто клиентам наверное нужно пояснять, что аренда стоит столько, дополнительное сопровождение - столько то. Или аренду давать только в пакете с остальными услугами.

Анна, уже не первый ваш комментарий про то что пояснять надо.

объясните пожалуйста, как пояснять? (я серьёзно)

а про в пакете или нет...

я нашел выход проще и комфортней для себя.

квартиру сдаю на внутреннем рынке )))

с туристами мы много ездим по стране и нет смысла привязываться к квартире в одном городе,

тем более навязывать её )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×