Михаил-ТОП Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Что значит "получить рейтинг"? Скоринг (первичный) сам определит рейтинг заемщика.. Все это "определялово и получалово" для не очень умных детей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снежана Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 19 минут назад, Михаил-ТОП сказал: Что значит "получить рейтинг"? Скоринг (первичный) сам определит рейтинг заемщика.. Все это "определялово и получалово" для не очень умных детей Забавно, когда вы говорите это разработчикам мобильного приложения РГР :) Единственной в России IT-компании, имеющей лицензию ЦБ, интегрированной с БКИ, и делающей запросов в БКИ больше, чем ВТБ24 Именно скоринг и определяет рейтинг, но чтоб скоринг осуществить физически - необходимо ввести всего 4 поля: Фамилию Имя, серию-номер паспорта и телефон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил-ТОП Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 1 минуту назад, Снежана сказал: Забавно, когда вы говорите это разработчикам мобильного приложения РГР :) Единственной в России IT-компании, имеющей лицензию ЦБ, интегрированной с БКИ, и делающей запросов в БКИ больше, чем ВТБ24 Именно скоринг и определяет рейтинг, но чтоб скоринг осуществить физически - необходимо ввести всего 4 поля: Фамилию Имя, серию-номер паспорта и телефон А что забавного? И причем здесь РГР? Тоже мне ...авторитет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снежана Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 4 минуты назад, Михаил-ТОП сказал: А что забавного? И причем здесь РГР? Тоже мне ...авторитет Вы пишете про "отправлялово и получалово", я отвечаю про статус IT-компании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Снежана, приветствую, дам обратную связь если можно от многих агентов при разговоре, почему они не пользуются сервисами юником24 слышу, что риэлторы не хотят писать в карточке телефон клиента, тк волнуются, что ему будут звонить или вообще продадут контакт конкурентам Расскажите как это происходит, есть ли почва для таких опасений веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снежана Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 13 минуты назад, Мария сказал: Снежана, приветствую, дам обратную связь если можно от многих агентов при разговоре, почему они не пользуются сервисами юником24 слышу, что риэлторы не хотят писать в карточке телефон клиента, тк волнуются, что ему будут звонить или вообще продадут контакт конкурентам Расскажите как это происходит, есть ли почва для таких опасений Юником 24 - IT-компания.Мы не кредитуем и не предоставляем риэлтерских услуг. Мы предоставляем бесплатный сервис по подбору кредита. Для риэлтера это - возможность не потерять клиента на этапе согласования сделки, ведь клиент обычно уходит в банки и бегает по ним с кучей бумаг, даже не подозревая, что ему во многих по умолчанию будет отказано. Любой риэлтер может использовать на СВОЕМ мобильном лендинг: https://unicom24.ru/ipoteka_mob/ При клиенте показать список банков, которые ему откажут или одобрят ипотеку. Скоринг клиента за счет самого ЮНИКОМА (запрос в БКИ) Далее пользователь сам выбирает банк и отправляет туда за]вку или Вы за своего клиента, показывая себя профессионалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 клиенту (чей телефон оставили в системе) звонят из банков, задают вопросы? это важно веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 В 28.07.2016 в 14:13, Снежана сказал: Исправить можно путем получения нового кредита и обеспечением ежемесячного погашения задолженностей без просрочек. Это понятно, но для таких манипуляций, как минимум, должно пройти какое-то время. А времени как раз может и не оказаться. По факту это как выглядеть будет? Оформляю кредит на три месяца, гашу за полтора и все это время морочу голову продавцу в надежде на то, что кредитная история выравняется. А ведь с одного раза может и не выравняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 В Госдуме на рассмотрении находится законопроект, в котором предлагается изменить порядок очередности погашения платежей по потребу. Если прокатит, то подпорченных кредитных историй реально меньше станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снежана Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 В 28.07.2016 в 17:00, Мария сказал: клиенту (чей телефон оставили в системе) звонят из банков, задают вопросы? это важно Естественно, банк - кредитует, банк контактирует с пользователем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения