Ирина Юрьевна Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Не стоит отпугивать потенциального покупателя ценой. Если начальные аргументы были убедительными, то читатель внимательно прочтет до конца с единственной целью – узнать, сколько стоит. Если убедительность аргументации будет нарастать, то некоторая часть читателей, возможно, будет подготовлена к любой цене. Но все же лучше, совсем не указывать цены, пусть потенциальный покупатель свяжется с Вами по телефону, а лучше пусть явится лично и информацию о цене получит вместе с возможностью "потрогать" товар собственными руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руфин Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 По объявлениям без цены даже не звоню. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 По объявлениям без цены даже не звоню. Да, аналогично веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovenbel Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 2 момента - зависящие от цены объекта: Если цена завышена, то я цену не указываю, но очень красочно расписываю объект, чтоб покупатель заинтересовался сделал звонок и далее как по уткам, не нравится цена предлагаем другие варианты.... Если цена равна рыночной или ниже ее, то обязательно указываю ее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Указывать цены не стоит, если это дорогая недвижимость, о покупке которой решение принимается не только на основании ценовой политики, но и на основе соответствия специфическим требованиям. Также цена неуместна, если продажа ведется посредством аукциона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения