Jump to content

Ищу работу риэлтором в хорошем АН в городе-герое Москва

Recommended Posts

Всех приветствую.Мое имя Алексей.мне 28 лет.Опыта работы в АН нет,но есть огромный опыт в общении с людьми,ведения переговоров на любом уровне.Проработал 10 лет в ресторанном бизнесе,последние 5 лет на руководящих должностях,но в связи с потерей интереса к ресторанам есть желание работать в хорошем АН,с перспективой хорошего заработка и карьерного роста.у меня есть дополнительный заработок т.к. являюсь экспертом в области антиквариата,но на это требуется очень мало времени и поэтому готов работать хоть 8 дней в неделю по 25 часов в день.Сразу предупрежу ,что обещаний больших денег "накушался" и перспектив роста тоже,нужна хорошая работа с адекватным руководителем и человеческим отношением со стороны начальства.Готов пробоваться и в продаже недвижимости и в аренде.Нужно мне еще "по-гуглить" не много и буду уже в теме к тому моменту,как меня пригласят на собеседование.

Всю необходимую инфу готов предоставить.Очень жду предложений по работе.Мое краткое резюме будет актуально в течении 3-х дней начиная с завтрашнего утра,после просьба не беспокоить.Ко Всем с глубоким уважением Алексей(916)6669445

знакомая тема, добро пожаловать в клуб "хочу все знать" :r

Алексий, мне кажется, что насчет трех дней вы погорячились, за три дня, я не уверен, что Вы найдете то, что вы хотите, по крайней мере у Вас несчем сравнивать хотя бы первое впечатление о агентстве, хотя это мое мнение, возможно Вы везунчик и Вы сразу найдете то самое

• Like 1

Не спорь с идиотом, а то он опустит тебя до своего уровня и убьет тебя своим опытом (с) сети

АН Простор, офис «Цветной бульвар»

Москва, Садовая-Сухаревская улица, 2/34с1

моб. 8 (985) 821-70-27

Со всем моим глубоким уважением, а что это было? bl

это уважаемая Маруся называется "любовь с первого взгляда", эх... где мои 20 :r

• Like 1

Не спорь с идиотом, а то он опустит тебя до своего уровня и убьет тебя своим опытом (с) сети