Jump to content

Recommended Posts

Опыт работы в недвижимости - 8 лет. Раньше работала по рекомендациям. Новых клиентов искала по обзвону "из рук в руки".

Проболела месяц, телефон был выключен. Клиентов пока очень мало.

Что случилось с обзвоном? Все ищут себе риэлторов по рекоммендациям либо "сами с усами" и продают квартиру самостоятельно. Что случилось на рынке недвижимости. Собственники ушли в интернет. В газету "из рук в руки" дают рекламу только агенты. Звонишь по обзвону, находишь собственника, а ему уже позвонило таких как ты 7 человек. Как искать клиентов по обзвону? Что обзванивать и как их убеждать работать именно со мной. Может кто-нибудь подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Ольга, искать также, как и раньше, только активнее и на других площадках (ИРР уже забыто, АВИТО в лидерах по поиску собственников)

Как убеждать, по идее, Вы не хуже меня знаете (если 8 лет на рынке). По сути, самый действенный аргумент только один: "У меня есть клиент на вашу квартиру". Остальное - сложнее (нарезка / промо-объявления / поддержание контакта в течение длительного времени и прочее прочее)

Вы не в агентстве? Сами работаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Ольга, искать также, как и раньше, только активнее и на других площадках (ИРР уже забыто, АВИТО в лидерах по поиску собственников)

Как убеждать, по идее, Вы не хуже меня знаете (если 8 лет на рынке). По сути, самый действенный аргумент только один: "У меня есть клиент на вашу квартиру". Остальное - сложнее (нарезка / промо-объявления / поддержание контакта в течение длительного времени и прочее прочее)

Вы не в агентстве? Сами работаете?

Я в агентстве недвижимости Домэль работаю. А, что значит нарезка / промо-объявления / поддержание контакта в течение длительного времени и прочее прочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..Я в агентстве недвижимости Домэль работаю. А, что значит нарезка / промо-объявления / поддержание контакта в течение длительного времени и прочее прочее.

О, а мы на днях в Домэль аванс внесли за потенциально проблемную квартиру (клиент без меня поехала, теперь думаем, что делать )))

http://pron.realty/index.php?/topic/1579-%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D1%80/page__hl__%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%B0 - обсуждали нарезки и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то складывается впечатление, что вы хотите получить от холодных звонков несколько завышенный результат. У первого звонка всегда была, есть и будет только одна цель - обозначить свои намерения и договориться о втором контакте: отправить клиенту некие документы, договориться о встрече и тому подобное.

Что же касается выбора клиента, то он совсем необязательно начнет сотрудничать с предложившим самые выгодные условия. Чаще всего выбор делается в пользу агента, вызывающего наибольшее доверие. Потому постарайтесь ненавязчиво вызвать у собственника ощущение, что для вас в приоритете именно его проблемы. О своих интересах тоже не стоит умалчивать, но преподносить их как нечто менее значительное.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×