Перейти к содержанию

Контекстная реклама в Яндексе


Рекомендуемые сообщения

Трафик из Яндекс.Директ: грузите посетителей по 30 копеек

one-cent.jpg

Можно ли приводить много заинтересованных посетителей из Яндекс.Директ по 30 копеек за посетителя? Можно и нужно, особенно, если ваш ресурс только встает на ноги и нужно быстро и недорого привести на сайт заинтересованных людей.

Эта статья – пошаговое руководство для тех, кто хочет знать, каким боком из Яндекс.Директ (на вполне законных, между прочим, основаниях) привлекать недорогой трафик по 0.01 у.е или 30 копеек за переход.

Введение Те, кто пытался проводить одноцентовые кампании знает, что Яндекс не любит предоставлять свои рекламные площади всякого рода «халявщикам».

Стоит плохо настроить РК и получить низкий CTR, как на вашу кампанию обрушится домоклов меч, повышающий минимальную цену на поиске (МЦК) для домена в целом. Одноцентовые РК – это ходьба по лезвию ножа, любое неправильное действие и МЦК взмывает ввысь, лишая ваше одноцентовое объявление трансляции на поиске и как следствие вкусного и дешевого трафика, оставляя нам жалкие объедки из РСЯ.

Надо сказать что вебмастера не меньше «любят» одноцентовиков и многие из них с остервенением блокируют на своих площадках такие объявления. Таким образом, со временем вы рискуете остататься и вовсе без вкусного трафика. Одноцентовый трафик идеален для любых стартапов, сервисов и форумов, развлекательных и новостных сайтов с внятной моделью имеющейся или планируемой монетизации.

Одноцентовый трафик (сейчас этим термином, когда-то введенным нами, пользуются все) из Яндекс.Директ теоретически можно получать в любой тематике. Но нужно быть реалистом – попытка получать недорогой трафик, скажем, в теме юридических услуг окажется нерентабельной (кроме скользкой тематики «бесплатные юридические консультации») – на настройку кампании придется потратить неделю, трафика будете получать в час по чайной ложке, а конверсия будет в десятки раз ниже, чем в классических РК (рекламных кампаниях).

Если хотите получить клиентов в таких тематиках – нужно идти по проторенной дорожке – бодаясь с конкурентами за лучшие места. Погнали. Априори считаем что изначально мы можем платить до 0.05 у.е за клик с последующим снижением.

Исходные условия У нас есть некий сайт – площадка объявлений сельхозтематики с легкой и простой моделью монетизации – платное размещение своих объявлений и чтение контактных данных – в чужих. Оплата, как водится, через СМС. Чистая прибыль с одной СМС – 30 рублей. Не нужно быть математиком, чтобы понять: для получения положительного ROI нам нужен одноцентовый трафик с конверсией не ниже 1%. Замечательно. Это наша задача-минимум. Вопрос: как грамотно настроить и провести т.н. одноцентовую кампанию в Яндекс.Директе?

Шаг 1. Подбираем слова Правило №1 при подборе слов – не надо увлекаться гонкой за ВЧ (высокочастотными) запросами! По определению любой такой запрос запрос несет в себе много тематического шума по сравнению с СЧ. Как следствие, держать приемлемый CTR по 10 производным фразам с частотностью 1 000 запросов в месяц каждая значительно проще, чем держать тот же CTR по 1-й исходной фразе с частотностью 10 000 в месяц. Показывать объявления не в том месте и не тем людям – непозволительная роскошь при нашем, будем откровенны, нищенском бюджете.

Для новичков оптимально ориентироваться на цифру 100-2000 показов в месяц. Можно и меньше, но только если вы обладаете безграничным количеством свободного времени на настройку и управление всем этим низкочастотным приусадебным хозяйством.

Идем в wordstat.yandex.ru и ковыряемся в запросах. Ищем банальные и самые невероятные ключевые фразы, которые будут интересны нашей аудитории. Среди них порой попадаются немыслимые слова и предложения: закупайтесь по полной программе.

Забираем запрос верхнего уровня «зерно» и вспахиваем поле…

04e05d17.png

Когда появляется уверенность, что ничего больше не осталось – берем следующее слово из нашей сельхозтематики.

Hint. Если семантическое ядро по всем направлениям схожее – можно не мучать вордстат. Чтобы активировать чит экономии времени нажмите Ctrl-C, Ctrl-V, Ctrl-H, в «Найти» пишем Зерно в «Заменить» пишем Мука. Затем точно так же поступим для запросов «пшеница», «гречиха», «подсолнечник» и т.д. по справочнику сельхозкультур.

Далее добавляем опечатки, орфографические ошибки, сленг и все, на что хватит нашей буйной фантазии. ПшЫница, пАдсолнух, отрубЯ etc. И не думайте, что в вашей тематике вся аудитория говорит и пишет на безупречном русским – вордстат вас в этом запросто разубедит.

Шаг 2. Просеиваем слова Берем нашу портянку из запросов, складываем и загоняем в «оценку бюджета рекламной кампании» (прогнозатор Яндекса). Параллельно причесываем запросы. Запросы с прогнозным числом показов 0 (зеро) выключаем, ибо нет смысла на них тратить время. Запросы с прогнозными показами свыше 2000 дробим.

Запросы с прогнозом входа в гарантию 0.05-0.2 закавычиваем (ой, вылетело) – так проще будет набрать CTR в динамических показах. От запросов с прогнозом входа в гарантию выше 0.2 лучше отказаться – это коммерческие запросы и аукцион по ним скорей всего будет перегрет и без нас. Как уже говорилось, оттуда же можно получить одноцентовый трафик – но сей гимор не стоит свеч.

Шаг 3. Формируем объявления Загоняем причесанную портянку из запросов в образец xls файла для заливки. Набираемся терпения и при помощи копипаста, автозамены, макросов, здравого смысла и рубанка стругаем под каждый запрос свое объявление.

e92d654c.png

Правило №1 Один запрос – одно объявление.

Правило №2 Если нет денег на высокие ставки, вы обязаны включить запрос в заголовок объявления. Таким образом значительно повышаются шансы на успех – выделенный жирным запрос в тексте объявления смотрится куда привлекательнее. И не спрашивайте почему. Так устроен мир.

Правило №3 Не пишите глуповатые тексты, откажитесь от идиотского креатива. Креатив может дать вам CTR, но вряд ли обеспечит конверсию. Пишите простым, понятным, доступным языком Ф.М. Достоевского. Перечитайте «Идиот» что ль.

Правило №4 Давайте людям логичные ответы на их не менее логичные (или идиотские) запросы. Далее в тексте объявления намекните, где можно найти достоверный ответ.

Правило №5 Отсекайте лишний мусор (стоп-словами) на уровне все кампании.

Размещаем в аккаунт на Яндекс.Директ. Если баллов не хватает – размещаем кампанию частями за несколько дней. Включать или не включать РСЯ – решайте сами, географический и временной таргетинг кампании для своего сайта вы обязаны знать лучше нас. При включении показов в Рекламной Сети Яндекса будет правильно подумать над ПТ (учет интересов пользователей). Легким движением руки отправляем кампанию на модерацию и успешно проходим оную.

Шаг 4. Настройка и выставление ставок Рекламная кампания готова, отмодерирована и запущена в плавание. Для начала пробуем работать по методике «вход в гарантию + 1%», но не более 0.03 уе. Если у хорошего запроса вход в гарантию стоит 0.05 уе., не стоит жадничать. По мере роста CTR и снижения порога входа в гарантию плавно снижаем ставки. Если CTR уже хорош, а вход в гарантию не снижается – уходим в динамику.

С хорошим CTR там тоже неплохо живется – в ротации будем выскакивать довольно часто. Яндекс.Директ очень быстро подскажет нам правильность наших действий с помощью минимальной цены клика на поиске. Если она поднялась – скорей всего мы где-то допустили критическую ошибку (ошибки). Если же она забетонирована на отметке 0.01 – радуемся, ибо на нашей улице ожидается праздник большого трафика.

Шаг 5. Enjoy! РК (см. скриншот) стартовала 1 сентября 2010г. Уже сейчас кампания, несмотря на ее оценочный характер, вышла на достойные показатели. Легко посчитать, что средний ROI составил 2,73. За вчера – 3,12 а за сегодняшнее утро каждый вложенный в РК рубль дал нам семикратную прибыль. Количество трафика обязано расти. Сейчас около 80% фраз в динамике, а остальные транслируются в гарантии. Со временем можно легко ожидать вывод в гарантированные показы большинства ключевых фраз. Прогноз по количеству трафика 1000-1500 в день (завидуйте, но по-белому).

5511ab97_3.png

Пояснения

РСЯ – рекламная Сеть Яндекса;

ВЧ – высокочастотный запрос;

СЧ – среднечастотный запрос;

НЧ – догадались? (о чём Семён пишет как раз)

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышаем CTR объявлений в Яндекс.Директ

Впрочем, общий термин "повышение CTR" не совсем точен, в данном случае уместно говорить о повышении кликабельности по каждому конкретному ключевому запросу. На странице "Помощь" Яндекс Директа на этот счет даны толковые советы (на официальном языке), но мы расширим границы познания и более подробнее остановимся (на менее официальном) на ключевых моментах.

Итак, как известно, CTR – это отношение кликов к показам в процентном выражении. Принято считать, что чем выше CTR, тем выше эффективность объявления. Безусловно, если объявление составлено правильно (не с вашей, а с точки зрения покупателя), а конвертация – высокая. Но высокий показатель CTR порой априори не означает хорошую конвертацию, а скорее наоборот.

Например, покупка запроса "скачать mp3" даст чудовищно высокий CTR и низкую конверсию. Ведь не факт, что все ищущие купят у вас музыку, т.к. пользователь волен прицепить к запросу название любимой группы, и все ваши деньги уйдут в песок. По этой же причине, чем более сфокусировано до разумных, вернее, до необходимых пределов объявление, тем выше CTR и конверсия, так сказать в комплекте.

Итак, основные советы по повышению CTR основаны лишь на логике и здравом смысле, без пафосных заявлений "бренд", "узнаваемость", "цеплять внимание" и прочей лабуды.

Топ 10 советов от Skyboom.Ru по повышению CTR объявлений в Яндекс.Директ

1. Заголовок объявления должен содержать искомый запрос пользователя, желательно с учетом морфологии. Например по запросу "термоядерные боеголовки" вы обязаны показывать заголовок "Термоядерные боеголовки – доставка в ваш город" (обычно практикуются заголовки типа "Продажа термоядерных боеголовок" или "Термоядерное оружие оптом" и т.д., что не есть правильно).

2. В тексте объявления необходимо отражать точные запросы пользователей, желательно два раза (яркий пример – ссылки на главных страницах вида "Продаю кондиционеры – кондиционер с доставкой. Еще и монтирую кондиционеры"), плюс (желательно) самое частотное слово из правой колонки "что еще искали люди".

Здесь необходимо отметить, что форма подбора слов не всегда показывает истинное положение вещей. Запросы с частотностью прогнозируемых показов менее 300-400 в месяц находятся в пределах погрешности (конечно, с оглядкой на ваши ключевые слова и сезонность). Поэтому, в общем случае лучше покупать запросы с частотой показов не менее 300 в месяц (мы скупаем все запросы вплоть до 1 показа). Проще говоря, если wordstat прогнозирует 1000 показов в месяц, это вовсе не означает, что каждый божий день наш запрос будет показан 30 раз. И это нужно четко осознавать.

С другой стороны, есть тематики с малым числом показов. Например, если вы работаете не в Москве или (чтобы не обидеть) в Петербурге или в другом, менее коррумпированном городе. В этом случае необходимо скупать на корню абсолютно все низкочастотные многословники (фразы, состоящие из нескольких слов) с малым числом показов. Мало того, нужно самому суметь додумать за пользователя и найти кейворды, которых нет в форме подбора слов.

3. Включайте логику, пользуйтесь поисковыми операторами Яндекс.Директа. Запросы "боеголовка" и "!боеголовки" могут иметь совершенно разный CTR. Совет: присмотритесь к своим товарам и подумайте о том, как покупатели их ищут.

4. Отсекайте мусор на входе. Минусуйте стоп-слова до потери сознания. Подходите к этому вопросу с особой тащательностью. На финишной прямой при очень жесткой конкуренции одно лишнее стоп-слово в Яндекс Директе способно вывести вас в лидеры, а конкурента отправить к праотцам (это была метафора).

Составьте список стандартных стоп слов (-форум -реферат -скачать -курсовая -обзор -статьи -рынок -исследование -бизнес -отзывы -каталог -бла -бла -бла) и в базе заносите их в директ к каждому купленному ключевому слову. Был случай, когда стоп-слово "аренда" сыграло исключительно важную роль в рекламной битве.

Кроме того, не забывайте про фантазию пользователей – это необычайно развитая штука. Посему старайтесь справиться со своим эго, абстрагируйтесь от своего любимого бизнеса и начните "думать как пользователь". И тогда вы обязательно найдете еще стоп-слова, которых нет в форме подбора слов.

5. Примите за правило: "Одно объявление – одно ключевое слово". Таким методом вы страхуете свою рекламную кампанию от возможных ошибок – не сжигайте за собой мосты. Следуя этому правилу, вы всегда сможете понять, где ошиблись и опертивно вмешиваться в ход рекламной кампании.

6. Не пренебрегайте геотаргетингом, это отличнейший инструмент в умелых руках. Не ленитесь, формируйте региональные кампании.

Идти нужно от простого к сложному: БУЛЬВАР МАТРОСА ЖЕЛЕЗНЯКА / МОСКВА / ПОДМОСКОВЬЕ / ПИТЕР / РЕГИОНЫ / СНГ / ЗЕМЛЯ / СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА / МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ / ВСЕЛЕННАЯ / НЕЗАТЕЙЛИВАЯ КАЛИТКА С ТАБЛИЧКОЙ "РАЙ".

Нет необходимости показывать объявление о продаже элитных щенков в Москве пользователю из Красноярска (елки-палки, как вы отправите туда пса?). Таким образом вы плодите лишние показы, которые приводят к снижению эффективности объявления в целом и, в конечном итоге, – к повышению ваших ставок.

Кроме того, разбивка объявлений по регионам дает вам свободу действий и мобильность на поле боя. Предположим, вы работаете по всей России. Очень хорошо. Показывая объявление всей стране, вы лишаете себя возможности быстро увидеть действующие ставки и статистику по переходам из каждого конкретного региона – придется часами сидеть в интерфейсе статистики и вычленять города. Или же держать целый аналитический отдел бездельников, которые сожрут всю прибыль конторы.

Возможно, что ваш товар пользуется спросом только в определенных городах. В случае широкого геотаргетинга смутные сомнения "едрить ту люсю, где я все же допустил ошибку?" будут постоянно терзать вас, и вы так и не узнаете, "где плавает крупная рыба", ведь клики размажутся по всей необъятной стране так и не победившего социализма.

Вывод напрашивается сам. Все банально: дробите объявления (страну дробить не надо, ибо чревато) на отдельные регионы и получите 100% управляемую рекламную кампанию в каждом из них.

Разделение рекламной кампании позволит вам эффективно конкурировать в каждом отдельно взятом регионе. Например, вход в Спецразмещение по купленному запросу в регионе Москва может и в большинстве случаев будет ниже, чем в целом по стране. Так зачем добровольно лить воду на мельницу конкурента? Пусть они платят больше (а каждый платит исходя из ставки, нарисованной в интерфейсе).

Вы же, правильно разделив страну на лакомые куски (как в конвенции), будете тратить меньше, но с большей (ударение на первом слоге) эффективностью. И не забывайте, что случилось с Паниковским в результате нарушения положений известного документа...

Еще один очень важный момент. Не знаю почему все его пропускают мимо ушей. Лень? Слух? Нефтедоллары? Часто необходимо пользователям из Москвы показывать мега-цену (ибо мы в промежутках между кризисами борзеем), а людям из регионов, к примеру, рассказать о бесплатной доставке (альпийское нищенство – святое дело). В одном объявлении вы вряд ли сможете выразить все свои, безусловно, философские мысли.

7. Выключайте кампании ночью или запускайте в работу копии основных кампаний по более низким ставкам. Отметим, что в некоторых тематиках ночная активность покупателей гораздо выше в светлое время суток.

8. Работайте и в выходные дни. Совет для поднятия CTR или, если точнее, совет для тех, кто нацелен на звание "Царь горы" (вход в Спецразмещение). Именно в выходные конкуренты пьют пиво в тот момент, когда вы безнаказанно и спокойно ставите капкан, который переломает им конечнос... упс (амер.) всю рекламную кампанию.

9. Пишите заголовки простым, понятным, человеческим языком. Будьте проще. Пошлите ко всем чертям дурацкий креатив. Люди не так умны, как вам кажется. Не применяйте в текстах сложную терминологию – как только человек читает что-то сложное и не понимает о чем речь, в нем сразу же просыпаются самые дремучие комплексы. Представьте, что клиент сидит перед вами и вам нужно за пару минут простым языком представить и продать свой товар.

10. Перестаньте заявлять про "низкие цены". Указывать цену можно, но учтите, тоже самое могут сделать конкуренты (а цену снизить может любой дурак). Если вы, конечно, не единоличный лидер на рынке. В противном случае, при нападении мелких конкурентов со всех сторон, можно и нужно демпинговать, пока противники не начнут вылетать из Директа, как пробки из бутылки шампанского.

Бонус: не тупите!

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 вопросов, которые вы не должны задавать своему Рекламному Агентству

Многочисленные исследования доказывают, что львиная доля рекламных агентств, вне зависимости от «крутости», имиджа и прочих бумажных регалий, рано или поздно забывают о построении счастья всеобщего (проще: о благосостоянии клиента) и приходят к мысли, что настала пора подумать об устройстве счастья личного (проще: как набить свой карман).

На практике сие стремление выливается в откровенно слабую настройку рекламных кампаний, грубые ошибки при подборе слов и другие недочеты. И зачем только эти люди пьют кофе на семинарах Яндекса? Простительно, если это делается от незнания, но некоторые допускают их вполне сознательно, с целью оптимального, в кавычках, расходования, рекламного бюджета.

Делается все возможное и невозможное, чтобы окончательно запутать рекламодателя, замкнуть его на своей надуманной исключительности и не дать понять, что и для чего делается.

В конечном итоге, озлобленный и дезориентированный Рекламодатель, не имея на потраченные деньги ничего, кроме очередных убытков, начинает понимать, что его посадили на рекламную иглу. В чем проблема, почему нет звонков, почему привлечение одного клиента обходится так дорого? И вообще, уберите от меня эти красивые графики и дайте внятный ответ на простой вопрос – на что тратятся мои, честным трудом отнятые у государства, деньги?

Чтобы избежать таких досадных казусов, рекомендуется после заключения договора с рекламным агентством, настройки ими рекламных кампаний, по истечении тестового периода внимательно изучить проделанную работу и, при необходимости, задать своему «персональному манагеру» (проще: очередному бездельнику, живущему за ваш счет) 10 каверзных вопросов.

Отсутствие ответов на которые должно заставить вас задуматься о смысле жизни, и о рекламной – в частности.

1. Почему я заключил договор с одной фирмой, а в интерфейсе мелкими буковками вижу название совсем другой компании? Аутсорсинг. Кто ответит за возможные финансовые потери из-за таких, непонятных простому смертному, рокировок?

2. Чем вы объясните тот факт, что часть большая купленных ключевых слов свалены в одну в одно объявление, хотя здравый смысл и логика подсказывают, что «кейворды» необходимо группировать, еще лучше – на каждый запрос составлять отдельное объявление.

3. В связи с чем в текстах объявлений не использованы ключевые запросы? Хорошо известно, что при совпадении запроса Яндекс Директ выделяет в тексте такие слова «жирным», тем самым увеличивая видимость объявления и, как следствие, повышая CTR и эффективность рекламной кампании.

4. Чем вы объясните показ наших рекламных объявлений всей стране, если мы предоставляем услуги только в Москве?

5. Кто возместит убытки, связанные с показами и, соответственно, кликами из, например, Ханты-Мансийского автономного округа или Республики Саха, она же – Якутия?

6. Почему не указаны явные и не очень минус-слова? Ценой каких умственных усилий вы смогли достичь таких маркетинговых высот? С какой благородной целью объявление транслируется по запросу «запрос + реферат» (варианты: отзыв, форум, статьи, ремонт, запчасти, детали, продолжите список…)? Не надо обладать даром Нострадамуса, чтобы понять, что ищущий по данному запросу не кто иной, как прилежный ученик средней школы, познающий мир. Но он, увы, не наш клиент.

7. Кто возместит убытки в связи с совершенно бесполезными кликами во имя повышения образовательного уровня подрастающего поколения – с нулевой конвертацией и, что печально, за наш счет?

8. Какой «враг народа» (в смысле – рекламодателя) помешал сделать дублирующую кампанию для РСЯ, с более низкими ставками, если вам, как сертифици_язык_сломать_рованному агентству, хорошо известно, что там довольно много сайтов, цена за клик с которых не стоит и цента? Вы выставили в РСЯ 50% от цены клика в поиске? Хорошо, тогда еще один вопрос на уровне третьего класса.

9. Почему никто не удосужился спросить у рекламодателя, какой процент от стоимости клика на поиске он готов платить на сайтах

РСЯ? Мне нужно рекламу показывать еще и ночью, кто будет руками менять ставки после работы, и утром – возвращать обратно?

10. Вам известно о возможности применения операторов в Яндекс Директ? Нет, вы не так поняли, речь не про операторов машинного доения, хотя вам до них совсем недалеко...

Если вы не получили внятный ответ хотя бы на один из вышеперечисленных вопросов, то стоит задуматься и сделать выводы о той золотой медали «Сертифицированный партнер» (Коммерческий, красивые дипломы в рамочках, благодарности от клиентов, высокие миссии, отзывы и прочая ерунда), которая гордо красуется на главной странице вашего рекламного агентства. Вероятность, что «король голый» – крайне высока.

shri.jpg

Я.Директ. Холст. Масло. "Самоубийца в Первом Спецразмещении за 9.99"

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс.Директ в вопросах и ответах

В: Мое объявление красуется в Спецразмещении на почетном втором месте (пишите СР, "спецуха" – это вульгарно) по цене 2 теньге за клик. Как мне понять, дорого это или нет?

О: Обратите свой взор сюда. Просьба не задавать лишних вопросов.

В: Faq! После размещения в Директ мой сайт пропал из поиска! В баню! Это не реклама, а недоразумение!

О: Вероятно, нужно удалить линкопомойку на сайте? Да-да, вы правы, обе линкопомойки.

В: Сколько стоит клик по «Виртуальной визитке»?

О: Ровно столько, сколько стоит клик по объявлению.

В: Конкуренты наделали клонов и забили весь Директ, «что делать?» ©

О: Присмотритесь, может это не клоны, а сайты, ориентированные на разные сегменты?

Совет: свято место пусто не бывает.

B: А что будет, если я буду потихоньку накликивать себе CTR, а?

О: Ничего хорошего. Во-первых, большая часть кликов не будет засчитана. Во-вторых, вы исказите до неузнаваемости «картину мира», то-бишь свою статистику. В-третьих, склик есть зло.

Совет: все искусственное – безобразно.

В: Ставка моего объявления по запросу «Лев зимой» для Спецразмещения – 0.3у.е., но я его в упор не вижу там! Ну не вижу я! Это кидалово!

О: Не совсем. Дело в том, что конкуренты рекламируются по запросу «Лев» (или «зима») по ставкам, которые перебивают ваши. Учтите, что сфокусированный запрос всегда имеет преимущество перед размытым.

Совет: поднимите ставки, грамотно пропишите стоп-слова и дождитесь ухода конкурентов.

В: Модератор развернул мое объявление, причина «опечатки». Надоело!

О: Пишите письма! В поддержку Директа. Если не помогает – вопрошайте на форуме Директа.

Совет: в письме очень действенным оказывается такой стиль: «Опечаток в тексте нет, прошу допустить объявление к показу. Заранее благодарю, с наилучшими пожеланиями, Пупкин»

В: Врубил автофокус, но слова выключаются безвозвратно! Что делать, что делать, я вас спрашиваю! *при этом хватается за голову*

О: К сожалению, Deus Ex Machina пока не придуман. Для начала с помощью верхних конечностей (растущих из туловища), т.е. руками настройте запрос, далее включите автофокус, который лишь дополнит список стоп-слов теми, до которых вы «не дошли».

Совет: успокаиваться при этом нет необходимости. Следите за переходами по поисковым фразам из ПС, вылавливайте и нейтрализуйте новых паразитов (стоп-слова).

В: Это просто праздник какой-то! Клики есть, звонков нет, хоть ты тресни! *мат-перемат*

О: 1. Проверьте телефон 2. Проблема в сайте.

В: Черти-конкуренты скликали весь мой бюджет! Это возмутительно!

О: Без паники! Пишите в поддержку. Не забудьте сразу указать даты и номера объявлений (обычно первый ответ из директа: укажите дату/номер).

В: Мои запросы посерели, а объявления безвозвратно отключаются, в чем дело?

О: Дело в том, что в Яндекс.Директ принято безжалостно пристреливать слабые объявления. Если ваш запрос отключен, значит они никому, включая вас, не нужен. Попробуйте уточнить фразу или текст, это помогает.

В: Я тормознул кампанию, когда на счету были деньги. Захожу через час – и, о шит, денег нет! Что за безобразие?

О: Проблема в том, что статистика подтягивается с опозданием до 30 минут. Пощарьте в карманах и найдите еще денег.

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатный видео курс по работе в Яндекс.Директ

Видео курс рекомендуется смотреть на весь экран. Для правильного понимания материала советуем внимательно смотреть и слушать. Вопросы, пожелания, благодарности – в комментариях к роликам. Автор самого глупого смешного умного вопроса получит бонус. Салют менеджерам «конкурентов», учитесь тщательнее, дабы не потеряеть работу. %)

А теперь – серьезно. Видеокурс Яндекс.Директ, как видно из названия – бесплатный. При этом – настоящий, с реальными советами и рекомендациями.

Не ждите супер-картинок и мега-эффектов. Цель курса – изложить сложную информацию о Яндекс.Директ в доступной для зрителей форме. Для тех, кто все понимает, но, увы, не располагает свободным временем – форма заказа справа. Смело заполняйте.

Мы успешно размещаем рекламу в Директ для многих, сделаем и для вас. Не надо ходить на условно-бесплатные семинары от разнообразных гуру, которые ничего не понимают в контексте, не надо покупать говнокурсы от манимейкеров, не надо читать заумные книги по Директу. Поверьте, мало кто готов бесплатно выложить особо ценную информацию в публичный доступ. Ну, кроме нас, разумеется %) Поехали!

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявления, не сумевшие пройти модерацию

11111-1.jpg

22222-1.jpg

33333.jpg

44444-1.jpg

6666-1.jpg

7777.jpg

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь текст не осилил )))

при беглом просмотре много полезного, но и часть важного не объяснено.

постараюсь в ближайшее время всё рас=писать

WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com
Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маш, скажи...

Ты все это проработала??

пока нет. Очень хочу разобраться и заняться

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
при беглом просмотре много полезного, но и часть важного не объяснено.

постараюсь в ближайшее время всё рас=писать

1.Семен что ты скажешь о этих курсах?

Мною например визуальная информация воспринимается лучше чем текст.

удалено

2. В закрытой ветке ты с Tundr (когда-то давно) обсуждали тему Я.Директ.

У меня сохранились эти материалы и если это поможет тебе расписаться я готова их предоставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...