Леся Комиссарова Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Согласна с Геллой: знания смежных областей должны присутствовать обязательно. Тем более, из личного опыта, чем дольше работаешь на рынке недвижимости, тем более универсальным специалистом становишься. Но этот перечень "дельных" советов напоминает мне памятку для начинающего торгового представителя не слишком конкурентноспособного товара.Насчет занятий любительским психоанализом с клиентами: фу-фу-фу) пару раз попробовала по молодости, теперь сразу обрубаю на корню, ибо сделка может и не состоятся, а негатива получу по полной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна Холод Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 2. Планируйте каждый день и следуйте своему плану. Планируйте так, как планируете отпуск или поход за покупками 10. Набирайте номер дважды. С первого раза человек может просто не услышать звонка, а сбои на линии связи и вовсе – обычное дело 12. Назначайте и проводите больше встреч с потенциальными клиентами. Стремитесь к конверсии: 3 звонка=2 встречи=1 договор 13. Делайте работу на все 100. Качество работы должно быть таким, как будто вы продаете услугу близкому вам человеку Каждый пункт - шедевр)) Но эти особенно шедевральны: пункт 2. Риэлтор может всего лишь прикинуть планы на день, но никак не планировать строго по пунктам, мы зависимы от звонков клиентов: клиент позвонил - договорились, сорвались с места и поехали на встречу. Пункт 10. Если человек не подходит к телефону, то возможно, он очень занят. Иногда очень раздражает, когда названивают дважды подряд - целесообразней перезвонить минут через 5-10. По пункту 12 выше уже сказали - это вообще нереально. Пункт 13. Особенно порадовала фраза "ПРОДАЕТЕ услугу БЛИЗКОМУ человеку". А я всегда полагала, что близким дарят, а не продают :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения