Владимир Попов Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 12 минуты назад, dokl36 сказал: Еще бы УАЗы стояли как УАЗы, а не как легковые иномарки. А так - посмотришь, призадумаешься... А потом отгоняешь наваждение: "Эй! А-у! Проснись! Это УАЗ! Тебя разводят, Вася! Как девочку-студентку!" ))))) Да,это вы в точку...Цена там была запредельная..Но,красиво,блин)))) Опыт с 1990г (с бюро обмена в Банном пер.) 8(963)7770440. Юридическое Бюро. Особо сложные случаи - это наше всё)). Ипотека без дохода и с любой историей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veniamin Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Да ладно с ценой, им бы просто элементарное качество, нашлись бы покупатели и на такую цену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 "Деф и УАЗ очень и очень нравятся. " ----- Сто лет к вам не заглядывал! Зашел сразу в автоветку, увидел свои старые сообщения (процитировал выше)... Ну что сказать... Пророчествовал прям-таки! ))))) УАЗ, походу, мне нравится настолько, что я его купил. Конечно, не новый (как и писал ранее, за такой ценник пусть кушают это сами), и не как единственную машину, а чисто покрутить на досуге в гараже да покататься по направлениям нашим во всякие офф-роады, пикникинги-шашлыкинги и т.д. :) Да и зимой нынешней, т.к. переселился сильно за-город, только на нем и выехать от дома можно порой. Взял Патриота 2009 года в фарше (АБС, кондей, люк, электропакет, подогревы и т.п.), уже откатал на нем все лето - офф-роад покатушки, перевозка тонн мебели и скарба, вылазки на природу и просто поездки по городу по делам. Ну что сказать... Да, детище тяжелой советской наследственности, хоть и уже российская модель формально. Да, на шоссе не едет, жрет вёдрами, рулится "плюс-минус оборот руля". Зато огромный салон, практически безразмерный багажник + трансформируемый салон (с надувным двуспальным матрасом внутри, вполне заменяет палатку - проверено), очевидная всепролазность/всепогодность и чудовищная (как показала практика) живучесть. По поводу живучести, не могу не поделиться страшной историей. :) В начале зимы улетел на нем в поле с дороги: малоизученный маршрут, ночь, неправильно выбранный скоростной режим. Ну как всегда и у всех - по-глупости, что сказать. На скорости под 40 (сколько успел сбросить) левым-передним колесом, всей массой двух-с-лишним-тонной машины падаю в полуметровой глубины канаву; по инерции проскакиваю дальше и метров через 7 только останавливаюсь в пашне... Удар от "приземления" в канаву был такой, что даже будучи пристегнутым (как всегда), саданулся плечом о боковую стойку, а волна снега накрыла почти по крышу... первая мысль после остановки - ну всё, как минимум переднего моста у меня больше нет... В голове невеселые мысли о вызове в свою деревню трактора, затем эвакуатора как минимум до дома, затем ремонт на некую пятизначную сумму, и стремительно тающий от всего этого предприятия семейный бюджет и теплота отношений с дражайшей супругой. ))) Однако... Через минут 30 я уже продолжал намеченный маршрут в магазин, куда, собсно, и поехал на ночь глядя. :) А все эти полчаса я усиленно откапывался посреди ночного зимнего поля аварийной саперной лопаткой, которую всегда вожу с собой и всем советую. Выехал сам: понижайка, раскачка, подкопы под колеса и сбивания окаменелых буртиков колеи пашни, походы в ближайшие кусты за настилом под колею... Короче, было весело. По итогам "жесткой посадки в поле", в утиль отправился передний левый колесный диск. Всё. Вообще. Даже бампер не поцарапался. Правда, был бедняга-диск даже не восьмеркой - а какой-то многогранной геометрической фигурой, на которую даже два бывалых шиномонтажника смотрели с удивлением, интересуясь, под какой гидравлический пресс я его положил и зачем. ))) Летние покатушки также показали, что стоковый Патриот на всесезонных A/T-шках вполне непринужденно объезжает в гОвнах третьи Паджеры, третьи же Патфайндеры, вторые Гранд-чероки и прочие Ховеры. Что уж говорить про всякие полу-легковые Каптюры и разномастные CR-V, которых обычные заводские Патриоты регулярно таскали на подобных мероприятиях на тросах. Ну в общем: г.вно в г.вне не тонет - оно там в своей стихии, что тут скажешь. ))) Резюмируя - УАЗег нужно любить и хотеть именно УАЗег, понимая, зачем вы его покупаете - тогда будет кайф. А если же строго объективно - конечно, что это автомобиль из прошлого столетия, и уж точно не подойдет как городская/междугородняя ежедневная машина. Но я его люблю за другое. Он просто клёвый. :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Т Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Бензин? Сколько пробег? А деф, выглядит снаружи грозным, а по факту тот же УАЗ, и не могу не спросить - только радует авто или есть свои сюрпризы?)). Кто меня больше всего поражает это land cruiser 70 за 3,5 млн Работаем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения