Гость Света Н Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 ... Хочу заметить, что большую часть работы, которую делает риелтер, визуально не заметна. 80% работы он проводит до подписания договора купли-продажи. Это ежедневный рутинный труд в поиске необходимого объекта, показы этих объектов, проверка правоустанавливающих документов, (если ипотека то подготовка полного пакета необходимой документации) и ...переговоры, переговоры, переговоры. Т.к. агент представляет Ваши интересы. С агентом Вы будете защищены от рисков в проведении сделки. Людмила Анатольевна очень грамотно описывает нашу работу, а какие аргументы приводите Вы чтобы клиент понял, что он без вас никуда? ;) Давайте составим список фраз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Света Н Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Вот слышала :Риэлтор нужен для того, чтобы делать то, что клиент самостоятельно сделать не может. Все б и хорошо, и фраза хорошая, если б клиенты не требовали уточнений - что это я не могу ?? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила Анатольевна Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 В первую очередь хотелось бы отметить даже не используемые фразы, а скорее энергетику, которую ты отдаешь клиенту. Ведь покупка/продажа квартиры - это серьезный этап в жизни любого человека. На мой взгляд клиент должен чувствовать НЕБЕЗРАЗЛИЧИЕ (прошу не путать с навязчивостью) со стороны риелтера. Во-вторых, клиенту (потенциальному клиенту) должно быть приятно с Вами беседовать. На мой взгляд, должны быть выдержаны все правила диалога. В-третьих, как правило, процесс приобретения/продажи недвижимости связан с немалым волнением клиентов: настороженность, нервозность, недоверие, а порой и полное безразличие и эгоизм и т.п. К этому нужно относиться с пониманием. Чем более открыто и понятно поведение риелтора (не юлит, не хитрит, показывает уровень знаний в своей профессии...), тем быстрей растет доверие и взаимопонимание. А на счет фраз скажу так....говорить можно очень красиво и в неограниченном количестве. Очень важно то, ЧТО делает риелтор, т.е. процесс взаимодействия с клиентом, действий и результат...всё перечисленное должен быть на уровне высшего пилотажа. :) РS Возможно я не права...но это моя личная точка зрения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Света Н Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 ... РS Возможно я не права...но это моя личная точка зрения. Права права. Это называется мастерство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анастасия Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Людмила Анатольевна очень грамотно описывает нашу работу, а какие аргументы приводите Вы чтобы клиент понял, что он без вас никуда? ;) Давайте составим список фраз Я считаю, что риэлтор нужен в сложной ситуации, а если просто продать или купить, так зачем он? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Света Н Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Я считаю, что риэлтор нужен в сложной ситуации, а если просто продать или купить, так зачем он? Я обычно отвечаю на такие заявления: будет плохо, приходите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила Анатольевна Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Я считаю, что риэлтор нужен в сложной ситуации, а если просто продать или купить, так зачем он? Сложная ситуация может возникнуть в любой момент. Вы уверены в тех людях с которыми придется контактировать во время сделки? Жизнь показывает, что о доверии не может быть речи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Кашерин Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Сложная ситуация может возникнуть в любой момент. Вы уверены в тех людях с которыми придется контактировать во время сделки? Жизнь показывает, что о доверии не может быть речи. Какое там доверие, я ещё и недели не работаю, а уже два раза кинули :angry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Мария Ленская Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 На мой взгляд-уговаривать клиента и пытаться доказать ему какими-то специальными фразами,что ты конкретно,как риэлтор,сделаешь лучше него-занятие бесперспективное.Есть категория людей,которые изначально уверены,что такой специальности-риэлтор-не существует в природе:) И вот тут действительно получится не разговор,а навязчивость... Но часто бывает так,что человек вроде бы понимает,что надо обратиться к специалисту и делает это,но в процессе работы начинает сомневаться-вроде бы все это он и сам умеет,так в чем состоит УНИКАЛЬНОСТЬ УСЛУГИ?? Поэтому важно,как писала Людмила Анатольевна в другой ветке,наиболее подробно информировать клиента о своей работе,а по некоторым моментам и технологию можно приоткрыть,чтобы было понятно,что есть у нас специальные приемы,не просто так хлеб едим:) Когда человек видит,КАК именно ты контактируешь с другой стороной,отстаивая его интересы,в том же пресловутом торге,например,когда он уже готов сорваться,а ты улыбаешься и владеешь ситуацией на все 100%,он никогда больше не задаст вопрос,за что ему платить комиссионные агенту:) В-общем,мой вывод таков-любые "убедительные" фразы-это всего лишь слова,главное-уверенность в себе и в своем профессионализме. Клиент ее всегда почувствует. А уж отсутствие этой уверенности он почувствует еще быстрее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 чётко - по делу - уверенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения